Size: a a a

2020 April 11

М

Милана in SMM-chat®
Даниэль Бурэ
Ребят, кто настраивал таргет на ремонт квартир? Напишите в лс
Пишите здесь, в чем вопрос
источник

Д

Даниэль Бурэ... in SMM-chat®
Кто знает ЦА? (Возраст, может какие-то интересы)
источник

И

Илья Владимирович... in SMM-chat®
Даниэль Бурэ
Кто знает ЦА? (Возраст, может какие-то интересы)
Собрать ца для ремонта квартир напрямую физ.лиц не реально. Нужно выходить на застройщиков или прорабов
источник

S

Support in SMM-chat®
Всем привет! Подскажите пожалуйста - лучше аккаунты ФБ регистрировать через браузер или через телефон? Не могу понять будет ли вообще разница или нет? (Через браузер с помощью мобильных прокси).
источник

М

Милана in SMM-chat®
Support
Всем привет! Подскажите пожалуйста - лучше аккаунты ФБ регистрировать через браузер или через телефон? Не могу понять будет ли вообще разница или нет? (Через браузер с помощью мобильных прокси).
Не мучайтесь и зарегистрируйте через компьютер
источник

S

Support in SMM-chat®
Милана
Не мучайтесь и зарегистрируйте через компьютер
Мне просто нужна массовая регистрация)
источник

М

Милана in SMM-chat®
Support
Мне просто нужна массовая регистрация)
А как она связанна с формой регистрации вашего профиля?
источник
2020 April 12

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Приветствую, друзья!
Многие уже наверное слышали, что Facebook предупреждает о задержках модерации рекламных кампаний! Всё это из-за COVID-19. Так, как большинство офисных сотрудников Facebook, переведены на удалённую работу.

Обжалования, модерация, повторная проверка рекламных кампаний - всё это может значительно затягиваться по времени.

Вот вам мои советы на время неудобств.

1. Реклама одобрена и откручивается, не трогайте её, пожалуйста. Меняйте только бюджет и даты показов рекламной кампании. Если конечно, вас устраивает результат.

2. Если ваша кампания даёт хорошие результаты, просто продлите её сроки. Не создавайте новые.

3. Если необходимо запустить рекламную кампанию создавайте её заранее. Например за 24 часа. Устанавливайте срок показов на следующей день.

4. В тексте рекламной кампании желательно не использовать слова, которые могут быть в списке СТОП СЛОВ робота. Например: COVID-19,  вирус, купи маску, а то умрёшь и другие.
источник

E

ER in SMM-chat®
У кого есть чат активности по фейсбук?
Желательно платный, чтобы 1 раз платил в месяц и писали комментарии на посты

Пишите в личку
источник

ЕV

Евгений Семашко VR/A... in SMM-chat®
нужна лидогенерация полного цикла в бизнес нише ремонт бытовой техники. Целевой лид - обращение потенциального клиента в форме заявки, звонка, заполнения анкеты и других формах, которое привело к заключению сделки/продажи/ заключению договора между Заказчиком и Пользователем.
Постоплата за календарный месяц.

Пишите.
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Приветствую всех 👋🏻
Вопрос возник, при создании аудитории "люди, посещавщие определённые веб-страницы". Нужно ли, чтобы на этой странице устанавливать событие или общий пиксель на сайте хватает?
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Да, с этим согласен🙂
Но есть возможность выбора создании аудитории по URL сайта (следовательно на который установлен пиксель). Так вот есть определённая страница сайта, нужно ли на нее настраивать событие?
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Почему бесмысленно? Интернет-Магазин женской и мужской одежды, зашли на мужскую одежду, после брюки - вот они нужны
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
В категорию
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Воот! Услышал ответ🙂
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Спасибо!
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
@makarovr222 а еще вопрос)
Конверсия покупка, как отделять покупателей купившие брюки и условно женскую одежду при создании аудиторий ?
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
🤔🤔🤔 а это точно?? Как-то не могу представить что нельзя отделять🤔
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Понятно, будем иметь ввиду.
Да, речь идет о пикселе ФБ
источник
2020 April 13

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Освой востребованную профессию performance-маркетолога! Это специалист, который на основе реальных цифр и статистики помогает увеличить продажи в бизнесе.

Спектр его обязанностей довольно широк:
работа с ключевыми клиентами;
сегментирование аудитории и выявление УТП;
разработка customer journey map;
работа с системами аналитики;
составление отчётности для руководителей и другое.

Performance-маркетолог решает множество интересных и нестандартных задач — скучать не придётся!
Ну как, интересно?
Тогда записывайся на курс «Профессия Performance-маркетолог».
Обучение длится 24 месяца, первый платёж — через шесть месяцев.

По окончании обучения содействуем в трудоустройстве в крупные digital-компании.

👉Жми на ссылку, чтобы узнать больше https://clc.to/VbTb2w
источник