Приветствую, друзья!
Многие уже наверное слышали, что Facebook предупреждает о задержках модерации рекламных кампаний! Всё это из-за COVID-19. Так, как большинство офисных сотрудников Facebook, переведены на удалённую работу.
Обжалования, модерация, повторная проверка рекламных кампаний - всё это может значительно затягиваться по времени.
Вот вам мои советы на время неудобств.
1. Реклама одобрена и откручивается, не трогайте её, пожалуйста. Меняйте только бюджет и даты показов рекламной кампании. Если конечно, вас устраивает результат.
2. Если ваша кампания даёт хорошие результаты, просто продлите её сроки. Не создавайте новые.
3. Если необходимо запустить рекламную кампанию создавайте её заранее. Например за 24 часа. Устанавливайте срок показов на следующей день.
4. В тексте рекламной кампании желательно не использовать слова, которые могут быть в списке СТОП СЛОВ робота. Например: COVID-19, вирус, купи маску, а то умрёшь и другие.