Size: a a a

2020 September 09

..

. . in Svelte [svelt]
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
крутяк, давно не видел тебя :)
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
не бита не крашена :)
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Здравствуйте.
А может кто знает лёгкий способ на свелте генерировать точки поверх изображения и запоминать координаты? Очень не хочу использовать maptalks для такого
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
не бита не крашена :)
тип того и нужно отметить поверх картинок
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
. .
Здравствуйте.
А может кто знает лёгкий способ на свелте генерировать точки поверх изображения и запоминать координаты? Очень не хочу использовать maptalks для такого
можно дивы из массива через each тыкать поверх
на mousemove двигать их в пределах контейнера
координаты сохранять в объектах массива например
если тыкнул в пустое место - создавать новый объект в массиве
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
и сделать у картинки user-select: none;
ну или как background её использовать
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
можно дивы из массива через each тыкать поверх
на mousemove двигать их в пределах контейнера
координаты сохранять в объектах массива например
если тыкнул в пустое место - создавать новый объект в массиве
не, там справа легенда и будут плюсики возле расшифровок маркеров
но логика понятна такая:
тык на плюсик — появился маркер
тык на маркер — перетаскиваем и читаем координаты внутри блока (в процентах по x и y в процентах для масштабируемости)
тык на крестик возле маркера — удаляем его

а координаты в omMount читать — верно?
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
и сделать у картинки user-select: none;
ну или как background её использовать
pointer-events: none спасёт мир
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
. .
не, там справа легенда и будут плюсики возле расшифровок маркеров
но логика понятна такая:
тык на плюсик — появился маркер
тык на маркер — перетаскиваем и читаем координаты внутри блока (в процентах по x и y в процентах для масштабируемости)
тык на крестик возле маркера — удаляем его

а координаты в omMount читать — верно?
если маркер это отдельный компонент то мб
мне кажется маркер можно на экшенах реализовать
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
сделать use:draggable какой-нибудь экшен
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
если маркер это отдельный компонент то мб
мне кажется маркер можно на экшенах реализовать
я б компонентом запилил — так мне биндить проще
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
. .
я б компонентом запилил — так мне биндить проще
ну можно тоже экшен, но внутри компонента
чтобы не париться с биндом this на ноде
источник

..

. . in Svelte [svelt]
у меня форма на 70 с лишним полей включая загрузку картинок и эти самые картинки с маркерами, мозг взрывается
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
. .
у меня форма на 70 с лишним полей включая загрузку картинок и эти самые картинки с маркерами, мозг взрывается
https://svelte.dev/repl/26d4640af2e549bc8b4200354ea12125
вот можешь тут подсмотреть
источник

..

. . in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
https://svelte.dev/repl/26d4640af2e549bc8b4200354ea12125
вот можешь тут подсмотреть
вот это прекрасно же, благодарю
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
> А чел не вникая, начинает распространять эту идею, что мол Свелт ещё не готов. Хотя ни ему, ни всем остальным эти свистелки, которых тебе так не хватает, в проекте не нужны, и никогда не будут нужны, но картину ты ему уже нарисовал.

Наверно проблема в том что человек не вникает, а я как бы пишу почему по моему мнению он не готов =)
источник

..

. . in Svelte [svelt]
источник

..

. . in Svelte [svelt]
вот сюда надо — это жесть какая-то по количеству данных
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
жесть :)
источник