TL;DR Хидео Коджима немножко объяснил, что вообще происходит
Хидео Коджима, о чьей #DeathStranding ничего непонятно даже после трех трейлеров, рассказал в интервью IGN про игру.
- В Death Stranding отсутствует общепринятый концепт проигрыша. После смерти Сэм (главный герой) попадает в "чистилище" (перевернутый океан из третьего ролика), где можно свободно перемещаться, заниматься какими-то делами, а затем найти свое тело и вернуться в него. Мир "живых" сохранит слкды вашей прошлой инкарнации. Так, кратер из ролика появится не у всех игроков.
- Таинственный дождь (Timefall) ускоряет течение времени. Под ним вянет трава и стареют люди. Но не Сэм – по словам Кодзимы, он один из тех, над кем Timefall не властен.
- Ребенок во всех трейлерах один. Он будет играть важную роль в игровых механиках, не только в сюжете. У механической штуки с хлопающей клешней есть имя, но оно держится в секрете.
- Мультиплеерная часть все еще заявлена, Коджима хочет сделать что-то отличное от всего, что было в видеоиграх.
- Коджима читает ваши теории начет игры и смеется над ними. Но по-доброму.
https://goo.gl/vEAqM2