Size: a a a

2020 November 20

C

Cristian in SMM-chat®
Кстати этот бот имитирует человеческие действия
источник

NG

Nikita Gusev in SMM-chat®
Alexey Krakov
Сразу изучи что делать при блокировке аккаунта
Да я знаю как без блока
источник

C

Cristian in SMM-chat®
То есть ты даёшь доступ к экрану телефона
Он нажимает, лайкаешь, возвращается на профиль,
источник

AK

Alexey Krakov in SMM-chat®
Удачи
источник

NG

Nikita Gusev in SMM-chat®
Alexey Krakov
Удачи
В любом случае спасибо за инфо
источник

NG

Nikita Gusev in SMM-chat®
Cristian
То есть ты даёшь доступ к экрану телефона
Он нажимает, лайкаешь, возвращается на профиль,
Спасибо)
источник

К

Карина in SMM-chat®
#веб-дизайн #помогу
Здравствуйте! Меня зовут Карина, я веб-дизайнер. Создаю минималистичный дизайн сайта, чек-листов.

Сейчас в поиске интересного и, возможно, долгосрочного проекта.

Готова бесплатно составить письменно структуру сайта и нарисовать первый блок.

Если вы хотите привлекать новых клиентов с помощью сайта, то пишите  @mollllekula
источник

SB

S ΞR G-3Y BΞRΞZΨTS-K... in SMM-chat®
Cristian
Instaplus - Jesica
Мне понравился этот бот)
Как минимум тем, что бан не прилетит
источник

В

Вениамин in SMM-chat®
привет всем, такой вопрос
ФБ как я знаю не любит слова типа - деньги, финансы и тд в креативах
А вот что насчет описаний к рекламе
если внутри этого описания будут эти слова, он будет также негативно реагировать?
источник
2020 November 21

I

Isaev ® in SMM-chat®
Всем доброе утро, друзья!
источник

S

Semen Yurievich in SMM-chat®
Всем доброе утро
источник

S

Semen Yurievich in SMM-chat®
нужен таргетолог
источник

S

Semen Yurievich in SMM-chat®
пишите в личку
источник

МВ

Марина Власова... in SMM-chat®
🆚 Вакансия: #ищу Таргетолог ВКонтакте для проекта Легион.

Тренинг-игра по работе с социальными страхами http://100otkazov.ru
2,5 года проекту, 23й поток, более 3500 выпускников

Прописаны целевые аудитории, боли, потребности, есть рекламный кабинет с историей.

Обязательны кейсы в онлайн образовании и опыт бюджетов от 100тр. в месяц.

Цель: Делать от 300 регистраций на Senler в неделю в рамках цены регистрации и ROI

Оплата: 20 000 руб в месяц.
Условия: удаленная работа, свободный график, ежедневный отчет в чате проекта, оперативная связь с руководителем, возможности роста в зп и до маркетолога и открытость к экспериментам.

Тестовый период: 2 недели.
Оплата: 10 000 руб.

Цель на тестовый период:  Провести эффективную рекламную кампанию на 23й поток тренинга (запуск 7 декабря).

Задачи на тестовый период:
- Подготовить креативы на основе фото и видео материалов проекта
- Дать рекомендации по дополнительным видео креативам (снимаем за день)
- Доработать существующие тексты под конкретные ЦА
- Системно протестировать аудитории, настройки, тексты и креативы - найти лучшие

Сроки и бюджеты:
- Запустить рекламу через 3-5 дней после начала сотрудничества
- Тестовый бюджет 20 000 руб. на 5-7 первых дней рекламы, далее - в зависимости от результатов, масштабирование еще 7 дней.

Заполняйте анкету, ждем вас -> https://bit.ly/target-vk-legion
источник

D

Denis in SMM-chat®
Semen Yurievich
нужен таргетолог
ниша?
источник

D

Denis in SMM-chat®
Вениамин
привет всем, такой вопрос
ФБ как я знаю не любит слова типа - деньги, финансы и тд в креативах
А вот что насчет описаний к рекламе
если внутри этого описания будут эти слова, он будет также негативно реагировать?
конечно , будет
источник

EG

Egor Gorbunov in SMM-chat®
Ищу креативщика с кейсами. Нужны 3 макета видео и 3 статики
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Что делать, если ЛИДЫ просели или перестали генерироваться?

Привет, всем. Первое, что приходит на ум - отключить рекламную кампанию или редактировать её. Но запомните:

⁃ "Семь раз подумай, один раз отредактируй" - золотое правило Facebook.

Что делаю я в такой ситуации.
· Если кампания прошла обучение и у неё хорошии метрики на старте, но пропали заявки, лучше переждать этот период. Причины могут быть, как банальные сбои в работе алгоритмов Facebook (это нормально и от этого ни куда не деться) до роста аукциона на рынке. Пусть крутит как крутит.

· Если кампания новая и не прошла обучение, то её не жалко, можно дублировать и перезапускать.

· На практике я сталкивался с глобальными сбоями в алгоритмах Facebook и Instagram. Узнать об этом можно по многочисленным жалобам специалистов в сообществах. Когда вы наблюдаете в рекламных кабинетах полный хаос. Значит, грядут обновления. В таких ситуациях лучше вовсе переждать и не запускать новые рекламные кампании, а старые по возможности отключить.

· Ещё один вариант который работает только с обученными и оптимизированными кампаниями - это увеличить выборку через галочку или интересы. (Не трогать: гео, пол, возраст)
источник

K

Kolya in SMM-chat®
Здравствуйте! Ищу таргетолога для рекламы на FB, inst) жду в лс с кейсами🤩
источник

NR

Nina Ryazanova in SMM-chat®
Kolya
Здравствуйте! Ищу таргетолога для рекламы на FB, inst) жду в лс с кейсами🤩
Ищу клиентов на рекламу, жду переводов на сбер!
источник