Size: a a a

Леонардо Ди Ванче

2019 February 07
Леонардо Ди Ванче
Переслано от MD
Реальность
источник
Леонардо Ди Ванче
Тут ребята из секонд-стора Svalka делают субботний бранч на Вернисаже. Концепт типа "fuck winter" и "выкенд в летнем стиле": поздний завтрак, сготовленный на открытом огне, опохмел игристым после пятницы и скидки 50% на шмотки и винтажные штуки. Еще там будет играть основатель Свалки и можно танцевать вокруг горящих бочек. Ссылка на ивент в фб тут: https://www.facebook.com/events/244457936493862/
источник
2019 February 08
Леонардо Ди Ванче
#нампишут Забыла про третью (и любимую) жену Аишу Бинт Абу Бакр, которую выдали за него замуж в 6, а ебать он её стал с 9ти)

Эдакий косплей Масюк в ранней стадии
источник
Леонардо Ди Ванче
К Залине вообще очень много вопросов всегда было, в первую очередь нахуя ее слушать, если ей голову лечить принудительно надо, потому что она лютый такой пример внутренней мизогинии на фоне хуевейшего знания темы, за которую впряглась.
источник
Леонардо Ди Ванче
бля вот эта смешнее))))
источник
Леонардо Ди Ванче
"Мне достаточно того, что у нее стремное квадратное ебало, ее уже наказала жизнь, у меня нет повода на нее злиться, она обычная обиженная всратка" гагагага
источник
Леонардо Ди Ванче
Тебе что, сесть на ебало?
источник
Леонардо Ди Ванче
>я слезла с иглы одобрения, ни в какие рамки! да!
>пытаюсь скрыть скулы прической
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
Потому что в мире, который имеет свойство деваться непонятно куда,
Лучше ни в чем не клясться, а одновременно
говорить «Нет, нет» и «Да, да».

Обожаю, когда продукты капитализма и их создатели пытаются в левую повестку, чтобы быть в тренде и заработать себе еще шмеклей. В эти чудесные моменты я присаживаюсь поудобнее и ставлю рядом ведро для ора. Среди молодежи зажиточных элит, творческой интеллигенции модно щеголять левыми идеями (как бляди юбками новыми). Ну, не может Рианна просто встать и сказать: "Да поебать мне на ваш black lives matter", fenty будет плохо продаваться. Пример взят с потолка, но суть вы поняли. Но вот корпорации — другое дело, им легко сидеть сразу на сотне стульев. Вот reebok поддерживает феминизм, вот у них Хабиб в рекламе. Казалось бы, совершенно противоположные ценности, но всем похуй: фемкомпанию схавает модная прозападная молодежь, горцы купят кроссовки как у их героя. Я не осуждаю ни первых, ни вторых. Это лишь калька современности, шоу с переобуваниями на лету. Любая корпорация приследует лишь одну цель, и это увеличение собственной капитализации. Вам пытаются продать пустышку. Не давайте себя обмануть, не обманывайтесь сами.
источник
Леонардо Ди Ванче
Вспомнил, как в Вильямсбурге вышел с моднейшего модного показа своей знакомой, который по всем правилам бруклинского стиля тех лет проходил в церкви, сопровождался выставкой картин и дешевым винищем рекой. Ну я в эту игру включился и 80 процентов времени провел в кабинке туалета, попав в замкнутый круг, когда юзаешь первый, идешь срать, заодно снова поправляешься, потом снова серишь и так, пока обезвоженный не падаешь лицом на кафельный пол.

Короче, после показа, я в приподнятом настроении отправился в один модный бар в Гринпоинте, где с разбегу принялся клеить одинокую американскую тянку. Мне это не свойственно, ведь я за равноправие, но я даже покупал ей пивко пару раз. Потом она сказала, что живет в Нью-Джерси, на что я ответил, что надеюсь, что она не за рулем сегодня, мол, далековато, чтоб бухой домой возвращаться. Она сказала, что за рулем, потом мы еще пару минут попиздели, но вдруг прям на моих глазах посреди предложения у нее что-то щелкнуло в голове и она предъявила:
— Да сам пей свое пиво, хуемразь. Я знаю, ты считаешь, что раз я женщина, то плохо вожу машину.
Я возразил:
— Ты охуела, коза блядь? Ты когда сука услышала, чтобы я такое говорил? Я просто против пьяного вождения, дура ты ебаная.

Ну она собрала свои манатки, хлебнула еще пивка и с гордостью съебала на мороз. А ведь мы даже фейсбуками обменялись и я уже объективизировал ее во все поля, представляя, как через пару часов она довезет меня до дома, где я и отпорю ее на своей тахте в съемной комнате. Но хуй там плавал.

Вот до чего доводит ваш фемактивизм шакалий.
источник
Леонардо Ди Ванче
пик стронгли релейтед
источник
Леонардо Ди Ванче
ЭТО ЧТО ЖУРНАЛ НОЖ??
источник
Леонардо Ди Ванче
источник
Леонардо Ди Ванче
ахаххахаха
источник
Леонардо Ди Ванче
Когда хочется поесть уже наконец!
источник
2019 February 09
Леонардо Ди Ванче
А теперь история про наркотики и цензуру, очень смешная (или нет?). Если помните, в начале недели я сходил на круглый стол в «Россию сегодня», где наркополицейские, чиновники и общественники рассказывали, как журналистам надо писать про наркотики. Я там задал три вопроса - про цензуру, заместительную терапию и избыточную строгость российского уголовного законодательства. Началась интересная кхм дискуссия, но четвёртый вопрос ведущий мне задать не дал.

Через день «Россия Сегодня», как всегда, опубликовала видеозапись круглого стола. Вот только вырезала из неё ровно 23 минуты: все мои вопросы и все ответы на них. Не обрезали сюжет, нет - именно удалили кусок со мной, оставив на видео все вопросы, которые задавали после меня. Никаких предупреждений для зрителей в описании к видео нет.

Мы написали официальный запрос в «Россию Сегодня» и через сутки получили официальный ответ. Оказывается, агентство вырезало эти 23 минуты обсуждения, потому что  «прозвучавшие на нем тезисы» могут быть расценены как пропаганда наркотиков.

Серьёзно. То есть «пропаганду наркотиков» сейчас можно найти даже на встрече журналистов с наркополицейскими.

Я не знаю, какой ещё нужен пример, чтобы доказать бессмысленность действующего законодательства о «пропаганде наркотиков». Зачем оно существует - тоже, в общем, понятно. На этом круглом столе наркополицейские, медицинские чиновники и «общественники» заявляли, что «действуют правильно» и писать нужно именно об этом. Получается, что какие-либо дискуссии о методах их работы не приветствуются и будут считаться «пропагандой наркотиков».

Короче, мимо такого случая пройти было никак нельзя (даже если пришлось не спать всю ночь. Поэтому почитайте большой - действительно большой - отчёт об этой встрече. Включая подробный пересказ тех 23 минут, которые от вас попытались скрыть. И сами решите, есть ли там пропаганда наркотиков.

https://www.kommersant.ru/doc/3875844
источник
Леонардо Ди Ванче
CTM - день 3. Как попасть в Berghain без очереди.

Место не нуждается в представлении. Berghain - мекка техно-движения, клуб признанный объектом культурного наследия, церберский фейс-контроль, километровая очередь на вход и вот это все. Хотите избежать мучений?
Купите билет на чье-нибудь выступление в предпродаже и через 5 минут окажетесь внутри.

А внутри - в общем-то ничего особенного. Легендарные «бдсм качели на втором этаже» - это приспособленные гамаки на цепях рядом с цивильно выглядящим баром. На первом уровне - холл с выступлением нойзовых электронщиков и большая статуя в древнегреческом стиле с разинутым ртом в который вставлена огромных размеров воронка, выше - основное помещение, которое выглядит как абсолютно любой танцпол на техно-тусе, еще выше - Panorama bar, где обычно играет афробит или музыка пораслабленнее. Понимаю, что ходят туда не за изысками и необычностью архитектуры, что вокруг клуба своя техно и лгбт-тусовка. Но поскольку нам не интересно ни то ни другое - клуб представляет из себя... ну.... обычный техно-клуб.

Шли целенаправленно на выступления Gazelle Twin и Lotic.
Не понравилось.
Вроде и звук хороший, вроде и не совсем обычная музыка. Но складывается впечатление что музыка и в формат журнала the wire не вписывается - слишком примитивна по структуре, и на большой поп-сцене такому делать нечего.

Gazelle Twin еще оставил какие-то впечатления - высокий оперный вокал в сочетании с электронными битами и инопланетным голосом создания в красной маске без глаз и хип-хоп кепке - это все же тянет на необычное, но не захватывает аудиально.

А вот Lotic - это такая некачественная трансгендер-версия Beyonce. Строчки вроде «I’m a bulletproof nigga» вызывают скептическую ухмылку на лице, музыка - довольно стандартный бит, и лишь немного даб-эффектов для создания пространства. Декорации на сцене - арка с лазерами, через которую Lotic проходила множество раз озаряя свое лицо и роскошное платье радужными переливаюшимися лучами. Вот пожалуй и всё.

И Berghain и оба выступления можно описать одним и тем же определением: «Много шума вокруг, а внутри - скучно».

К слову, в записи работы двух музыкантов звучат интереснее чем на живых выступлениях. 2-3 раза вполне можно прогнать в наушниках.

Gazelle twin: https://itunes.apple.com/ru/album/pastoral/1425050673

Lotic: https://itunes.apple.com/ru/album/power/1439636662
источник
Леонардо Ди Ванче
И да, снимать в Бергхайне строго запрещено, поэтому вот вам вид снаружи, мигающие окошки и  подозрительный смех немцев на заднем плане.
источник
Леонардо Ди Ванче
Настроение вечера: Джон и Йоко ждут, когда горничная поменяет постельное белье, чтобы они смогли продолжить протестовать против системы.
источник