Size: a a a

StartAndroid Ru Chat

2021 March 20

R

RoSysTem in StartAndroid Ru Chat
Evgenii Ivanov
Подскажите с многопоточностью

Есть класс F у которого есть переменная A
Она может работать одновременно со множеством потоков, но ее нужно открывать до и закрывать после использования

В главном классе работаю с переменной A через инстанс F
Как можно сделать так, чтобы первый поток открывал переменную А, а последний закрывал бы ее ?
После выполнения работы потоки просто закрываются ?
источник

EI

Evgenii Ivanov in StartAndroid Ru Chat
RoSysTem
После выполнения работы потоки просто закрываются ?
Да, но задача не актуальна
Я забыл, что из А идет inputStream который вызывается в другой части программы неизвестно когда и нет смысла открывать и закрывать А
источник

S

Sp70 in StartAndroid Ru Chat
Привет, есть места куда игру можно залить для тестирования?
источник

AA

Albert Abdullin in StartAndroid Ru Chat
Sp70
Привет, есть места куда игру можно залить для тестирования?
Гугл плей
источник

AA

Albert Abdullin in StartAndroid Ru Chat
Ivan
volatile совсем не про это
Волатайл про видимость всеми потоками актуального значения
источник

I

Ivan in StartAndroid Ru Chat
Albert Abdullin
Волатайл про видимость всеми потоками актуального значения
я знаю
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
Привет. Народ, что за прикол, в трёх канал пытался задать вопрос с ссылкой на пастебин,  и в каждой фильтр удаляет сообщение сразу. И в каждой шапке написано, что ссылки допускаются)
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
хм. по отдельности можно
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
Почему когда я объявляю переменную numberOfTries в методе checkGuess прога не работает, как задумано - значение всегда 1, а если я объявляю её верху класса, тогда ок - значение при каждом клике +1? Задание выполнил методом тыка, но, хотелось понять почему так.
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
По тому, что если переменная объявлена в методе, ее область видимости - метод и, грубо говоря, нигде после окончания метода она не сохраняется. И при каждом вызове метода она инициализируется нулём, плюсуется и уничтожается и так каждый раз при вызове метода. А если переменная задана в самом классе - это поле класса и оно существует вне зависимости от метода checkGuess
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
более подробно в гугле “java  область видимости переменных”
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
Alexandr Lyubimov
По тому, что если переменная объявлена в методе, ее область видимости - метод и, грубо говоря, нигде после окончания метода она не сохраняется. И при каждом вызове метода она инициализируется нулём, плюсуется и уничтожается и так каждый раз при вызове метода. А если переменная задана в самом классе - это поле класса и оно существует вне зависимости от метода checkGuess
вызов метода получается происходит в самом низу в main?
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
не, не то
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
нет, метод каждый раз вызывается при нажатии кнопки btnGuess
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
И при каком-то действии с txtGuess, но это выгялдит странно. По идее листенер висит на текстовом поле, как работает свинговые текстфилды я уже, признаться, очень смутно помню
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
Ты когда пишешь такую конструкцию, ты как бы говоришь компилятору, так, дядя, тут мы создаем кнопку, и вешаем на нее листенер. То есть каждый раз при нажатии кнопки будет срабатывать то, что написано в блоке public void actionPerformed(ActionEvent e) { …… }
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
источник

AL

Alexandr Lyubimov in StartAndroid Ru Chat
Но лучше, если не понятны базовые вещи типа области видимости, в свинги, листенеры и прочий уи не лезть. Начать с консольных крестиков-ноликов, например.
источник

WA

Wolfgang Amadeus in StartAndroid Ru Chat
Alexandr Lyubimov
Но лучше, если не понятны базовые вещи типа области видимости, в свинги, листенеры и прочий уи не лезть. Начать с консольных крестиков-ноликов, например.
благодарю. щас, покумекаю, что ты мне написал
источник