Какие факторы влияют на результативность рекламы в Facebook/Instagram?Чтобы понять, как снизить стоимость результата и сэкономить на привлечении новых клиентов, помогает оценка таких критериев:
— Соответствие выбранной рекламной цели бизнес-задаче
— Структура рекламного кабинета и кампаний (не мешают ли адсеты друг другу, нет ли пересечений)
— Таргетинг
— Оптимально выбранный бюджет и стабильность показа объявлений
— Готовность сайта к трафику из Instagram и Facebook (пиксель и адаптация под mobile)
Самостоятельный анализ, особенно на старте, может казаться сложным. Хорошо, что сейчас можно запускать рекламу с подсказками – с помощью Оптимизатора Aitarget One.
Оптимизатор следит за кампаниями 24/7 без вашего участия. Нашел ошибку или недочет – прислал уведомление, где подробно объяснил, в чем причина ошибки и почему она ухудшает результат рекламы. Удобно, что ошибку не нужно искать. Оптимизатор сообщит, в какой кампании, адсете или креативе нашел проблему – с кнопкой для перехода к редактированию.
Топовый инструмент, чтобы начать вести рекламу в Ads Manager самостоятельно или проверить качество работы маркетолога, здесь:
https://clck.ru/SYSVX