Luca Darwin
Всем привет. Объясните, пожалуйста, фишку с SSR. Зачем делать SPA (зачем понятно), а потом его SSR? В чем прикол, почему сразу данные не рендерить в бэкенд?
вообще фишка SPA которая под SSR лично для меня совсем не золотой молоток. Ну ок, делаете вы индексируемый контент, который работает себе быстро, без перезагрузки страниц, с содержимым, которое должно норм так быть SEO оптимизированным, при этом летать на клиенте, переходы там позволять между страничками анимированные и т.д. но по сути это всё касается только контента, который ориентирован на гостей и вообще не касается фронта авторизованных пользователей. Ну то есть надо всегда думать в таком ключе, а может разбить фронт на две части? одну, под SEO можно и не SPA сделать часто, хоть на вордпрессе, а там в ЛК например навороченные дашборды - их отдельным фронтом, а если это игруха, то не факт что ей прям всей при всей SEO нужен, на неё можно и со сторонних лендосов лидов гнать и с форумов всяких. хоть с СРА сеток, тогда можно и для гостей и для юзеров без всякого SSR обойтись и т.д. - сколько проектов, столько кейсов, так что я так отвечу, SSR это такая фишка, которая может пригодиться. Например запилили такое себе SPA и потребовалос с поисковиков траф на него погнать, можно заssrить заморочаться, типа возможность есть, а можно и альтернативными путями профит поиметь