Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2021 October 07
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Защитила свой кейс на ВК, мечтаю о том, как масштабируюсь, вырасту в доходе и пойду на Бизнес Трансформацию к Полине Большаковой и на КМД и далее к команде Андрея Парабеллума 🤩

Мне дали обратную связь, что чек обязательно растить, в комфортном ритме, но до 200к за 12 недель можно довести, особенно, когда будут кейсы по программе 💥😱

Идём туда!

И, конечно, я сам постоянно нахожусь в трансформации, чтобы давать соответствующую мотивацию наставляемым. Да и сами успехи моих клиентов помогают мне проживать СВОЙ ЖЕ РОСТ 😍

Это ли не потрясающе!

А на текущем потоке наставничестве 7/10, сегодня последний день на вступление в эту группу 🖤

Программу ниже вывешу 👇🏻
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕГО ПОТОКА:

⭐️1 неделя - Зона комфорта и зона роста

1️⃣Постановка целей, как правильная цель влияет на результат
2️⃣Почему мы боимся и как начать действовать несмотря на страх
3️⃣Привычки делать страшные и новые действия
💥БОНУСНЫЕ УРОКИ

⭐️2 неделя - Уникальность и отстройка от конкурентов  

1️⃣В чем ваша уникальность
2️⃣Как отстроиться от конкурентов и нужно ли их досконально изучать
3️⃣Кто такая целевая аудитория
4️⃣Связь уникальности и дохода
💥БОНУСНЫЕ УРОКИ

⭐️3 неделя - охват и трафик

1️⃣Что развивать кроме Инстаграм и как: авито, пинтерест, ютуб, сми, тв, тикток
2️⃣Как откликаться на предложения и как писать в Директ, чтобы покупали (и надо ли)
3️⃣Как увеличить поток людей на продукты и услуги (трафик входящий, исходящий)
💥БОНУСНЫЕ УРОКИ

⭐️4 неделя - Монетизация
Как можно упаковать экспертность в продукты

1️⃣Распаковку предыдущей недели переводим в продукт
2️⃣Какие продукты можно выбрать исходя из аутентичности бренда эксперта
3️⃣Запуск без мифов и ожиданий
4️⃣Продажи - как можно продавать, по какой цене, кому и через какие форматы взаимодействия
💥БОНУСНЫЕ УРОКИ

⭐️5 неделя - Энергия эксперта

1️⃣Таймменеджмент и его влияние на результат
2️⃣талант или усердная работа - как достигать больших результатов
3️⃣САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ - как вложить в нее свою уникальность и начать продавать легче
💥БОНУСНЫЕ УРОКИ

====

В результате работы 5 недель:
— есть понимание, в чем я эксперт,
— как я могу показывать это в блоге,
— какие продукты я могу запускать, как не свалиться в выгорание и при этом зарабатывать адекватно.
— А также умение говорить о себе и своих продуктах будет совершенствоваться)
— Будем учиться продавать услуги и продукты в наших мини группах
— Плюс будет регулярный сбор обратной связи от меня, от других экспертов, в блоге (будем проявляться)

===

Если интенсивно очень будет и будут сливы, будем разбираться и продлевать вплоть до 12 недель

===

Что скажете? 🖤🖤🖤
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Новая функция в Инстаграме: рекомендация рекламы.

Теперь некоторым пользователям, когда они видят рекламу в ленте Инстаграма, показывают дополнительный блок «Посмотреть еще» с похожими рекламными креативами по данной тематике.

Эта функция может быть полезна тем, кто занимается таргетом в Инстаграме для того, чтобы подсмотреть лучшие идеи конкурентов.
источник
2021 October 08
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вкусвилл молодцы с точки зрения маркетинга: плейсмент изменился, а потребности ца, привычки и так далее - нет.
Потому кроссворд (или это сканворд???) - отличная тема, и промокод получить, и интересно время провести, и «молодость вспомнить», и много чего ещё

Как вам идея?
Как думаете, для товарки только такое подойдёт, или экспертам тоже?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Кстати, этот прямой эфир мы проводили с юристом Евгенией https://instagram.com/zyikova_lawyer

Мы познакомились больше года назад, и взаимодействовали по вопросу блога Евгении 🔥

Мощный эксперт, с большой теоретической и практической базой, мне уже тогда было интересно дать пользу и четкую информацию, чтобы Евгении захотелось растить и развивать блог 💥

А недавно Евгения дала потрясающий материал для моих наставляемых на тему самозанятости. Я очень рада, что девушки в моем наставничестве потратят меньше времени на изучение вопроса налогов и юридической безопасности, чем я в своё время 🙌🏻
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Маркетинг во всем, и я раза, что сама тоже это вижу 💥🔥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Инстаграм снова может тупить не только у вас 🙂😩
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Согласно мыслям из эфира выше
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Упитанный белый лис, прикорнувший на тёплом музыкальном рынке

1. Когда молодежь поколения Z спрашивают, как они предпочитают проводить своё свободное время, они называют первым номером игры, а вторым — музыку. Отсюда можно сделать вывод, что в этих двух индустриях дела идут одинаково хорошо. Как бы ни так. Игры растут и развиваются, а музыкальный рынок стагнирует.

2. Забавно, что игры конкурируют со всеми другими видами развлечений и даже не развлечений 😉 А музыканты конкурируют только между собой. Даже Netflix устал называть Fortnite своим главным конкурентам и решил добавить на свою платформу ещё и игры.

3. Три из четырех самых популярных Твиттер-эккаунтов, 23 из 50 самых популярных Инстаграм-эккаунтов принадлежат музыкантам. Даже если посмотреть на ситуацию в общем — музыкантов непропорционально много среди инфлюенсеров. Создателей игр — непропорционально мало.

4. Однако создатели игр зарабатывают играми миллионы и миллиарды долларов. А музыканты зарабатывают на чём угодно, кроме музыки. Rihanna, например, стоит $1.7B, но 82% её богатства составляет косметическая компания Fenty Beauty. Dr. Dre заработал $350M на продаже наушников Beats Apple. Kanye West основные деньги приносит модная марка Yeezy. И так далее.

5. Роялти от стриминговых сервисов приносят копейки 99% музыкантов, и они вынуждены искать другие источники для заработка. А те, кому роялти приносят нормальные деньги, всё равно зарабатывают 90% денег на концертах — как раз там, где музыка начинает конкурировать с другими видами развлечений.

6. Можно предположить, что игры — это более хорошая тема, потому что в ней есть личная вовлеченность, ведь люди играют руками и головой, а музыку просто слушают. Хм-хм. Количество времени, которые люди проводят на Youtube или Twitch, смотря как играют другие — превосходит суммарное время, которое тратится на просмотр фильмов на Netflix, ESPN, HBO и Hulu вместе взятых 😉

7. Мы всё думаем, где же этот старый большой рынок с огромной аудиторией, большими деньгами и устаревшими механизмами, которые мы могли бы сломать? Да вот же он — прячется у нас на виду. Даже TikTok уже сейчас делает для музыки и музыкантов больше, чем любой потомственный мейджор музыкальной индустрии. А это означает, что на музыкальный рынок поддаётся взлому.

Несколько мыслей из длинного текста отсюда: https://future.a16z.com/music-copyright-ugc/

---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
2021 October 09
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Три раза «не так»

1. Если стартапу на уровне выручки до нескольких миллионов рублей в месяц нужны инвестиции — это повод задуматься, что не так с продуктом или основателями. «Не так» может быть двух типов.

2. Первый тип — на продукт нет спроса, отсюда [почти] нет продаж и выручки. А основатели пытаются решить эту проблему, влив деньги в рекламный охват. Востребованность продукта определяется конверсией из охвата в покупателей, поэтому увеличение охвата проблемы отсутствия востребованности не решит. Если основатели решили идти таким путём, они не предприниматели, а изобретатели, старающиеся всеми способами доказать свою правоту.

3. Но как же без рекламы? А это уже второй тип — основатели не сумели хакнуть продажи и маркетинг своими малыми деньгами, а повторяют стандартные рекламные ходы, как «делают все» больше дяди. То есть конкурировать на рынке они собираются не своими мозгами, а чужими деньгами. А тогда в каком месте у них скрывается предпринимательская жилка? Ни в каком? А тогда в чём смысл давать инвестиции не-предпринимателям?

4. Часто думают, что главная задача бизнес-ангелов — вливание денег в эти неправильные типы стартапов. И это третий тип «не так». Потому что на самом деле главная задача бизнес-ангелов — поломать мозги основателей так, чтобы они смогли начать зарабатывать деньги сами, научившись в процессе менять продукты, рынки и хакать маркетинг и продажи.

---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
2021 October 10
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Лучшие компании понимают, что они ЛИШЬ ЧАСТЬ жизни своих клиентов

(с) Как Coca-Cola завоевала мир
источник
2021 October 11
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Боты в телеграмм, которые помогут вам сэкономить время и силы 🔥

А вы направите эти ресурсы в нужное русло, например, на маркетинг проекта 🖤

⭐️ @Anti_system_bot - добавьте в ваши чаты, сделайте админом и вы больше не увидите надоедливые технические сообщения вроде «Маша добавилась в чат по ссылке»

⭐️ @ControllerBot - полезный бот для владельцев каналов в телеграмм

⭐️ @BotFather - бот для создания ботов. Пригодится, особенно если вы планируете заводить у себя рассылки через бота

⭐️ @text4instabot - для правильных абзацев для Инстаграм и не только (добавляет невидимые пробелы, хоть в Инстаграм это уже и не важно), а также показывает объём текста (вот это важно, тк в Инстаграм в один пост помещается не более 2200 символов)

⭐️ @SaveZBot - для скачивания любого медиаконтента в Инстаграм

⭐️ @SaveAsBot - для скачивания определённого контента из Инстаграм, пинтерест и не только

Каких ещё знаете? А каких не знали до поста?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Pps для тех, кому интересно про денежное мышление, про здоровье, бады, эзотерику и так далее, личный телеграм-дневник: @stuvovklife
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Про цветовосприятие и бренды 🤩
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
МАССОВАЯ БЛОКИРОВКА АККАУНТОВ

Я погрузился в изучение этого вопроса, прочитал штук 20 статей и суть сводится к одному: Instagram закручивает гайки, планируя пересадить всех на функцию «брендированный контент».
Они пытаются упорядочить рекламу, о которой бренды напрямую договариваются с блогерами.
Есть вторая версия: инстаграм начал разгребать жалобы, уничтожая посты, которые не соответствуют правилам инсты.
Баны могут прилетать за:
• фотографии с оголенными частями тела;
• потенциально опасный контент;
• оскорбительный контент и другие грехи блогеров.

Заблокированные аккаунты возвращают, но потом сразу опять отправляют в бан, и зачастую - это аккаунты, которые участвовали в гивах.

Что делают блогеры, чтобы не потерять аккаунт?
«Морозят»» свой аккаунт и перетягивают аудиторию в свой Telegram. Либо на запасную страницу. В то время, как основной аккаунт закрывают.

Один из достоверных источников:
https://vc.ru/social/74243-pochemu-instagram-massovo-blokiruet-akkaunty-i-kak-blogeram-ne-popast-pod-razdachu
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Эфир завтра в 11:00?
источник
2021 October 12
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Будь, что будет
С ноутбука какие-то сложности с выходом в эфир, поэтому - посмотрим

Если что, материал в голове родился, что говорить - всегда знаю. Не пустит в эфир, запишу подкаст 😁
источник