Roman Roman
Ну например бизнес аналитику и манагеру показалось что в первые месяцы имплементации приложения вдруг понадобилась иерархическая структура организации ну т.е. главное предприятие и филиалы с различными виджетами которые это отображают, было вложено много ресурсов на имплементацию данного функционала, но потом по мере углубления знаний в этой предметной области оказалось что нет ни одного юзкейса где необходим этот функционал, более того как еще позже оказалось что и сущности организации тоже не нужны, а нужны только их департамент ну или подразделения.
В остальных нужно погружаться в предметку.
В общем если провести черту то можно сказать что просчеты в анализе происходили из-за того что выдавалось желаемое за действительное, а это в свою очередь возникало имхо из-за плохой коммуникации со специалистами в предметной области (или его отсутствием), ну и вообще отсутствие должной квалификации у аналитиков что бы распознать эту проблему.
я с этим не спорю. я пишу, что вот здесь, если бы знали больше о предметке -- вам было бы проще жить.
а если бы интерфейсы проектировали те, кто или понимает, как их проектировать, ну, или, на крайняк, те, кто ими пользуется (предположительно).