Самое время для пятиминутки современной русской классики.
"Русское радио" даже претендует на обывательскую философичность. Так, в рубрике "реклама" можно услышать сентенции вроде: "А я дзюдо любил и до!" Чем не шедевр! Или "98 процентов солдат мечтает попасть на гражданку, а два процента на гражданина!" Тоже шедевр пошлости. Такую передачу "Русского Радио" как "Мирись, мирись, и больше не дерись!" – я готов даже признать социологически полезным прощупыванием нашего общества. В этом прощупывании, правда, российское общество предстаёт как крайне дебильное, населённое Максимами и Наташами, допытывающимися друг у друга: "Наташ, ну скажи, ты меня ведь любишь. Давай завтра поедем в Крым, но без тёщи". Так и хочется воскликнуть, повторяя слова Константина Леонтьева: "Неужели учёных сжигали на кострах, поэты страдали…, Александр в крылатом каком‑нибудь шлеме переходил Граник", чтобы свинская семья на "Русском Радио", поплёвывая семечки, употребляла свой словарный запас в 500 слов и хрюкала? Из рубрики "Мирись, мирись" неизбежно следует мрачный вывод: нашу страну населяют коровы в штанах и юбках (быки крайне редки, они все в тюрьмах), лениво роняющие на ходу лепёшки дерьма. На "Русском Радио" звучат песенки вроде "Девчонки полюбили не меня/ Девчонки полюбили трубача/ А у трубача/ Трубка горяча/ А я понимаю, что я пролетаю". Во втором куплете "Девчонки, ‑ оказывается, – полюбили "Брата‑два" / А я брата‑два замочу едва" - вопит или вопиет солист. Этакие вопли таракана‑обывателя. Песенка для слизняков у корыта".
Эдуард Лимонов, "В плену у мертвецов".