Size: a a a

2018 December 07

К

Константин Циолковский in SMM hell
Misha Chernov
Ауу, подскажите где научиться SMM пож. )
В агентстве
источник

СМ

Сергей Музыка in SMM hell
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надежный сервис накрутки инстаграм с возможностью ручной настройки.
источник

v

vi in SMM hell
Сергей Музыка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надежный сервис накрутки инстаграм с возможностью ручной настройки.
ads manager
источник

СМ

Сергей Музыка in SMM hell
Хочется накрутить пару сотен хомячков
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
vi
ads manager
Лучший
источник

v

vi in SMM hell
🖤
источник
2018 December 08

А

Андрей in SMM hell
Такое чувство, будто вк сам переходы делает на рекламу....
источник

МЛ

Макс Лидген in SMM hell
не конвертится?
источник

А

Андрей in SMM hell
Неа
источник

А

Андрей in SMM hell
При чем целевая реклама - надо- жми
источник

МЛ

Макс Лидген in SMM hell
может ниша такая
источник

А

Андрей in SMM hell
Да хз, посмотрим пусть покрутит еще покрутит
источник

AT

Andrii Tryuhan in SMM hell
vi
ads manager
источник

СК

Сергей КРОК in SMM hell
Константин Циолковский
Это просто слив бюджета
Константин, спасибо за ответ уже не ждал, что кто нибудь поучаствует. Понимаю некоторую абсурдность задачи, но именно такая задача и стоит. Нужно максимально закрыть ленту новостей в регионе. Грубо говоря компания на "узнаваемость бренда" и не принципиально кликнет пользователь или нет главное чтобы запомнили. И вот нужно конвертировать "огромную ставку" в конкретную цифру
источник
2018 December 09

U

USA in SMM hell
Привет
источник

U

USA in SMM hell
Подскажите пожалуйста , как пиарить криптовалютную тематику?
источник

U

USA in SMM hell
Сервисы контектсной рекламы банит такое
источник

AT

Andrii Tryuhan in SMM hell
Сергей КРОК
Константин, спасибо за ответ уже не ждал, что кто нибудь поучаствует. Понимаю некоторую абсурдность задачи, но именно такая задача и стоит. Нужно максимально закрыть ленту новостей в регионе. Грубо говоря компания на "узнаваемость бренда" и не принципиально кликнет пользователь или нет главное чтобы запомнили. И вот нужно конвертировать "огромную ставку" в конкретную цифру
даже не в бюджете дело, лента в fb алгоритмическая, т.е. есть алгоритм, который ей управляет. фейсбук, особенно в последнее время, борется за "чистоту ленты" и есть правила показа рекламы одному человеку от одной страницы. по-моему не чаще чем раз в 2 часа. к инсте тоже относится, но там вроде раз в 3 часа. https://www.facebook.com/business/help/285326585139636?helpref=uf_permalink
источник

AT

Andrii Tryuhan in SMM hell
и даже если постараться запустить одну и ту же рекламу от разных страниц/аппов, например, то и тут, думаю, фб справиться. Хотя и это уже не тривиальная задача. Допустим запустили - это разогреет аукцион, CPO выростет до небес, плюс люди будут жаловаться, а это вообще прямой путь к бану. Короче так в "тупую" это не работает.
источник

v

vi in SMM hell
для фб кабинеты не имеют смысла. главное это ad object - это урл. показ рекламного обьекта в ленте унику строго ограничен в количестве и периодичности
источник