Size: a a a

2020 December 18

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Андрей
А что не так?
А что так? Это что битва экстрасенсов? Кажется второй раз это говорю
источник
2020 December 19

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Alexey Krakov
А что так? Это что битва экстрасенсов? Кажется второй раз это говорю
В какой машине сидит таргетолог?
источник

A

Annvv in SMM-chat®
Переслано от Annvv
Привет, кто нибудь работает сейчас с лидами на консультации психолога? Какие примерно у вас показатели выходят?
источник

ИТ

Ирма Кадырова Таргет... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
В какой машине сидит таргетолог?
🤣🤣🤣
источник

ИТ

Игорь Тимофеев... in SMM-chat®
Андрей
Настраиваю на интересы ставлю ограничения возраст пол и это же убираю. Максимальный результат 26 кликов на 5$
Уже данных больше, но никто не скажет, дёшево это или дорого, надо тестить. Может креатив не нравится людям, может текст. А может аудиторию сильно узкую делаешь или просто не попадаешь. Может дорого пазлы стоят, может сам инстаграм или оформление не нравятся людям...
А может это нормальные результаты для пазлов в Питере и ты зря волнуешься :)
Нужно протестировать все, что можно, а там может и результаты будут (а может и нет :()
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Вы просили - я сделал.
Практический курс по рекламе в Instagram и Facebook для новичков.

Привет, друзья. Вы знаете, что я запустил 12 потоков VIOLET PERFORMANCE для таргетологов и предпринимателей, которые уже знакомы с внутренней кухней Facebook.

Последние полгода трудился над ещё одним проектом по вашим запросам — практическим курсом по рекламе для новичков и владельцев бизнеса с нуля GREEN PERFORMANCE

Всё как всегда: теория без воды и много практики.

Но есть и несколько важных нюансов:

1) Первый поток — тестовый. Это значит, что цена на него сильно занижена. Второго такого предложения не будет.

2) Все занятия, мастер-классы, видеоинструции будут проходить в новом интерфейсе Facebook, потому что скоро на него перейдут все. И пока другие только начнут перестраиваться вы уже будете уверенно пользоваться. К тому же большинство обучающих курсов записаны на старом интерфейсе и в скором времени будут уже неактуальны.

Длительность обучения 2 недели. За это время вы пройдете все шаги: от создания страницы в Facebook до анализа рекламных кампаний и упаковки себя как специалиста.

Доступ к урокам сохраняется полгода в личном кабинете. Вы сможете просматривать их в любое время на любом устройстве.

Старт - 4 января!

Начните 2021 год продуктивно. Полная программа курса и регистрация ТУТ
источник

И

Иван in SMM-chat®
Добрый день, подскажите, в инсте аккаунт аппаратного массажного салона часто постили обнаженное тело, в итоге им охваты урезали.как то можно органику оживить?и  в рекламе есть способы обходить этот момент,чтобы не блокировал?https://www.instagram.com/salon_sv7_massage/
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Иван
Добрый день, подскажите, в инсте аккаунт аппаратного массажного салона часто постили обнаженное тело, в итоге им охваты урезали.как то можно органику оживить?и  в рекламе есть способы обходить этот момент,чтобы не блокировал?https://www.instagram.com/salon_sv7_massage/
И до скольки «урезали»?
источник

I

Ilyas in SMM-chat®
Добрый день! Есть какой-нибудь способ посмотреть на какие интересы рекламируется пост конкурента?😂
источник

АГ

Анастасия Гребе... in SMM-chat®
Ilyas
Добрый день! Есть какой-нибудь способ посмотреть на какие интересы рекламируется пост конкурента?😂
Стать ЦА конкурента, дождаться его рекламы на фб и нажать на кнопку «почему мне показывается эта реклама». И там увидите свои интересы, на которые таргетируется конкурент
источник

I

Ilyas in SMM-chat®
Анастасия Гребе
Стать ЦА конкурента, дождаться его рекламы на фб и нажать на кнопку «почему мне показывается эта реклама». И там увидите свои интересы, на которые таргетируется конкурент
Этот метод знаю, но в моем случае это не самый простой способ.
источник
2020 December 20

Е

Евгений in SMM-chat®
Всем привет
Какие лид-магниты можно использовать для магазина женской одежды?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​😢
источник

I

Ira Perova in SMM-chat®
Евгений
Всем привет
Какие лид-магниты можно использовать для магазина женской одежды?
Пояс к платью бесплатно 😏в этой нише как такого нет Лид магнита.
источник
2020 December 21

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Какие факторы влияют на результативность рекламы в Facebook/Instagram?

Чтобы понять, как снизить стоимость результата и сэкономить на привлечении новых клиентов, помогает оценка таких критериев:
— Соответствие выбранной рекламной цели бизнес-задаче
— Структура рекламного кабинета и кампаний (не мешают ли адсеты друг другу, нет ли пересечений)
— Таргетинг
— Оптимально выбранный бюджет и стабильность показа объявлений
— Готовность сайта к трафику из Instagram и Facebook (пиксель и адаптация под mobile)

Самостоятельный анализ, особенно на старте, может казаться сложным. Хорошо, что сейчас можно запускать рекламу с подсказками – с помощью Оптимизатора Aitarget One.

Оптимизатор следит за кампаниями 24/7 без вашего участия. Нашел ошибку или недочет – прислал уведомление, где подробно объяснил, в чем причина ошибки и почему она ухудшает результат рекламы. Удобно, что ошибку не нужно искать. Оптимизатор сообщит, в какой кампании, адсете или креативе нашел проблему – с кнопкой для перехода к редактированию.

Топовый инструмент, чтобы начать вести рекламу в Ads Manager самостоятельно или проверить качество работы маркетолога, здесь: https://clck.ru/SYSVX
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Как НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ убивают ваши охваты в рекламной кампании!

Площадка Facebook всегда за максимальную ценность для юзера. Поэтому, собирает отзывы покупателей совершающих покупки через рекламу в Facebook и Instagram, для того, чтобы оценить покупательский опыт.

Например: продвигаете вы дешёвые товары с АлиЭкспресс за 1000 р, а цена этого некачественного товара 150 р. Пользователь купил, не доволен, а тут опрос от Facebook. Вот и всё.

Если ваша реклама получает много негативных отзывов, то ждите санкции в виде низких охватов. Далее блокировка рекламного кабинета.

Facebook оценивает каждую компанию по шкале от 0 до 5. Эти оценки постоянно обновляются с учётом последних отзывов. Если оценка снизится до 2 или ниже, то получите санкции. Если оценка снизится до 1 или ниже, скорее всего вам отключать рекламный кабинет.

Рекомендую:

1. Четко обозначить, что вы продаете или предлагаете.

2. Фото, видео только вашего продукта.

3. В описании не преувеличивайте характеристики и качество товара.

4. Все проблемы с клиентами регулируйте оперативно.
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​🎄🎄🎄
источник

А

Александр in SMM-chat®
Друзья , помогите с вопросами-ситуациями, пару штук. Кто бы как ответил ?

1. Заказчик - компания по производству женской одежды. В ходе первого месяца сотрудничества просит предоставить статистику только по конверсиям от новых покупателей (пришедших впервые), а тех, кто покупал ранее - не учитывать. Напишите небольшое сообщение для него, почему это некорректная просьба?

2. Клиент продает меховые шубы на рынке в Харькове. В этом году решил выйти в Instagram. Профиля нет, бизнес-страницы нет, лендинга нет. Есть фотографии сделанные на телефон (качество – выше среднего). Просит запускать рекламу с целью «трафик» из кабинета Facebook. Что вы ему ответите и почему

3. У клиента 3 лендинга, 1 основной и 2 созданных для тестирования дизайна и нового функционала, у всех сайтов разное доменное имя. Он просит запускать рекламу из одного кабинета Facebook для теста. Как будете проводить тестирование лендингов? Как будете оценивать их работу, по каким показателям

4. Клиент хочет использовать в качестве цели только “Сообщения в Messenger”. Чем чреват выбор только одной цели? Почему?
источник

АП

Андрей Пасечник... in SMM-chat®
По-моему этот набор вопросов я уже пару раз где-то видел)))
источник
2020 December 22

А

Александр in SMM-chat®
Андрей Пасечник
По-моему этот набор вопросов я уже пару раз где-то видел)))
Ну такие странные вопросы , неудобные. Ужас 🤷🏼‍♂️😂 есть мысли?
источник