Size: a a a

2020 March 21

YS

Yakov Skatkoff in SMM-chat®
рекламировать
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Почему неет
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Хотя, а фб вообщее так дает делать?
источник

YS

Yakov Skatkoff in SMM-chat®
а это тоже вопрос хороший
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Эмм
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
А как ты к своему вопросу пришел?)
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
"Чисто гипотетически?"
источник

YS

Yakov Skatkoff in SMM-chat®
источник

Д

Даниэль Бурэ... in SMM-chat®
Я готов с ним раз на раз выскочить
источник

Д

Даниэль Бурэ... in SMM-chat®
После этого, не будет устраивать драки
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
жесткий разбор папы
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
почему не научил малого вырубать
источник

Д

Даниэль Бурэ... in SMM-chat®
хахахахахха
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Ева уже не та
источник

🐱К

🐱Грустный🐈 Кот🐱... in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
почему не научил малого вырубать
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
я когда был малой)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
пиздился против троих)
источник
2020 March 22

С

Сергей in SMM-chat®
#Ищу дизайнера кто может создавать статические рекламные  креативы по всем правилам facebook.

Задача погружаться в тему и делать рекламные креативы учитывая боли и потребности клиента.
Задачи проектные и постоянные
источник

M

Marina in SMM-chat®
Сергей
#Ищу дизайнера кто может создавать статические рекламные  креативы по всем правилам facebook.

Задача погружаться в тему и делать рекламные креативы учитывая боли и потребности клиента.
Задачи проектные и постоянные
Написала в личные.
источник

БС

Башир Салахбеков... in SMM-chat®
Олег Гутник
​​Делайте рекламную структуру проще!
Привет ребята! Несколько советов по созданию рекламных кампаний.

Я рекомендую создавать всего 2-3 кампании, и всё! Этого вполне хватит для каждой нишы. Чтобы протестировать, оптимизировать и масштабировать проект. А также осуществить ремаркетинг.

В каждой кампании я рекомендую делать не более 4 групп объявлений. В 4 группы спокойно укладывается сегментация по возрасту, полу, интересам, Look-a-like, геолокация.

В каждой группе объявлений не более 5 объявлений креативов. А так я в основном делаю 2-3 креатива. Если вдруг у вас много креативов - включите динамические креативы.

Эти советы помогут рекламной кампании быстрее оптимизироваться и эффективно распределить бюджет. А также сможете избежать наложение аудитории и повторных показов объявлений одной и той же аудитории. Вы не будете терять показы на аукционе и зря тратить дополнительный бюджет.
Стоит ли исключать из групп аудитории других групп объявлений?
источник