ОГ
Всем привет! Это не просто клики, это обращения с последующей продажей услуг. Мы должны работать не ради дешёвых кликов, а ради продаж.
На скриншоте пример оптимизированной кампании в Instagram, которая работает без перерыва уже 4 месяца и стабильно приносит результат. Да был рост, было и падение стоимости, но это нормально. Аукцион динамический инструмент. Плейсмент лента и stories в Instagram.
В кампании повышался только бюджет. Видно, что частота показов 2,4 но это не критично, главное системный результат. Задачу, которую ставил клиент 50 обращений в день - выполняю.
В рекламной кампании использовал инструмент динамический креатив. Три группы с разными интересами, в каждую группу добавлено 3 видео из которых алгоритм выбирает самое эффективное. Видео до 1 минуты тематика бьюти индустрия. Салон красоты в столице Англии.
У заказчика только Instagram. Поэтому функционал ограничен. Хотел протестировать цель сообщения в Direct, увы, в кабинете клиента эта функция пока не доступна.