Котики, горячий эксклюзив только для вас, мои дорогие!
В феврале прошла уже вторая конференция MEH2: Marketing Edutainment Humor, на которой Сергей Паранько, директор медийной экосистемы «ВКонтакте» рассказал про мифы SMM и про то, как работают умные алгоритмы в соцсетях. Я посмотрела запись и выписала основные тезисы:
- Охваты уже не метрика эффективности, показывать надо меньшему количеству пользователей, но более целевым;
- Когда публиковать пост? Такой вопрос уже не стоит. Время жизни поста 72 часа. В это время рекомендации подстраиваются под привычки пользователя;
- Накрутка ботов работает во вред, рекомендательные системы анализируют подписчиков и показывают ваш контент похожей аудитории;
- На ранжирование влияет тематика, аудитория, нативность;
- Разбор мифа про ссылку в первом комментарии;
- Разбор мифа про ссылку на пост из другой соцсети;
- Разбор мифа про кликбейт;
- Уникальность контента: кто первый загрузил, тот больше внимания получает и считается технически автором контента.
Особенность конференции MEH — всем спикерам дается не более 20 минут на выступление (в записи спич можно смотреть на скорости x1.5).
https://www.youtube.com/watch?v=Tma_aYTGhqE