Size: a a a

Startup Community

2020 November 07

ea

emil agam in Startup Community
stay hungry не стоит воспринимать буквально наверное )
источник

НБ

Никита Береснев... in Startup Community
Sunny Shelf
А кушают фаундеры что?
Запустите стартап и попробуте взять займ под него.. и узнаете
источник

ea

emil agam in Startup Community
Никита Береснев
Запустите стартап и попробуте взять займ под него.. и узнаете
так под бизнес дают же займы
а если дело крайне рисковое, то лучше инвесторы, нет?
источник

НБ

Никита Береснев... in Startup Community
emil agam
так под бизнес дают же займы
а если дело крайне рисковое, то лучше инвесторы, нет?
Речь про фаундеров и стартапы, а не про действующий бизнес!
источник

ea

emil agam in Startup Community
вот вопрос, я запутался, стартап - уже приносящий какую-то прибыль компания или вообще нулевая, но с мвп и просчитанной экономикой
или все зависит от вида деятельности
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
Никита Береснев
Запустите стартап и попробуте взять займ под него.. и узнаете
Зачем под него?
Ну и так, для информации, - нам сразу после регистрации открыли кредитную линию на $200К.
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
emil agam
так под бизнес дают же займы
а если дело крайне рисковое, то лучше инвесторы, нет?
Под действующий бизнес - да, легко дают.
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
emil agam
вот вопрос, я запутался, стартап - уже приносящий какую-то прибыль компания или вообще нулевая, но с мвп и просчитанной экономикой
или все зависит от вида деятельности
Прежде всего, - потенциал кратного роста. Остальное - этапы этого пути.
источник

НБ

Никита Береснев... in Startup Community
Sunny Shelf
Зачем под него?
Ну и так, для информации, - нам сразу после регистрации открыли кредитную линию на $200К.
Под что вам дали $200К, уточните тогда?!
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
Никита Береснев
Под что вам дали $200К, уточните тогда?!
Просто так. Открываешь корп. счёт, - сразу открывают кредитную линию к нему.
источник

НБ

Никита Береснев... in Startup Community
Sunny Shelf
Просто так. Открываешь корп. счёт, - сразу открывают кредитную линию к нему.
Где? В РФ?
источник

ea

emil agam in Startup Community
Sunny Shelf
Прежде всего, - потенциал кратного роста. Остальное - этапы этого пути.
ну т.е. стартап - действующая модель, приносящая прибыль, с пониманием драйверов роста, которые кратно увеличат прибыль и необходимостью денег для проверки этих драйверов
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
Нет, в Штатах

https://www.bersenevstudio.com - твоё?
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
emil agam
ну т.е. стартап - действующая модель, приносящая прибыль, с пониманием драйверов роста, которые кратно увеличат прибыль и необходимостью денег для проверки этих драйверов
Только "действующая" вынести в опции. Важен - потенциал кратного роста, основанный на принципиальной новизне, позволяющей этому росту реализоваться.
источник
2020 November 08

SS

Sunny Shelf in Startup Community
О конкуренции небольших бизнесов с крупными корпорациями

Важный пост для тех, кто преклоняется перед всемирно известными и крупными корпорациями, перед раскрученными и сУрьёзными брендами! А также для тех, кто даже не пытается с ними конкурировать, ибо страшно. (Спойлер: конкурировать с ними можно – это вполне реально!)

Был у меня давеча созвон с одним потенциальным клиентом, который предлагает интересный и востребованный в наше кризисное время финансовый сервис категории B2B. Сервис в области факторинга. Что это значит? Рассмотрим на практически реальном примере. Допустим, у вас мастерская, которая вяжет веники и сдаёт под реализацию в Ашан. Конечно же, доставив товар к ближайшему складу Ашана денег на руки вы сразу не получите. В Ашан вы поставляете веники под отсрочку платежа, скажем, в полгода. Таким образом, в лучшем случае эти деньги отдадут вам через 8 месяцев, а то и через 10. То есть Ашан сформировал перед вами дебиторскую задолженность. Но от самого факта, что вам должна такая крупная и известная компания, не особо холодно или жарко. Вам сырьё веничное покупать и зарплаты платить вениковязалкам. Где на это всё взять денег? Кредит оформить? Так пока вы в условном Сбере этот самый кредит оформите, соберёте стопиццот бумажек и пройдёте десяток проверок, уже и некому платить будет. Все вениковязалки разбегутся, не дождавшись получки.

И именно в такие моменты ставится актуальным факторинг. Сдав товара в Ашан на 100 рублей, вы можете тут же, в тот же день прийти в факторинговую компанию, заключить с ней договор и получить сразу же 90% от суммы. Которую вы тут же пустите в производство новых веников и на зарплаты. А через 8 месяцев, когда Ашан таки соизволит с вами рассчитаться, вы просто отдаёте посреднику его 90 рублей. Плюс оплачиваете оговоренную ранее комиссию (обычно это не более 8-10% от общей суммы долга). Да, возможно, это и чуть дороже кредита в банке. Но тут вы получаете деньги в счёт дебиторки буквально одним днём, без тонны бумажек и прочего головняка. Согласитесь, получается не так уж плохо для владельца бизнеса, которому нужны деньги сразу же: здесь и сейчас. И при этом категорически нет времени на бюрократию.

Так вот, возвращаясь к клиенту. Компания у него относительно небольшая, а конкурировать ей приходится с мастодонтами вроде Сбера и ВТБ. Ну и естественно, что в процессе погружения в тему я не мог не задать клиенту вопрос – мол, как удается работать в такой нише, которую контролируют эти самые мастодонты? Не боитесь быть затоптанными?

Клиент в ответ привел очень удачную, на мой взгляд, и крайне мудрую аналогию. Он сказал: представьте коробку с шарами. Вот шары – это всякие Сберы. Да, они невероятно большие и мощные. Однако заполнить все пространство коробки шары не могут. Остаются пустые пространства, которые и заполняются игроками поменьше. И чем больше шары, тем больше остаётся пространства между ними. Великолепная аналогия! Обожжаю просто такие точные художественные аналогии.

Действительно: рынок вроде бы забит, но если поискать – пространство на нем все же есть. И чем больше мастодонты, тем больше пространства. И объясняется это легко: мастодонты неповоротливы и избирательны в выборе своих клиентов.

⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ⬇️
источник

SS

Sunny Shelf in Startup Community
​​⬆️НАЧАЛО⬆️

Свой метод работы на таком рынке потенциальный клиент описал фразой «моя бизнес-модель – дружить со сверстниками». Другими словами – работать не с гигантскими корпорациями, а с малым и средним бизнесом. В Сбере и иже с ним ведь как: если ты крупная корпорация, то тебя и обслужат соответствующим образом – с максимальным участием и максимально быстро. А вот если ты мелкая сошка, то трепетного обслуживания ждать не приходится. Стой в очередях, терпи пинания из отдела в отдел... А вот компания моего потенциального клиента готова максимально трепетно, быстро и участливо обслуживать и небольшие бизнесы.

Возвращаясь к приведенному выше примеру: ок, вы сдаете веники в Ашан, и под это дело в рамках факторинга вам деньги таки выделят, причем все кому не лень. Вы же с Ашаном работаете, а Ашан – это авторитет и громкое имя. А вот если вы поставляете веники не в гигантский Ашан, а в микроскопическую региональную сеточку из пяти хозяйственных магазинчиков, то большие корпорации вам никаких «факторинговых» денег не дадут. Хоть усритесь! Тот же Сбер откажет сразу, остальной крупняк – тоже. Даже разговаривать с вами не станут – это не их уровень, а вас в их глазах просто не существует! Тогда как мой потенциальный клиент не только встретит вот такой мелкий «веничный» бизнес с распростертыми объятьями, но и денег ему без лишних вопросов выделит. Даже в том случае, если вы не сетке из пяти магазинов веники поставляете, а тупо одной маленькой бане, которая вернет вам бабки только после того, как отпарит вениками всех посетителей за ближайший год. Это, собственно, как раз и есть проявление принципа «дружбы со сверстниками», ориентированности на небольшие бизнесы.

Да, крупные финансовые корпорации тщательно отбирают клиентов. Например, они категорически не готовы взаимодействовать с бизнесами, у которых, скажем, запятнанная кредитная история. Ну или просто с совсем новыми, молодыми бизнесами. И отправляются они в лес, ну или терпят многоуровневые изматывающие проверки банковскими СБшниками. А вот в компании у моего потенциального клиента рады в том числе и таким бизнесам, и готовы предоставлять им свои услуги. Просто умеют правильно с ними работать, нянчась с каждым как с малым ребёнком.

При этом коммуникации между клиентами и компанией моего собеседника выстраиваются совершенно не так, как в разного рода условных «Сберах». Никаких пинаний из отдела в отдел! Владелец бизнеса знает, что любая его проблема может быть выведена через его персонального менеджера на уровень руководства и решена практически мгновенно, в течение часа максимум. Владельцу бизнеса НЕ придется с боем продираться сквозь тину мутных и ничего не знающих пофигистичных типовых девочек, которые способны разговаривать только языком полу-автоматических скриптов.

Что могу сказать? Я отлично понимаю все то, о чем говорит мой потенциальный клиент. Потому что я очень не люблю иметь дело с крупными монструозными корпорациями, где работают тендеры, регламенты, процессы... Где руководство и владельцы отгораживаются от своих клиентов отделами из сотен тупых попок, работающих по скриптам и умеющих отвечать только на тупые типовые вопросы. То есть это не живые люди, а неэффективные забюрократизированные механизмы. Мне нравится работать с компаниями, где я могу всегда дотянуться до владельца. И свою компанию, АМР, я строю ровно по тому же принципу: для клиентов я всегда доступен лично. Поэтому моя бизнес-модель во многом схожа с бизнес-моделью моего потенциального клиента. Я как раз заполняю пространство, оставленное в коробке большими шарами. И заполняю как жидкость – по максимуму!
источник

JN

July Nemirova in Startup Community
Здравствуйте. У меня большой опыт и наработанное качественное портфолио в интернет-маркетинге, ведении и SMM-продвижении соцсетей в различных сферах.

В стоимость ведения Инстаграм будет входить:

- разработка smm-стратегии: полный анализ ниши, ЦА, изучение основных конкурентов, проработка тематики и формата постов;
- написание контент-плана: планирование времени размещения постов и периодичность;
- подготовка постов в соответствии с контент-планом, разработка и корректировка текста, подбор и обработка фото/видео материала;
- подготовка и проведение конкурсов/ акций;
- разработка трендового дизайна ленты, оформление хайлайтс/  сториз/анимационных сториз, внесение корректировок;
- выходы сториз до 5-6 шт в день;
- создание и оформление таплинка;
-кросспостинг (отслеживание комментариев , обратная связь);
-настройка таргетированной рекламы (доп. услуга);
-составление списка блогеров для сотрудничества, обсуждение рекламных интеграций, согласование макетов и контроль за соблюдением договоренностей (доп. услуга);
- поддержка 24/7
источник

G

Geshtald in Startup Community
Вот коллеги, поправьте или проявлю ) .. Маркетолги, уровень в ... Так вот маркетологи разра[атяваю "коныепцию" .. Опустим. Важно вот что. Любая концепция, действия и т.д - это просто идея. Нет ответа продажами - плохо... К-нечно бита вечером )  или кофе без сахара, в офисе могут решить )  Но вот вопрос. - не цифры "движений", какие области , по опыту, яростно улыбаются ) Рад, как хорошь , балдею в этом  ) Вот только ща лошарой ч3всивую.  Многозадачник, а не хватает. Рщущ5ние ошибки...
источник

MK

Marat Khaliluylin in Startup Community
Sunny Shelf
О конкуренции небольших бизнесов с крупными корпорациями

Важный пост для тех, кто преклоняется перед всемирно известными и крупными корпорациями, перед раскрученными и сУрьёзными брендами! А также для тех, кто даже не пытается с ними конкурировать, ибо страшно. (Спойлер: конкурировать с ними можно – это вполне реально!)

Был у меня давеча созвон с одним потенциальным клиентом, который предлагает интересный и востребованный в наше кризисное время финансовый сервис категории B2B. Сервис в области факторинга. Что это значит? Рассмотрим на практически реальном примере. Допустим, у вас мастерская, которая вяжет веники и сдаёт под реализацию в Ашан. Конечно же, доставив товар к ближайшему складу Ашана денег на руки вы сразу не получите. В Ашан вы поставляете веники под отсрочку платежа, скажем, в полгода. Таким образом, в лучшем случае эти деньги отдадут вам через 8 месяцев, а то и через 10. То есть Ашан сформировал перед вами дебиторскую задолженность. Но от самого факта, что вам должна такая крупная и известная компания, не особо холодно или жарко. Вам сырьё веничное покупать и зарплаты платить вениковязалкам. Где на это всё взять денег? Кредит оформить? Так пока вы в условном Сбере этот самый кредит оформите, соберёте стопиццот бумажек и пройдёте десяток проверок, уже и некому платить будет. Все вениковязалки разбегутся, не дождавшись получки.

И именно в такие моменты ставится актуальным факторинг. Сдав товара в Ашан на 100 рублей, вы можете тут же, в тот же день прийти в факторинговую компанию, заключить с ней договор и получить сразу же 90% от суммы. Которую вы тут же пустите в производство новых веников и на зарплаты. А через 8 месяцев, когда Ашан таки соизволит с вами рассчитаться, вы просто отдаёте посреднику его 90 рублей. Плюс оплачиваете оговоренную ранее комиссию (обычно это не более 8-10% от общей суммы долга). Да, возможно, это и чуть дороже кредита в банке. Но тут вы получаете деньги в счёт дебиторки буквально одним днём, без тонны бумажек и прочего головняка. Согласитесь, получается не так уж плохо для владельца бизнеса, которому нужны деньги сразу же: здесь и сейчас. И при этом категорически нет времени на бюрократию.

Так вот, возвращаясь к клиенту. Компания у него относительно небольшая, а конкурировать ей приходится с мастодонтами вроде Сбера и ВТБ. Ну и естественно, что в процессе погружения в тему я не мог не задать клиенту вопрос – мол, как удается работать в такой нише, которую контролируют эти самые мастодонты? Не боитесь быть затоптанными?

Клиент в ответ привел очень удачную, на мой взгляд, и крайне мудрую аналогию. Он сказал: представьте коробку с шарами. Вот шары – это всякие Сберы. Да, они невероятно большие и мощные. Однако заполнить все пространство коробки шары не могут. Остаются пустые пространства, которые и заполняются игроками поменьше. И чем больше шары, тем больше остаётся пространства между ними. Великолепная аналогия! Обожжаю просто такие точные художественные аналогии.

Действительно: рынок вроде бы забит, но если поискать – пространство на нем все же есть. И чем больше мастодонты, тем больше пространства. И объясняется это легко: мастодонты неповоротливы и избирательны в выборе своих клиентов.

⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ⬇️
Срок оплаты ритейлером за поставку регламентирован законодательно. Максимальный срок - 45 дней для товаров с длительным сроком хранения. Для скоропорта срок значительно меньше - для три. Ритейл выплачивает деньги не поставщику, а финансовому посреднику, кто предоставил факторинг.
Если сеть не расплачивается, то это проблемы финансовой компании. Именно поэтому финансовая компания предоставляет услугу факторинга любому производителю, но не под любой контракт с ритейлом, где важна репутация и фин состояние ритейлера.
источник

MK

Marat Khaliluylin in Startup Community
Sunny Shelf
​​⬆️НАЧАЛО⬆️

Свой метод работы на таком рынке потенциальный клиент описал фразой «моя бизнес-модель – дружить со сверстниками». Другими словами – работать не с гигантскими корпорациями, а с малым и средним бизнесом. В Сбере и иже с ним ведь как: если ты крупная корпорация, то тебя и обслужат соответствующим образом – с максимальным участием и максимально быстро. А вот если ты мелкая сошка, то трепетного обслуживания ждать не приходится. Стой в очередях, терпи пинания из отдела в отдел... А вот компания моего потенциального клиента готова максимально трепетно, быстро и участливо обслуживать и небольшие бизнесы.

Возвращаясь к приведенному выше примеру: ок, вы сдаете веники в Ашан, и под это дело в рамках факторинга вам деньги таки выделят, причем все кому не лень. Вы же с Ашаном работаете, а Ашан – это авторитет и громкое имя. А вот если вы поставляете веники не в гигантский Ашан, а в микроскопическую региональную сеточку из пяти хозяйственных магазинчиков, то большие корпорации вам никаких «факторинговых» денег не дадут. Хоть усритесь! Тот же Сбер откажет сразу, остальной крупняк – тоже. Даже разговаривать с вами не станут – это не их уровень, а вас в их глазах просто не существует! Тогда как мой потенциальный клиент не только встретит вот такой мелкий «веничный» бизнес с распростертыми объятьями, но и денег ему без лишних вопросов выделит. Даже в том случае, если вы не сетке из пяти магазинов веники поставляете, а тупо одной маленькой бане, которая вернет вам бабки только после того, как отпарит вениками всех посетителей за ближайший год. Это, собственно, как раз и есть проявление принципа «дружбы со сверстниками», ориентированности на небольшие бизнесы.

Да, крупные финансовые корпорации тщательно отбирают клиентов. Например, они категорически не готовы взаимодействовать с бизнесами, у которых, скажем, запятнанная кредитная история. Ну или просто с совсем новыми, молодыми бизнесами. И отправляются они в лес, ну или терпят многоуровневые изматывающие проверки банковскими СБшниками. А вот в компании у моего потенциального клиента рады в том числе и таким бизнесам, и готовы предоставлять им свои услуги. Просто умеют правильно с ними работать, нянчась с каждым как с малым ребёнком.

При этом коммуникации между клиентами и компанией моего собеседника выстраиваются совершенно не так, как в разного рода условных «Сберах». Никаких пинаний из отдела в отдел! Владелец бизнеса знает, что любая его проблема может быть выведена через его персонального менеджера на уровень руководства и решена практически мгновенно, в течение часа максимум. Владельцу бизнеса НЕ придется с боем продираться сквозь тину мутных и ничего не знающих пофигистичных типовых девочек, которые способны разговаривать только языком полу-автоматических скриптов.

Что могу сказать? Я отлично понимаю все то, о чем говорит мой потенциальный клиент. Потому что я очень не люблю иметь дело с крупными монструозными корпорациями, где работают тендеры, регламенты, процессы... Где руководство и владельцы отгораживаются от своих клиентов отделами из сотен тупых попок, работающих по скриптам и умеющих отвечать только на тупые типовые вопросы. То есть это не живые люди, а неэффективные забюрократизированные механизмы. Мне нравится работать с компаниями, где я могу всегда дотянуться до владельца. И свою компанию, АМР, я строю ровно по тому же принципу: для клиентов я всегда доступен лично. Поэтому моя бизнес-модель во многом схожа с бизнес-моделью моего потенциального клиента. Я как раз заполняю пространство, оставленное в коробке большими шарами. И заполняю как жидкость – по максимуму!
Микробизнес не сможет работать с ашаном, поэтому ему факторинг не так то легко получить. В то же время локальные сетки финансово не стабильны и закрываются, поэтому фин компании стараются не давать сервис под контракт с тем, кто завтра может закрыться... как то так.

И если есть компания, которая готова давать деньги под контракт с непонятными рисками, то условия будут так себе.
источник