Size: a a a

2020 March 05

N

Nik Soldatof in Svelte [svelt]
Max Frai
Подскажите. Есть у меня флекс враппер на три колонки. левая боковая, центральная с контентом, правая боковая. При уменьшении размера вьюпорта мы можем их сделать в один ряд друг под другом в порядке левая боковая, центральная, правая боковая. можно ли как-то средствами css поменять порядок, чтобы центральный блок был выше?
источник

MF

Max Frai in Svelte [svelt]
Вот так делается по-умолчанию
источник

MF

Max Frai in Svelte [svelt]
А хочу, чтобы 2 -> 1 -> 3
источник

MF

Max Frai in Svelte [svelt]
спасибо, буду вникать
источник

RS

Roman Shalman in Svelte [svelt]
да, тут тупо свойством order все решается
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Спасибо!
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
В смысле для чего? Для того чтобы их исполнить на сервере. Ты должен сам позаботиться об их изоморфности, либо вынести client-only код в onMount
Да, вот начинаю допирать) Но странно, что сам onMount как раз в SSR-бандле есть) Видимо, для того чтобы выполнить весь код, имитируя загрузку в DOM?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Gennadiy Vatitov
Да, вот начинаю допирать) Но странно, что сам onMount как раз в SSR-бандле есть) Видимо, для того чтобы выполнить весь код, имитируя загрузку в DOM?
честно говоря я вообще не уверен по каким правилам там код может вырезаться и есть сомнения что это делает свелт. onMount даже если есть в коде, то он не должен выполняться на сервере
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
честно говоря я вообще не уверен по каким правилам там код может вырезаться и есть сомнения что это делает свелт. onMount даже если есть в коде, то он не должен выполняться на сервере
Да, возможно, реально не свелт оставляет. Там в бандле глобально объявлена onMount и, видимо, поэтому во время сборки она остается
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
И запускается в теле create_ssr_component()
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Gennadiy Vatitov
Да, возможно, реально не свелт оставляет. Там в бандле глобально объявлена onMount и, видимо, поэтому во время сборки она остается
короче, кода который client-only можно смело писать в onMount
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
короче, кода который client-only можно смело писать в onMount
Да, понял)
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
если это код, который взаимодействует с DOM элементами, то вроде бы еще actions не выполняются на сервере, но тут мою память надо проверить бы
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
да, взаимодействие у меня в onMount, разве что еще за пределами такой код:
$: if (animate) {
 runAnimation();
}
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
где runAnimation взаимодействует с DOM-элементом
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Кажется, мне нужно смотреть в сторону сборки на rollup)
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Gennadiy Vatitov
да, взаимодействие у меня в onMount, разве что еще за пределами такой код:
$: if (animate) {
 runAnimation();
}
эта штука выполнится и на сервере
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
эта штука выполнится и на сервере
Вот это интересно, надо что-то мне придумать) в onMount совать странно, наверно?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Gennadiy Vatitov
Вот это интересно, надо что-то мне придумать) в onMount совать странно, наверно?
я не знаю что это такое. если это взаимодействует с элементом, то больше похоже на кейс для экшена
источник

GV

Gennadiy Vatitov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
я не знаю что это такое. если это взаимодействует с элементом, то больше похоже на кейс для экшена
Да, это идея попробовать через экшн) По сути тут просто по флагу запуск и остановка анимации производится. В else-ветке cancelAnimationFrame просто выполняется
источник