Size: a a a

2020 July 01

Р

Рысьь in 💫7,9 км/с
Тянущую проще стабилизировать.
источник

С

Сложная Лепота... in 💫7,9 км/с
Мне тоже так кажется, но почему у взрослой авиации сплошь сзади двигуны? что гражданской, что военной
источник

С

Семён in 💫7,9 км/с
чтобы корпус не греть как вариант?
источник

Р

Рысьь in 💫7,9 км/с
Не, у ГА — под крыльями впереди. А сзади — когда нужна манёвренность и цифровое управление.
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
Seliv
покажи?
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
Кит 15-20к баксов продавался судя по гуглу
источник

С

Семён in 💫7,9 км/с
кит!
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
30к если прям люксовая комплектация
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
С айпадом
источник

С

Семён in 💫7,9 км/с
а про не требует лицензии неужели это правда?
источник

С

Семён in 💫7,9 км/с
странно как-то
источник

DV

Dmitry Vyshemirskiy in 💫7,9 км/с
Koshzor
Причем история создания турбин для моделей вообще веселая - автора как и Маска на хуй послали с его идеей маленьких турбин
Насколько я помню там ещё за основу чуть ли не первый движок Мессершмидта брали
источник

DV

Dmitry Vyshemirskiy in 💫7,9 км/с
Чот по сравнению с такой штукой даже автожир не так страшен
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
Семён
а про не требует лицензии неужели это правда?
В РФ, если сухой вес меньше 115 кг, то не нужна лицензия
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
Dmitry Vyshemirskiy
Чот по сравнению с такой штукой даже автожир не так страшен
Автожир - самый безопасный тип ЛА
источник

DV

Dmitry Vyshemirskiy in 💫7,9 км/с
Koshzor
Автожир - самый безопасный тип ЛА
Я в курсе
источник

DV

Dmitry Vyshemirskiy in 💫7,9 км/с
Но то что они страшные это не отменяет
источник

K

Koshzor in 💫7,9 км/с
Koshzor
В РФ, если сухой вес меньше 115 кг, то не нужна лицензия
Но нельзя использовать зарегистрированные аэродромы, подниматься выше определенной высоты и перевозить пассажиров и грузы
источник

С

Сложная Лепота... in 💫7,9 км/с
Рысьь
Не, у ГА — под крыльями впереди. А сзади — когда нужна манёвренность и цифровое управление.
Где место есть, там  лепят, получается. Впереди спецкронштейны делать, это лишнее, дальше где крыло или хвостовое, там и двигатель. пофиг, получается, толкать или тянуть реактивной тягой, если просто лететь. а для манёвра лучше подальше от ЦМ, значит в хвосте.
источник

С

Семён in 💫7,9 км/с
а он ещё и экономичный очень
40 литров на 463 км полёта.

но мне всё равно не подходит.
92 кг для меня очень далеки
источник