Когда-то PR-директор Aldo Coppola посадила глянцевых главредов на иглу - имя ей карточка со 100%-ной скидкой. В обмен на ненавязчивое, но четкое упоминание сети салонов во вверенных изданиях, разумеется. Переманить длинноногий десант из Новинского и Жуковки в свой центр красоты с романтическим названием без особых усилий смогла одна энергичная бизнес-вумен, которая вроде и без того - многолетний ньюсмейкер, cover-girl и всеобщая любимица. Да и вообще все уже привыкли к бесплатным, как хлеб c маслом в Buro Tsum, бонусам. Что такого? Пока редактрисы постили у себя в инстаграмах восторженные отзывы о стилистах, визажистах и косметологах центра, не забывая опять же в правильном контексте упомянуть его хозяйку где надо, все было шоколадно. Но одна неосторожная публичная шутка - и вот уже летит-летит в головной офис важного западного издательского дома кляуза, в которой посчитаны все бесплатные маникюры, укладки и стрелки на глазах глянцевого босса с безупречной, казалось бы, репутацией. И вот уже оказывается, что это был вовсе не бьюти-подгон от приятельницы, а самая настоящая взятка. Мораль сей басни такова: ребята, мы все любим халяву, что уж скрывать, но эта штука опаснее ружья, висящего на крючке - в какой-то момент может ох, как выстрелить.