Народ, я как бы про эффективность спама в телеге вопрос зондирую. а про "лучше бы" у меня свои способы есть 😁 Вот кейс. конец ноября.
По рекомендации пригласили к одному бизнесмену, а я сдуру, не стал его через свой обычный фильтр на вменяемость прогонять его. Ну и нарвался.
Бизнесмен, говорит, хочу выручку в 4 раза увеличить. Я офигел от наглости. И в ответ, а вы самым лучшим товаром на рынке торгуете? Или у вас технологии самые лучшие? Или может сам, какая знаменитость? Так нет этого ничего, обычная маленькая сеть магазинов по торговли дверями. А рассчитывает звезду с неба достать и ничего для клиентов не делать. Так не бывает!
Три дня ему мозг прочищал, пытался донести до сознания, что такое бизнес с дополнительной ценностью. Тяжко было капец. Но раз по рекомендации позвали, посылать его не стал. За три дня вроде бы какой-то просвет в голове у него наметился. Понятно, что за это время, поменять серьезно невозможно практически. Но, тем не менее, он собрал продавцов и заставил их узнавать у клиентов, зачем они пришли за дверями, и что им еще нужно.
Я уехал. Во вторник звонит его коммерческий директор и говорит, что они за понедельник набрали объём, заказав равный 2х месячному обороту. Вот это означает прекратить впаривать свой товар, а просто поговорить с клиентом и узнать что ему нужно. И так через одного.
Ну и к чему это тут? Надо было сразу за спам сказать.