Всем привет. Вопрос по железу, для студии проц лучше брать какой нибудь i7 с 6 ядрами и на частоте от 3.6 до 4.9 в бусте или райзен с 6 ядрами, 12 потоками, но частоты с 3.6 до 4.2? Где большие проекты будут собираться быстрее и не будет ли проблем с эмулятором на райзене?
Всем привет. Вопрос по железу, для студии проц лучше брать какой нибудь i7 с 6 ядрами и на частоте от 3.6 до 4.9 в бусте или райзен с 6 ядрами, 12 потоками, но частоты с 3.6 до 4.2? Где большие проекты будут собираться быстрее и не будет ли проблем с эмулятором на райзене?
я сам не шарю, но разве для сборки проекта нужно много ядер? вроде бОльший размер кучи, который ты выделяешь под процесс сборки будет профитнее (имхо)
Всем привет. Вопрос по железу, для студии проц лучше брать какой нибудь i7 с 6 ядрами и на частоте от 3.6 до 4.9 в бусте или райзен с 6 ядрами, 12 потоками, но частоты с 3.6 до 4.2? Где большие проекты будут собираться быстрее и не будет ли проблем с эмулятором на райзене?
Всем привет. Вопрос по железу, для студии проц лучше брать какой нибудь i7 с 6 ядрами и на частоте от 3.6 до 4.9 в бусте или райзен с 6 ядрами, 12 потоками, но частоты с 3.6 до 4.2? Где большие проекты будут собираться быстрее и не будет ли проблем с эмулятором на райзене?
у меня назрел интересный вопрос: встречалась на проекте с тем, что вью проверяют на нулл, прежде чем с ней что-то делать насколько это плохая/ хорошая практика?
у меня назрел интересный вопрос: встречалась на проекте с тем, что вью проверяют на нулл, прежде чем с ней что-то делать насколько это плохая/ хорошая практика?
мне кажется это плохая практика, каждую вью что ли проверять? Либо это какой-то нестандартный кейс, когда вьюшка создаётся динамически не в onCreate / onCreateView, а позже. Вероятно в этом случае это может быть обоснованно.
у меня назрел интересный вопрос: встречалась на проекте с тем, что вью проверяют на нулл, прежде чем с ней что-то делать насколько это плохая/ хорошая практика?