Size: a a a

2020 April 13

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
я зайду покажу
источник

G

GuendKeno in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
скачай anydesk
Да сама через анидеск захожу, не моё эт
Моё блок
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
куда заходишь?)
источник

G

GuendKeno in SMM-chat®
Это если что личный а не бм
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
давай зайду
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
напиши в лс
источник

S

Stanislav in SMM-chat®
Ребят, кто нибудь, если не трудно можете собрать базу подписчиков) хочу сделать копию своих подписчиков, а файндграм что то не работает (
источник

Ч

Чистые Самореги Face... in SMM-chat®
Друзья после регистрации аккаунта через сколько можно начинать лить с него трафф?🤔
источник

Ч

Чистые Самореги Face... in SMM-chat®
Понял! А регать лучше на тел или на почту?
источник

Ч

Чистые Самореги Face... in SMM-chat®
Если регал на почту и в дальнейшем будет чек, то и проверочный код будет отправлен на почту верно?
источник

Ч

Чистые Самореги Face... in SMM-chat®
Принял)) Я просо думал что у фейсбука больше доверия к аккаунту когда тот зареган на тел)
источник

Ч

Чистые Самореги Face... in SMM-chat®
Благодарю за информацию!👍
источник
2020 April 14

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Обучение свет, а переобучение дорогой CPA! Всем привет!

Во время обучения групп объявлений возможна не стабильная стоимость за результат. Поэтому, я не рекомендую вносить значительные изменения, чтобы не сбить этап обучения и оптимизацию показов. (Вообще нечего не менять во время обучения рекламной кампании, так будет понятнее!?)

Не создавайте много групп объявлений и непосредственно объявлений. Я говорил неоднократно - это одна из рекомендации Facebook POWER5. Чем больше созданных групп и объявлений, тем меньше оптимизационных данных для каждой из них.

Устанавливайте адекватный бюджет. Маленький бюджет и даже большой бюджет может привести к недостоверной информации для сбора оптимизационных данных. Рассчитайте примерную сумму, которую хватит на 50+ событий за время обучения рекламной кампании. Но помните, что частое изменение бюджета может привести к сбросу этапа обучения.

Мои рекомендации для логичного обучения:

⁃ Не занижайте предельную ставку или контрольную цену. (Если умеете работать со ставками).

⁃ Не устанавливайте слишком маленький бюджет. (Как многие любят 200 рублей в день).

⁃ Проверьте выборку аудиторий, она не должна быть слишком узкой. (Охват от 1000, трафик от 100к, конверсия от 300к - это примерно!).

⁃ Не создавайте слишком много объявлений. ( 1 кампания - 2-4 группы объявлений - по 2-3 объявления в группе. Это примерно).

⁃ Контролируйте количество событий. За 7 дней 50+. (Если не выполняется условие меняйте оптимизацию. Например: с покупки на добовления в корзину).
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Макаров! Нашел) Можно изначально при создании конверсии установить правило, чтобы собирало только тех кто совершал покупки с определённых страниц.
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Не могу приложить скрин справки с Facebook
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Незнал о такой возможности)
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Так проценты или 5-10к в месяц?
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
Так проценты или 5-10к в месяц?
Проценты, а с процентов 5-10к выходит в первый месяц
Вроде он то имел ввиду
источник

МШ

Максим Шалыгин... in SMM-chat®
Ребят, привет! В Одноклассниках можно показывать рекламу участникам выбранных групп?
источник

ПС

Павел Соловьев (Марк... in SMM-chat®
Ищу SMM специалиста - для ведения группы по Тату (соц сеть ВК)
Условия на которых ищу специалиста:
- Кому нужен кейс и отзыв
- Кто хочет на перспективу поработать и получать деньги с рекламы (когда она будет, 30% готов отдавать)
- Кому нужно просто опыта набраться в этой сфере
Важно - за ведения проекта оплата фикс части не предусмотрено
Кому интересно - пишите в ЛС @pavelsoloviev
источник