Size: a a a

2020 January 31
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Собрали для вас несколько вариантов, как можно использовать стикер «Геолокация».
источник
SMMplanner
Очень подробная, а главная понятная инструкция, о том как настроить рекламу. Поэтому если вы до сих не начали ее делать и не знаете с какой стороны подступится, статья будет полезной. https://smmplanner.com/blog/kak-targhietirovat-rieklamu-v-instaghram?utm_campaign=2020_01_31_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152182807
источник
2020 February 01
SMMplanner
Если вы сейчас в активном поиске нового специалиста в свою команду. Задайте ему один из этих вопросов на собеседовании. https://smmplanner.com/blog/8-kaverznyh-voprosov-smmshiku-pered-startom/?utm_campaign=2020_02_01_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152266946
источник
2020 February 02
SMMplanner
Как можно использовать стикер «обратного отсчета» в Инстаграм?
Нам нравится вариант с «анонсом достижения». Например, «Через два месяца я закончу учебу в SMMschool и стану крутым smm-специалистом». Обратный отсчет пошел.
О других вариантах использования «Таймера» можно узнать в статье. https://smmplanner.com/blog/taimier-s-obratnym-otschietom-dlia-chiegho-on-nuzhien-v-storis/?utm_campaign=2020_02_02_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152267319
источник
2020 February 03
SMMplanner
Пользователи браузера Гугл Хром могут еще больше прокачать навык работы с SMMplanner. С помощью расширения скопируйте понравившийся материал в любом уголке интернета, отправьте его в буфер и превратите в пост. При этом нужно открыть сайт сервиса и перетащить содержимое буфера в окно создания поста. https://chrome.google.com/webstore/detail/smmplanner-buffer/lkghdnnclgnmjnnijkmhaiobdecnkoef?utm_campaign=2020_02_03_09_00&utm_term=09_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152366096
источник
SMMplanner
В статье 10 советов для создания контент-стратегии. Выбирайте, какие нравятся и используйте их. https://smmplanner.com/blog/10-sovietov-dlia-sozdaniia-luchshiei-kontient-stratieghii-ghaid-ot-smmplanner/?utm_campaign=2020_02_03_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152471773
источник
2020 February 04
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
«Можно ли опубликовать стикеры в Историях, если у вас не Pro-тариф?».
Можно! Публикуем:
- Стикер «опрос» с двумя вариантами ответов
- Хэштэги
- Геометки
- Упоминания
- А также вотермарк
источник
SMMplanner
Один smm-специалист взялся продвигать кофейню в Инстаграм. Но вскоре выяснилось, что заказчик говорил кондитерская, а не кофейня, и не нужно было ее продвигать, а заказчику просто требовался аудит. Чтобы таких ситуаций больше не возникало, хорошо бы составить бриф и отправлять его заказчику, перед началом сотрудничества. https://smmplanner.com/blog/brif-dlya-klienta-kakie-voprosy-nado-zadat-i-kak-ego-oformit-samostoyatelno/?utm_campaign=2020_02_04_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152649970
источник
SMMplanner
Прямой эфир из pepper.ninja на тему: «Как масштабировать аудиторию»

Что будет на трансляции:
—Поиск похожей аудитории;
—Для чего анализировать подписки аудитории;
—Сегментирование базы для поиска самых заинтересованных пользователей. https://youtu.be/9sLTBAk-BDI?utm_campaign=2020_02_04_18_30&utm_term=18_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152681576
источник
SMMplanner
Да-да → это офлайн мастер-класс по Инстаграм Историям, которые продают и вовлекают!

Москва.
6 февраля. Четверг.
Живой мастер-класс. Трансляции — не будет.
Ведущая — Елена Пискарёва.

Будем разбирать Инстаграм Истории, которые на самом деле продают, вовлекают, и удерживают аудиторию так, что все хотят их скопировать.

Приглашаем https://smm.school/live-02-20?utm_campaign=2020_02_04_21_38&utm_term=21_38&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152713717
источник
2020 February 05
SMMplanner
SMMplanner постит в соцсетях от имени кого-то из администраторов. В настройках проекта вы можете определить от имени какого администратора вы будете публиковаться:
1. Открываем проекты.
2. Раскрываем сообщества проекта.
3. Ищем напротив аккаунта кнопку «карандашик».
4. Жмем и настраиваем от чьего имени устраиваем постинг.
Подобная настройка пригодится при постинге в фейсбук-группы, потому что там видно имя аккаунта, от которого идет постинг.  Также, если вдруг аккаунт администратора от которого ведётся постинг вдруг заблокируют, на подхвате будут другие аккаунты, которые опубликуют пост вместо заблокированного.
источник