Size: a a a

2020 March 20

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Работать за оклад
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
за 400 баксов
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
ага
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
С размытыми кипиай
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Кайф
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Рома. Поотвечай котяткам на вопросы. Я спать.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
источник

E

Ekaterina in SMM-chat®
Roman Korchak Target🚀
чуть кукуха не поехала
+
источник
2020 March 21

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
У кого опыт в Форексе есть, есть клиент
источник

IB

Inna Belaia in SMM-chat®
Доброе утро.

У кого есть опыт в трафике на вебинар в онлайн-школах.

Ниша бухгалтерия и налоги. Есть клиент.
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
А ты в команде работаешь ?
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Ты свой офис снимаешь ?
источник

E

Elena Ch. in SMM-chat®
Inna Belaia
Доброе утро.

У кого есть опыт в трафике на вебинар в онлайн-школах.

Ниша бухгалтерия и налоги. Есть клиент.
Доброе) занимаюсь таргетом инста/фб для онлайн-школ. Написала в личку
источник

ВП

Вероника Пустозерова... in SMM-chat®
Ребята, всем привет!
Такой вопрос: кто-нибудь занимался темой кинезиогимнастики?

Нужно построить воронку продаж, но затык в том, что у тренера, несмотря на наличие зала для занятий и тренажёров, нет медицинской лицензии.

Поэтому непонятно, как продвигать, в какую сторону копать. Это ведь и не спорт
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Делайте рекламную структуру проще!
Привет ребята! Несколько советов по созданию рекламных кампаний.

Я рекомендую создавать всего 2-3 кампании, и всё! Этого вполне хватит для каждой нишы. Чтобы протестировать, оптимизировать и масштабировать проект. А также осуществить ремаркетинг.

В каждой кампании я рекомендую делать не более 4 групп объявлений. В 4 группы спокойно укладывается сегментация по возрасту, полу, интересам, Look-a-like, геолокация.

В каждой группе объявлений не более 5 объявлений креативов. А так я в основном делаю 2-3 креатива. Если вдруг у вас много креативов - включите динамические креативы.

Эти советы помогут рекламной кампании быстрее оптимизироваться и эффективно распределить бюджет. А также сможете избежать наложение аудитории и повторных показов объявлений одной и той же аудитории. Вы не будете терять показы на аукционе и зря тратить дополнительный бюджет.
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Вероника Пустозерова
Ребята, всем привет!
Такой вопрос: кто-нибудь занимался темой кинезиогимнастики?

Нужно построить воронку продаж, но затык в том, что у тренера, несмотря на наличие зала для занятий и тренажёров, нет медицинской лицензии.

Поэтому непонятно, как продвигать, в какую сторону копать. Это ведь и не спорт
Зачем лицензия?
источник

Д

Даниэль Бурэ... in SMM-chat®
Тоже интересно
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Андрушкевич Кирилл
У кого опыт в Форексе есть, есть клиент
Решили сделегировать в итоге?
источник

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
Константин Карпов
Решили сделегировать в итоге?
Да
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
А почему?
источник