ДУ
Боюсь, что одного единого источника кейсов быть не существует. Суть в том, что каждый байер в конечном счете фокусируется на 1-2 вертикалях, в которых набирает максимальное количество опыта. В связи с этим, все еего наработки будут сколько-то узконаправленные и специализированные. Отсюда разносторонние кейсы и не могут быть от одного специалиста.
Помимо этого, каждый кейс имеет 2 занятных фактора качества.
1й - возраст. Все источники трафика постоянно обновяются. Каждый раз и фб и ввк и гугл выкатываюют новые обновы на свои инструменты, которые меняют их структуру, отсюда результаты в кейсе, которые были даже полгода назад, сегодня могут быть совершенно нерелевантны.
2й - прибыльная связка. Насколько я пронаблюдал за кейсами последних лет, каждый выложенный кейс уже отработан. Обычно рабочими связками никто не делится, потому что они приносят деньги. А как только связка выгорает, ей можно поделиться ради медийки. Отсюда делаем вывод, что ей уже пользоваться бессмысленно.
Отсюда мы можем сделать вывод, что кейсы на самом деле не так уж и полезны.