Size: a a a

2018 December 10

AB

Aleksandr Borovskyi in SMM hell
Mad Is
Всем привет! Наша команда занимается разработкой сайтов: лендингов и интернет магазинов)
✨Что входит в базовый пакет наших услуг?
- разработка сайта с индивидуальным дизайном под ваш брендбук
-продающее товарное предложение
-SEO оптимизация , чтобы вас легко и быстро находили по запросу в гугле и яндексе
-Мы ОсОО , а значит проблем с документами не будет
-делаем сайт за 17 дней
-домен и хостинг
-подержку сайта в течение года  
-аналитику и статистику сайта
Если тебе нужен сайт, обращайся к нам, у нас лояльные отношения с клиентом, оптимальная цена и качество) 🎀
Мы ОсОО , а значит проблем с документами не будет

с такими ОсОО точно будут )
источник

MI

Mad Is in SMM hell
Aleksandr Borovskyi
Мы ОсОО , а значит проблем с документами не будет

с такими ОсОО точно будут )
Обвинять необоснованно людей глупо. Можете правда мне объяснить в чем проблема?
источник

.🎮

.apk 🎮 in SMM hell
Mad Is
Обвинять необоснованно людей глупо. Можете правда мне объяснить в чем проблема?
скорее всего проблема в букве "с", которая нагло вклинилась в аббревеатуру "ООО"🙈
источник

MI

Mad Is in SMM hell
.apk 🎮
скорее всего проблема в букве "с", которая нагло вклинилась в аббревеатуру "ООО"🙈
Т.к. мы из Киргизии ,то у нас по документам как раз таки ОсОО , а не ООО
источник

MI

Mad Is in SMM hell
И в большинстве стран СНГ именно ОсОО, а не ООО
источник

AW

Alexx Webb in SMM hell
Mad Is
Обвинять необоснованно людей глупо. Можете правда мне объяснить в чем проблема?
👍
источник

GM

Gelo Moscow in SMM hell
Привет, столкнулся при анализе компании, что 2 разные площадки (2 разных бренда) льют трафик на одни и теже офлайн точки, что то типо как хочешь таки и будет, хочешь будем брендом1, а хочешь брендом2. Вопрос зачем компании разделяют бренды и если дело в трафике и разной ЦА то какими инструментами это можно оценить? качество трафика или колличество кликов
P.S.
Заранее благодарю за ответ
источник

СК

Сергей КРОК in SMM hell
Andrii Tryuhan
даже не в бюджете дело, лента в fb алгоритмическая, т.е. есть алгоритм, который ей управляет. фейсбук, особенно в последнее время, борется за "чистоту ленты" и есть правила показа рекламы одному человеку от одной страницы. по-моему не чаще чем раз в 2 часа. к инсте тоже относится, но там вроде раз в 3 часа. https://www.facebook.com/business/help/285326585139636?helpref=uf_permalink
Да, я с этой информацией знаком (ограничение частоты показа в 2-ва часа по FB) от себя могу добавить, по моим наблюдениям если запускать рекламу с одного аккаунта с разных компаний на один урл, реклама всплывает чаще чем раз в 2-ва часа. Но стоимость естественно растёт. У меня задача в этом плане немного проще я не лью трафик на конкретный урл, меня интересует цель вовлечённость для поста или картинки. Для этого в FB есть РК охват и узнаваемость бренда но там, реклама показываеися максимальному количеву пользователей и нет возможности увеличить частоту. Сейчас запускаю тестовые компании но не могу просчитать нужный бюджет.
источник

v

vi in SMM hell
источник

v

vi in SMM hell
во всех остальных случаях обьява снимается с аукциона
источник

S

Sanprod in SMM hell
SMMщики, подскажите годный современный софт для инстаграма? Маслайкинг/Аналитика/Отложенный постинг
источник

v

vi in SMM hell
Sanprod
SMMщики, подскажите годный современный софт для инстаграма? Маслайкинг/Аналитика/Отложенный постинг
по рефке пойдешь?
источник

v

vi in SMM hell
источник

v

vi in SMM hell
(чо за день сурка)
источник

v

vi in SMM hell
источник

S

Sanprod in SMM hell
vi
по рефке пойдешь?
Если софт годный - могу
источник
2018 December 11

V

Viktor in SMM hell
реферал очка
источник

А

Андрей in SMM hell
Без сбора аудитории ни как не настроить эффективную рекламу товарищи? Обязательно парсить нужо?
источник

v

vi in SMM hell
Андрей
Без сбора аудитории ни как не настроить эффективную рекламу товарищи? Обязательно парсить нужо?
где?
источник

А

Андрей in SMM hell
vi
где?
Вк
источник