Революционное радио свободного Дархая продолжает вещание.
Все, разумеется, знают, как тяжела и неблагодарна профессия закладчика. Проклятый capitalism (это слово произносим строго с интонацией Шварцнеггера в «Красной жаре») заставляет тысячи молодых людей уходить в эту профессию, в которой нет ни профсоюза, ни трудового законодательства, зато есть большие сроки.
Но даже российский закладчик не так рискует, как героический перуанский мохилер. Этим словом называют носильщиков, транспортирующих кокаин от мест его производства в горных лабораториях (лаборатории – это громкое слово, вы понимаете) к точке сбыта. Мохилер рискует не только свободой.
Во-первых, его могут убить. Конкуренты, бандиты, полиция, которая в Южной Америке, как и в нашей, хранимой Богом стране, от бандитов не отличается даже персоналиями, благослови Господь Россию.
Во-вторых, в джунглях много не только лишь обезьян, но и множества других существ, ядовитых змей и пауков. Некоторые растения спасают от яда, но растут они не на всем протяжении пути, а скорую в высокогорные леса не вызвать.
Наконец, некоторые тропы проходят на высоте до одного километра, над грандиозными ущельями, до дна которых лететь и лететь. И многие летят: тропы узкие, после дождя бывает скользко.
Представьте, что если в нашем любимом Лосиноостровском парке, помимо двуногих животных у входов, заведутся еще и ползучие гады, а ради закладки придется ползти над пропастью, цепко держась за скалу.
Зачем перуанские крестьяне идут на такое? Ответ нам дает бессмертное учение Маркса-Энгельса-Ленина-Мао. Есть хотят, а больше нечего делать! Кофе и какао приносят гроши. К тому же они дают один урожай в год, а кока – четыре. Килограмм кокаина в Перу стоит 1200 долларов. В Майами в двадцать раз дороже, но и 1200 долларов для нищего крестьянина целое состояние. В стране есть и правительственное агентство, скупающее коку для фармацевтических целей, но эти гиены наживы платят копейки, плюют на крестьянскую честь.
Государство борется с отчаянным движением селькохозяйственного пролетариата за свое существование. Бессудные убийства и варварские уничтожение плантаций коки позволяют перуанской полиции пировать на костях угнетенных.
Но на их защиту уже встал наш боевой товарищ, сельский герильеро!
Долгие годы в Перу ведет отчаянную борьбу за счастье трудового народа партизанская армия «Сендеро Люминосо» («Сияющий путь»). В местах, где воевали сендеристы, плантации коки не уничтожали, псы каптала просто боялись туда заходить. Однако, пластмассовый мир победил. Разгромлен «Сияющий путь», брошен в застенки вождь перуанского пролетариата команданте Гонсало и сидеть ему до самой смерти.
Лишь отдельные партизанские отряды сендеристов продолжают вести неравный бой. С целью завоевать сердца и симпатии крестьян они берут под защиту плантации коки, получая взамен скромное воспомоществование. И партизанская пуля ждет каждого врага трудового народа!
Да здравствует команданте Гонсало! Вот он на фото, кстати