Я в своей практике ощущал нужду от переменных внутри шаблона. Мемоизаторы внутри скрипта, на мой вкус, загрязняют бизнес-логику, особенно когда надо сделать какие-то простые вещи — скажем, перемножить что-то, чтобы собрать CSS-переменные для элемента; или зареюзать одни настройки транзишенов в нескольких блоках. Не то, без чего нельзя жить, но на мой взгляд новация полезная.
Ну а инлайн-шаблоны просто маст хэв. Я очень часто выделяю в отдельные компоненты полный мусор, который в отдельных компонентах быть не должен.
Единственное, что меня смущает — это что идёт разговор про новые фичи, хотя и у Svelte, и у, тем более, Sapper, есть очень большое поле для улучшений в рамках существующих фич, которые морозятся и по которым нет положительной динамики.
Фовард слотов, фрагменты, error boundary, HMR — это всё, кажется, дало бы больший эффект.
Ну а в саппере вообще работы непочатый край: i18n (хотя относительно решено в user-land), ресет лейаутов, СПА-мод, именованные слоты в лейаутах и еще миллион других вещей.