Size: a a a

2020 March 09

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
Хм, хороший ответ.
Боюсь, что одного единого источника кейсов быть не существует. Суть в том, что каждый байер в конечном счете фокусируется на 1-2 вертикалях, в которых набирает максимальное количество опыта. В связи с этим, все еего наработки будут сколько-то узконаправленные и специализированные. Отсюда разносторонние кейсы и не могут быть от одного специалиста.
Помимо этого, каждый кейс имеет 2 занятных фактора качества.
1й - возраст. Все источники трафика постоянно обновяются. Каждый раз и фб и ввк и гугл выкатываюют новые обновы на свои инструменты, которые меняют их структуру, отсюда результаты в кейсе, которые были даже полгода назад, сегодня могут быть совершенно нерелевантны.
2й - прибыльная связка. Насколько я пронаблюдал за кейсами последних лет, каждый выложенный кейс уже отработан. Обычно рабочими связками никто не делится, потому что они приносят деньги. А как только связка выгорает, ей можно поделиться ради медийки. Отсюда делаем вывод, что ей уже пользоваться бессмысленно.

Отсюда мы можем сделать вывод, что кейсы на самом деле не так уж и полезны.
И еще насколько я знаю, можно накрутить кейс , условными оферами "быстрей сюда дадим 500р" и лить трафик на ауденс нетворк, т.е. школьников привести и сделать кейс " 0.5р за клик в самой дорогой нише". Если я не ошибаюсь конечно
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Никогда не понимал смысл кликов в фейсбуке на подобном уровне)
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
Никогда не понимал смысл кликов в фейсбуке на подобном уровне)
Ну суть, кликбейтом сделать красивее статистику ради кейса для клиентов, все равно никто не поймет ничего )
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Дмитрий Уваров
Ну суть, кликбейтом сделать красивее статистику ради кейса для клиентов, все равно никто не поймет ничего )
А вот тут большая разница. Кейсы бывают для потеенциальных клиентов и для коллеег по цеху. Я говорил про второе. И Рами тожее говорил про второе.
источник

ДУ

Дмитрий Уваров... in SMM-chat®
Константин Карпов
А вот тут большая разница. Кейсы бывают для потеенциальных клиентов и для коллеег по цеху. Я говорил про второе. И Рами тожее говорил про второе.
Да , я сам что то не подумал
источник
2020 March 10

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​🤣🤣🤣🤣
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
Ахахах
источник

Z

Z in SMM-chat®
Всем привет . Кто знает программу которая проверяет лайки комментарии по хештегу? Программа нужна для лайк чата
источник
2020 March 11

O

Olga in SMM-chat®
Всем привет! А сколько стоит запустить рекламу в Яндекс Директ?)
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Olga
Всем привет! А сколько стоит запустить рекламу в Яндекс Директ?)
Вы ищете специалиста или интересуетесь о бюджете?
источник

O

Olga in SMM-chat®
Константин Карпов
Вы ищете специалиста или интересуетесь о бюджете?
И то и другое))
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Учитесь, пожалуйста, корректно ставить вопросы.
источник

AL

Ann Leks in SMM-chat®
Olga
Всем привет! А сколько стоит запустить рекламу в Яндекс Директ?)
дорого )))
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Специалисты стоят от 3 до 300 т.р в месяц
Бюджет может быть от 5 тысяч до миллионов долларов
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Собственно
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Запустить рекламу - бесценно
источник

O

Olga in SMM-chat®
Константин Карпов
Учитесь, пожалуйста, корректно ставить вопросы.
Вопрос был вполне корректен) сколько стоит запустить без учета бюджета)
источник

AL

Ann Leks in SMM-chat®
Olga
Вопрос был вполне корректен) сколько стоит запустить без учета бюджета)
ну зависит же от проекта
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Корректный вопрос:  "Есть проект шоурума в Казани. Кто возьмется? Бюджет N. Стоимость пишите в личку"
На ваш вопрос можно ответить так: "Запустить рекламу по факту ниче не стоит, полгода обучения всего лишь"
источник

КК

Константин Карпов... in SMM-chat®
Неплохо
источник