Size: a a a

2020 December 22

АП

Андрей Пасечник... in SMM-chat®
Александр
Ну такие странные вопросы , неудобные. Ужас 🤷🏼‍♂️😂 есть мысли?
Лень, если честно, много набирать (
источник

А

Александр in SMM-chat®
Дай голосовое на быструю )))
источник

А

Александр in SMM-chat®
Очень поможешь )
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Вы просили - я сделал.
Практический курс по рекламе в Instagram и Facebook для новичков.

Привет, друзья. Вы знаете, что я запустил 12 потоков VIOLET PERFORMANCE для таргетологов и предпринимателей, которые уже знакомы с внутренней кухней Facebook.

Последние полгода трудился над ещё одним проектом по вашим запросам — практическим курсом по рекламе для новичков и владельцев бизнеса с нуля GREEN PERFORMANCE

Всё как всегда: теория без воды и много практики.

Но есть и несколько важных нюансов:

1) Первый поток — тестовый. Это значит, что цена на него сильно занижена. Второго такого предложения не будет.

2) Все занятия, мастер-классы, видеоинструции будут проходить в новом интерфейсе Facebook, потому что скоро на него перейдут все. И пока другие только начнут перестраиваться вы уже будете уверенно пользоваться. К тому же большинство обучающих курсов записаны на старом интерфейсе и в скором времени будут уже неактуальны.

Длительность обучения 2 недели. За это время вы пройдете все шаги: от создания страницы в Facebook до анализа рекламных кампаний и упаковки себя как специалиста.

Доступ к урокам сохраняется полгода в личном кабинете. Вы сможете просматривать их в любое время на любом устройстве.

Старт - 4 января!

Начните 2021 год продуктивно. Полная программа курса и регистрация ТУТ
источник

DB

DeFi Bamboo in SMM-chat®
Здравствуйте! Ищем на постоянную работу сотрудников для работы с соцсетями.

- Нужно регистрировать аккаунты в англоязычных соц. сетях (Телеграм, Medium, Discord, Twitter) и вести общение с аудиторией - рекламировать продукцию.

- Работа удаленная и с гибким графиком - хорошо подойдет мамам с детьми и вообще всем, кто хочет работать независимо от места.

Обязательные требования
- Английский язык
- Общительность
- Энергичность
- Высокий интеллект
- Креативность

Оплата 20 000 - 30 000 рублей в месяц в зависимости от Ваших способностей + бонусы.  Возможна ежедневная оплата.

Пишите в личку в Телеграм: @defibamboo
источник

А

Андрей in SMM-chat®
Всем привет!
А возможно увидеть сколько было подписок, лайков, сохранений с таргетированой рекламы запущенной зарез АДСку?
источник

АГ

Александр Горшенин... in SMM-chat®
Всем привет!
Забанили БМ. Написал в службу поддержки. Диалог доступен во "Входящие службы поддержки". Но они не отвечают. Просто тишина. А БМ так и висит в бане уже 2й месяц.
Что делать?
источник

АТ

Алина Тимохина... in SMM-chat®
Уважаемые таргетологи, здравствуйте!
Очень нужен ваш совет.

Меня зовут Алина Тимохина. Я журналист, редактор, писатель из Киева.
В прошлом году был издан мой первый художественный роман - шпионская драма "Теракт". Было 2 успешных презентации - первая в Париже в культурном центре им. Солженицина, вторая в Киеве на 150 человек с участием VIP-персон, прессы, ТВ.

Часть тиража продана. Остаток хочу реализовать при помощи таргета на FB и в Instagram.

Можно задать вам несколько вопросов по таргету?
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Пишите вопросы
источник

АТ

Алина Тимохина... in SMM-chat®
Благодарю за ответ.

Сначала чуть конкретики:

Есть авторский сайт для продажи книги с видео-тизером по сюжету. Нарезки из тизера рекламировать не могу, боюсь, что FB забанит.

Есть живые микроблоги на FB (2200 чел. набранные при помощи таргета) и в  Инсте (2500 чел. - таргет + блогеры).

Есть несколько креативов по книге.
Вчера запустила на тестирование по 5 долларов в сутки на каждый. Аудиторию выбрала по городам восточной Украины, интересы: чтение, детективы, художественная литература, онлайн-покупки и т.д.
Три рекламы запустила на трафик, одну на охват.
В общей сложности с 4-х реклам было чуть больше 50 переходов по ссылке, что, считаю, очень плохой результат.
Учитывая, что из "лидов" в результате купит книгу только 5 %.

Собственно вопросы:

1. Книга у меня одна. Т.е. покупатель придет на сайт только 1 раз. Учитывая, что моя книга стоит с доставкой по Украине порядка 9 долларов, возможно ли в принципе настроить таргет так, чтобы заработать, а не просто отбить стоимость на рекламу? Ниша специфическая и узкая на мой взгляд.

2. Стоимость клика по ссылке на FB - 0,15$, в Инсте - 0,50$. Нужно подождать еще несколько дней или уже менять креативы, аудиторию и т.д.

3. Возможно среди вас есть таргетологи с успешными кейсами по продаже книг, возьметесь ли за продвижение?
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Алина Тимохина
Благодарю за ответ.

Сначала чуть конкретики:

Есть авторский сайт для продажи книги с видео-тизером по сюжету. Нарезки из тизера рекламировать не могу, боюсь, что FB забанит.

Есть живые микроблоги на FB (2200 чел. набранные при помощи таргета) и в  Инсте (2500 чел. - таргет + блогеры).

Есть несколько креативов по книге.
Вчера запустила на тестирование по 5 долларов в сутки на каждый. Аудиторию выбрала по городам восточной Украины, интересы: чтение, детективы, художественная литература, онлайн-покупки и т.д.
Три рекламы запустила на трафик, одну на охват.
В общей сложности с 4-х реклам было чуть больше 50 переходов по ссылке, что, считаю, очень плохой результат.
Учитывая, что из "лидов" в результате купит книгу только 5 %.

Собственно вопросы:

1. Книга у меня одна. Т.е. покупатель придет на сайт только 1 раз. Учитывая, что моя книга стоит с доставкой по Украине порядка 9 долларов, возможно ли в принципе настроить таргет так, чтобы заработать, а не просто отбить стоимость на рекламу? Ниша специфическая и узкая на мой взгляд.

2. Стоимость клика по ссылке на FB - 0,15$, в Инсте - 0,50$. Нужно подождать еще несколько дней или уже менять креативы, аудиторию и т.д.

3. Возможно среди вас есть таргетологи с успешными кейсами по продаже книг, возьметесь ли за продвижение?
Если есть сайт надо использовать конверсии, а не трафик и охват
источник

АТ

Алина Тимохина... in SMM-chat®
Alexey Krakov
Если есть сайт надо использовать конверсии, а не трафик и охват
Большое спасибо, сегодня же попробую.
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Алина Тимохина
Благодарю за ответ.

Сначала чуть конкретики:

Есть авторский сайт для продажи книги с видео-тизером по сюжету. Нарезки из тизера рекламировать не могу, боюсь, что FB забанит.

Есть живые микроблоги на FB (2200 чел. набранные при помощи таргета) и в  Инсте (2500 чел. - таргет + блогеры).

Есть несколько креативов по книге.
Вчера запустила на тестирование по 5 долларов в сутки на каждый. Аудиторию выбрала по городам восточной Украины, интересы: чтение, детективы, художественная литература, онлайн-покупки и т.д.
Три рекламы запустила на трафик, одну на охват.
В общей сложности с 4-х реклам было чуть больше 50 переходов по ссылке, что, считаю, очень плохой результат.
Учитывая, что из "лидов" в результате купит книгу только 5 %.

Собственно вопросы:

1. Книга у меня одна. Т.е. покупатель придет на сайт только 1 раз. Учитывая, что моя книга стоит с доставкой по Украине порядка 9 долларов, возможно ли в принципе настроить таргет так, чтобы заработать, а не просто отбить стоимость на рекламу? Ниша специфическая и узкая на мой взгляд.

2. Стоимость клика по ссылке на FB - 0,15$, в Инсте - 0,50$. Нужно подождать еще несколько дней или уже менять креативы, аудиторию и т.д.

3. Возможно среди вас есть таргетологи с успешными кейсами по продаже книг, возьметесь ли за продвижение?
А в интересах и тд это сколько еще интересов?
источник

АТ

Алина Тимохина... in SMM-chat®
Alexey Krakov
А в интересах и тд это сколько еще интересов?
Всего 7-8
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
5 оставьте
источник

АТ

Алина Тимохина... in SMM-chat®
Alexey Krakov
5 оставьте
Благодарю!
источник
2020 December 23

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Apple анонсировал обновление iOS 14, которое убьет регистрации и конверсии! Что делать? К чему готовиться?

1. Пользователь iOS 14 сможет отказаться от отслеживания что приведёт к снижению конверсии в метрике, а на некоторые устройствах показы рекламы остановятся навсегда.

2. При создании стратегии продвижения продукта учитывайте, что доступны 8 событий для одного домена.

3. Все рекламные кампании которые оптимизированы на недоступные конверсии после внедрения фреймворка от Apple будут отключены.

4. После обновления фреймворка от Apple доступные события можно проверить в Events Manager и выстроить новую стратегию и оптимизацию рекламных кампаний.

5. Рекомендую подтвердить домены ваших сайтов. Подтвердить домен можно в Business Manager.


По сути пользователи iOS 14, которые отказажутся от отслеживания, лишаться частично целевой рекламы, а бизнес частично лишится целевой аудитории.
источник

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
Кто нибудь оптимизируется сразу на 8 событий?

Максимум два
Корзина и покупка
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Андрушкевич Кирилл
Кто нибудь оптимизируется сразу на 8 событий?

Максимум два
Корзина и покупка
Крупные компании, возможно
источник

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
Олег Гутник
Крупные компании, возможно
На практике, крупные тупо на широкую льют)

А вот для США это подходит я думаю
источник