Size: a a a

2020 March 26

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Dmitry Dead
тут уж каждый сам решит плохо ему от этого или хорошо)
а как интересно дать так писать, если код не перезапускается каждый раз?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
🤔
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
а не перезапускается он каждый раз, потому что это экономнее, меньше работы сборщику и все такое
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ну и наконец-то потому что это все и есть реактивность, а не повторный вызов функции с новыми параметрами
источник

T

Th0r in Svelte [svelt]
Dmitry Dead
ну у нас разные понимания мутации это нормально)
а зачем разные?
есть же определения immutable https://en.wikipedia.org/wiki/Immutable_object
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
хз причем здесь объект
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
>В функциональном программировании все (в случае чистых языков) или почти все (в случае «нечистых» — англ. impure — языков) данные в программе, как локальные, так и глобальные, являются неизменяемыми
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
это в принципе про данные должно быть
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
а как интересно дать так писать, если код не перезапускается каждый раз?
Блин, можешь расшифровать? Не могу понять что имеешь ввиду
источник

T

Th0r in Svelte [svelt]
Dmitry Dead
хз причем здесь объект
ты слишком узко воспринимаешь термин объект
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
))))
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
Можешь свое описание дать? Буду благодарен
источник

T

Th0r in Svelte [svelt]
Dmitry Dead
Можешь свое описание дать? Буду благодарен
да прям в википедии ссылка же есть In computer science, an object can be a variable, a data structure, a function, or a method, and as such, is a value in memory referenced by an identifier.
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
ну да, объект как данные
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
хм, смотря что называть мутацией. мне всегда казалось что мутация это когда:

foo.bar = 10;

а не

foo = bar;
причем здесь этот объект
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
я имел ввиду
источник

T

Th0r in Svelte [svelt]
Dmitry Dead
причем здесь этот объект
потому что в жс мутировать могут только объекты (в терминах жс)
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
блин
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
ты скидываешь сслку на immutable object
источник

DD

Dmitry Dead in Svelte [svelt]
но говоришь что в жс мутируют только объекты
источник