Всем, привет!
Что делать, если трафик на ваш сайт минимальный. А ретаргетинг запустить, всё же хочется.
Хочу напомнить, что как только вы решили запускать рекламу на сайт, перед этим необходимо установить Pixel Facebook на все страницы и создать актуальные события (клик на кнопку, заполнение формы, покупка, добовления в корзину и другие). Чем раньше вы это сделаете, тем больше пользовательской аудитории соберёт Pixel. А также, необходимы посещения сайта потенциальной целевой аудитории (трафик).
Что делать, если бюджет ограничен и трафик на сайте минимальный?
1. При создании пользовательской аудиторий расширьте её. Выбирайте меньше условий. Собирайте ВСЕХ, КТО ПОСЕЩАЛ ВАШ САЙТ. Тем самым вы охватите больше людей.
2. Увеличьте временной промежуток для своей аудитории. По умолчанию при создании пользовательской аудитории стоит 30 дней. Но, вы можете увеличить до 180 дней, чтобы включить максимальное количество людей.
3. При запуске ретаргетинга я выбираю цель охват или трафик. При небольшой пользовательской аудитории всегда выбираю ОХВАТ. Чтобы эффективно откручивалась маленькая аудитория ставлю частоту более 3. (Маленькая аудитория от 500 до 5000).