Из жизни кривых seo;: Нет описания на страницах со скриншота - оно и не обязательно, это непродвигаемые страницы. Яндекс Вебмастер выделяет их, просто предупреждая. Но если мы их не продвигаем, зачем они нам? Сами видите, в основном это страницы блога и единичных кейсов. В семантическом ядре я выделила те страницы, которые необходимо продвинуть, моя задача - их продвижение, я работаю так. Объясняю по-простому: 6сли у нас имеется запрос "брендинг", то я могу продвинуть под него лишь одну коммерческую страницу. Если у вас на сайте имеются страницы-кейсы Брендинг фирмы Такой-то и Брендинг компании Такой-то, я не могу их продвигать, добавляя ключевое слово "брендинг", потому что поисковик будет путаться и постоянно скидывать запросы с одной страницы на другую. Чтобы этого не было, выбираются определенные продвигаемые страницы, под них собирается ядро и затачивается оптимизация.Все страницы, которые необходимо было продвинуть, я сделала.