серьёзно кто-то использует декларативный стиль чтобы описывать сцены в игре?
На самом деле полная и беспросветная императивщина Phaser это боль. Работал с ним около года. В итоге прикрутил JSX, как самый простой способ вкорячить декларативное описание разметки в js. Патчить правда все равно приходилось руками, но хотя бы начальное описание сцен и создание go происходило удобнее
Ребят, а я правильно понимаю что в svelte компонентах нет так называемого состояния, как в реакте? Просто объявляется переменная через let, а потом она просто перезаписывается ?
Ребят, а я правильно понимаю что в svelte компонентах нет так называемого состояния, как в реакте? Просто объявляется переменная через let, а потом она просто перезаписывается ?
Если вы имеете ввиду виртуальный дом, то его нет. В привычном виде есть состояние.