Size: a a a

2020 September 11

К

Константин in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
печалька, мне кажется что должен быть способ сделать удобную интеграцию и оставить стабильность на откуп плагинописателям
заодно и будет ясно, какие фичи наиболее востребованны
++++++
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
и собираться будет быстрее потому что свелтпрепроцесс можно будет выкинуть (по крайней мере постцсс) и запустить через вебпак лоадеры. А вебпак лоадеры переиспользуют постцсс AST и не парсят заново. Соответственно тейлвинд будет быстрее применяться =)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
хм... чувствую себя Фаустом =)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
надо переспать с этой мыслью )
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
насколько я понял у тебя свелтпрепроцесс гоняет постцсс конфиг с тейлвиндом, а потом еще вебпак его гоняет? =)
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
один из них точно лишний
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
а как определить второе?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
первое-то точно
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
постцсс лоадер подтягивает тот же конфиг по дефолту =)
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
Константин
хм... чувствую себя Фаустом =)
убери для начала postcss с .css, станет значительно легче, раза в два
с патчем svelte-loader'а станет легче в 20 раз на каждое изменение компонента
т.е. в итоге должно быть не больше секунды на компонент
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
ID:0
#rfc #internal #constant

Присоединяемся к обсуждению, чтобы потом не было никому обидно: https://github.com/sveltejs/rfcs/blob/markup-constants/text/0000-markup-constants.md
Если бы у нас были полноценные inline компоненты то это решалось бы автоматически НО это бы могло быть гранатой для обезьян.
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
мне всё-таки кажется что const'ы в предложенном виде могут выглядеть аккуратнее визуально, чем multiline #each
особенно если нужно объявить пару-тройку const'ов

если разрешить располагать их только непосредственно под each, то это наверное не сильно усугубит ситуацию с код ревью

{#each boxes as box (box.id), index, area = box.width * box.height}
 <div
   class="box"
   class:large={area >= 10000}
   style="width: {box.width}px; height: {box.height}px"
 >
   {box.width} * {box.height} = {area}
 </div>
{/each}


это выглядит не очень, и конкретно в этой ситуации не так больно наинтерполировать в шаблоне
но обычно когда от этого больно - одной строки не хватит
может тогда ввести {-consts value=dsds, value2=dsds}
ну т.е. некий доп тег для доп опций each
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
❌stalkerg❌
Если бы у нас были полноценные inline компоненты то это решалось бы автоматически НО это бы могло быть гранатой для обезьян.
Честно говоря я вообще не в восторге от новых RFC. Дропнул бы все или хотя бы сделал по-другому
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
ну пока это же обсуждение
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
они не закоммичены
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
но вопросов много
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Я в своей практике ощущал нужду от переменных внутри шаблона. Мемоизаторы внутри скрипта, на мой вкус, загрязняют бизнес-логику, особенно когда надо сделать какие-то простые вещи — скажем, перемножить что-то, чтобы собрать CSS-переменные для элемента; или зареюзать одни настройки транзишенов в нескольких блоках. Не то, без чего нельзя жить, но на мой взгляд новация полезная.

Ну а инлайн-шаблоны просто маст хэв. Я очень часто выделяю в отдельные компоненты полный мусор, который в отдельных компонентах быть не должен.

Единственное, что меня смущает — это что идёт разговор про новые фичи, хотя и у Svelte, и у, тем более, Sapper, есть очень большое поле для улучшений в рамках существующих фич, которые морозятся и по которым нет положительной динамики.
Фовард слотов, фрагменты, error boundary, HMR — это всё, кажется, дало бы больший эффект.
Ну а в саппере вообще работы непочатый край: i18n (хотя относительно решено в user-land), ресет лейаутов, СПА-мод, именованные слоты в лейаутах и еще миллион других вещей.
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
❌stalkerg❌
они не закоммичены
Да, надо как-то повлиять, не молчать, чтобы в таком бредовом виде не заимплементили. Особенно со стилями мне не понравилось. С инлайн компонентами можно додумать в сторону фрагментов/partials
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Я в своей практике ощущал нужду от переменных внутри шаблона. Мемоизаторы внутри скрипта, на мой вкус, загрязняют бизнес-логику, особенно когда надо сделать какие-то простые вещи — скажем, перемножить что-то, чтобы собрать CSS-переменные для элемента; или зареюзать одни настройки транзишенов в нескольких блоках. Не то, без чего нельзя жить, но на мой взгляд новация полезная.

Ну а инлайн-шаблоны просто маст хэв. Я очень часто выделяю в отдельные компоненты полный мусор, который в отдельных компонентах быть не должен.

Единственное, что меня смущает — это что идёт разговор про новые фичи, хотя и у Svelte, и у, тем более, Sapper, есть очень большое поле для улучшений в рамках существующих фич, которые морозятся и по которым нет положительной динамики.
Фовард слотов, фрагменты, error boundary, HMR — это всё, кажется, дало бы больший эффект.
Ну а в саппере вообще работы непочатый край: i18n (хотя относительно решено в user-land), ресет лейаутов, СПА-мод, именованные слоты в лейаутах и еще миллион других вещей.
вот и напиши это Ричу!
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
❌stalkerg❌
вот и напиши это Ричу!
Да ну что ты, где я, а где Рич.
Да и в рамках чего такой фидбек напишешь, не в комментах к конкретному RFC же :)
источник