Делайте рекламную структуру проще! Привет ребята! Несколько советов по созданию рекламных кампаний.
Я рекомендую создавать всего 2-3 кампании, и всё! Этого вполне хватит для каждой нишы. Чтобы протестировать, оптимизировать и масштабировать проект. А также осуществить ремаркетинг.
В каждой кампании я рекомендую делать не более 4 групп объявлений. В 4 группы спокойно укладывается сегментация по возрасту, полу, интересам, Look-a-like, геолокация.
В каждой группе объявлений не более 5 объявлений креативов. А так я в основном делаю 2-3 креатива. Если вдруг у вас много креативов - включите динамические креативы.
Эти советы помогут рекламной кампании быстрее оптимизироваться и эффективно распределить бюджет. А также сможете избежать наложение аудитории и повторных показов объявлений одной и той же аудитории. Вы не будете терять показы на аукционе и зря тратить дополнительный бюджет.