Последний номер Esquire — это сочетание идеального стиля, к которому наконец-то пришёл журнал после долгих метаний и дизайнерских изощрений, — и пример нативной до тошноты рекламы: когда ты читаешь в письме главного редактора Сергея Минаева, что номер посвящён Москве, ты фыркаешь, но ещё не всё понимаешь до конца. Всё понимаешь, когда доходишь до 108 страницы и читаешь правила жизни человека, ради которого, кажется, специально придумали новую рубрику "Каково".
"Каково это — быть мэром Москвы. Размышления московского градоначальника. Сергей Собянин, 59 лет".
Заодно понимаешь, зачем нужна была фейсбучная истерика замглавреда Esquire Яковлева по поводу невиданного роста продаж именно по Москве.
Добро пожаловать на выборы, москвичи. Не забудьте проголосовать #засобянина