я каждый день пишу план работы и отчет. Компания из 6 человек, к слову. Отчет. План. Сисадмин. План. Отчет. Вопрос: НАХУЯ? Какой план? «У меня сегодня в планах спланировать какой-то ебаный пиздец с моим серверов, и я его починю». Так что ли? В общем, нет плана\отчета — ты не работал. Отчет: «45 раз пинал свой хуй, передернул разок, пернул 6 раз в серверной, поменял клавиатуру тёте Любе». Не напишешь план\отчет — будут проблемы.
я каждый день пишу план работы и отчет. Компания из 6 человек, к слову. Отчет. План. Сисадмин. План. Отчет. Вопрос: НАХУЯ? Какой план? «У меня сегодня в планах спланировать какой-то ебаный пиздец с моим серверов, и я его починю». Так что ли? В общем, нет плана\отчета — ты не работал. Отчет: «45 раз пинал свой хуй, передернул разок, пернул 6 раз в серверной, поменял клавиатуру тёте Любе». Не напишешь план\отчет — будут проблемы.
Кстати я на заре карьеры работал в такой компании. Нужен был отчёт по работе за каждый день 😂 уволился нахре
Ребят, подскажите по отчетам. Все же пишут отчеты о проделанной работе? В каком виде? И за какой период?
Берешь свою должностную инструкцию/трудовой договор и копируешь все свои обязанности в отчет. Ну и от балды проставляешь сколько и чего ты сделал. Потом копипастой растягиваешь на нужный период
Петр Управление информационных технологий. Отдел внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления. 1. Сопровождение и настройка корпоративной системы постановки и контроля поручений. 2. Подготовка структуры облачного хранилища в соответствии со структурой компании. 3. Подготовка к синхронизации облачного хранилища с удаленной рабочей станцией в соответствии со структурой реализуемых проектов. 4. Интеграция и сопоставление структуры облачного хранилища с корпоративной системой постановки и контроля поручений.
Отдел системного администрирования. 1. Администрирование серверного оборудования 2. Администрирование почтового сервера. 2.1. Управление и поддержка корпоративной почтовой системы. 2.2. Разработка и установка почтовых корпоративных подписей. 2.3. Работа со спам фильтрами. 3. Работа с заявками пользователей. 4. Администрирование локально-вычислительной сети. 5. Обслуживание электроники. 6. Обслуживание серверных станций. 6.1. Сервер SQL 6.2. Сервер 1С 6.3. Сервер терминалов 7. Консультация пользователей по вопросам работы ПО.
Отдел телекоммуникаций и связи. 1. Обслуживание IP телефонии. 2. Настройка автоответчика. 3. Настройка приема факса на эл. почту.
Исполнитель: М.Н.Мельник
Петр , [29.10.20 10:32] Максим напиши по каждому пункту количество проведенной работы и затраченного времени
Петр Управление информационных технологий. Отдел внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления. 1. Сопровождение и настройка корпоративной системы постановки и контроля поручений. 2. Подготовка структуры облачного хранилища в соответствии со структурой компании. 3. Подготовка к синхронизации облачного хранилища с удаленной рабочей станцией в соответствии со структурой реализуемых проектов. 4. Интеграция и сопоставление структуры облачного хранилища с корпоративной системой постановки и контроля поручений.
Отдел системного администрирования. 1. Администрирование серверного оборудования 2. Администрирование почтового сервера. 2.1. Управление и поддержка корпоративной почтовой системы. 2.2. Разработка и установка почтовых корпоративных подписей. 2.3. Работа со спам фильтрами. 3. Работа с заявками пользователей. 4. Администрирование локально-вычислительной сети. 5. Обслуживание электроники. 6. Обслуживание серверных станций. 6.1. Сервер SQL 6.2. Сервер 1С 6.3. Сервер терминалов 7. Консультация пользователей по вопросам работы ПО.
Отдел телекоммуникаций и связи. 1. Обслуживание IP телефонии. 2. Настройка автоответчика. 3. Настройка приема факса на эл. почту.
Исполнитель: М.Н.Мельник
Петр , [29.10.20 10:32] Максим напиши по каждому пункту количество проведенной работы и затраченного времени
Ну пусть создаст ПО для трекинга и классификации. Или купит. Че как не настоящий менеджер