Почти год назад я написал
эпохальную статью под названием ИнстаФФад – подробнейшую инструкцию по построению коммерчески успешного инстаграм-аккаунта. То есть не просто глянцево-красивого, который бы НРАВИЛСЯ. Но такого, который стабильно делает оборот в несколько миллионов рублей ежемесячно. В той статьей я затронул тему так называемых гивов – типа инструмента раскрутки чего-либо в этом самом инстаграме. Именно что «типа», потому что я более чем обоснованно и аргументированно поставил знак равенствами между «гивами» и «говном».
Однако за прошедший год ситуация с гивами стала какой-то совсем уж адско-долбануто-нездоровой. Даже к обычным рядовым пользователям, у которых подписчиков с гулькин нос, часто «стучатся» странные аккаунты, предлагающие участие в этих самых гивах. А теперь представьте, какой шквал подобных запросов на себя принимают бизнес-профили брендов! Иногда количество таких вот сообщений с предложениями об участии в гивах достигает десятка в день! Более того: в последнее время к гивам добавился еще один аналогичный по своей говнюшности инструмент – рассылки.
Так чем же грозит вашему бизнесу участие в гивах? Чем опасны рассылки? Почему этими инструментами не стоит пользоваться ни в коем случае? Все это в новой статье на
FFAD.ru – продолжении ИнстаФФада!
На этот раз слово – технологу нашего агентства, отвечающему как раз за инстаграм-продвижение.
➡️
ЧИТАТЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ ГИВЫ И РАССЫЛКИ – ЛЮТОЕ ОПАСНОЕ ГОВНО⬅️