Ну у меня техпод ковыряет вируализацию, пк, вксы, иногда диски крутят
В наши обязанности входит все что в этом списке.
-Техническая поддержка пользователей
-диагностика и устранение неисправностей оборудования
-модульная замена оборудования
-устранение неисправностей ПО
-установка специализированного ПО
-коммутация портов
-установка новых рабочих мест
-онлайн консультирование по вопросам работы Информационных систем, рабочих мест и оборудованию
-взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей
-участие в формировании базы знаний по обращениям
На все остальное есть свои отделы. Отдельно безопасники, отдельно СКС, отдельно мультимедиа и ВКС, телефонисты, служба печати, администраторы, ну и первая линия. Четкое разграничение обязанностей. Ничего лишнего, чтобы своими кривыми ручками делов не наворотили. Ну и обслуживаем мы башню в 5,5 тыс человек. Поэтому тут наверное разумно такое разделение