Size: a a a

Петр Шкуматов

2019 June 02
Петр Шкуматов
Сергей Семенович Собянин недавно с гордостью объявил о запуске проекта "Московский центральный диаметр". От Одинцово до центра Москвы за 21 минуту. Это очень хорошо. Если бы не одно "но". Про людей, живущих рядом с железной дорогой попросту... забыли. Точнее, реализовали проект так, как будто им не надо передвигаться вдоль железной дороги и её переходить. Я не шучу, это действительно так.

Например, напротив самого инновационного из инновационных центров Вселенной - Сколково, прямо в двух километрах, при попытке пересечь железнодорожные пути люди гибнут просто пачками!!! И ВСЕМ НАСРАТЬ!!! Понимаете?! Два километра от инноваций и начинается ад и пакистан! Соседям Сколково с барского плеча РЖД организовала ОДИН переход через пути на станции Немчиновка. А прохода вдоль путей местами нет вообще! Вообще от слова совсем!

Результат на видео. Трупы, трупы и трупы. Возникает вопрос - а вы для кого делаете МЦД? Для себя? Почему в проекте отсутствуют надземные или подземные переходы через ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ ПУТИ!!! По которым скоростные поезда будут следовать с интервалом 5 минут, а это значит, что каждый день при попытке форсировать ваш МЦД будут гибнуть жители Одинцовского района и их потом уже не вернуть!

Я вообще охреневаю от такого. Как можно было забыть про огромное количество людей, которым надо на другую сторону железнодорожных путей? КАК??? Как можно было предложить в качестве альтернативы делать крюк в ТРИ километра??? Они там что, вообще с ума сошли?...

Каждый ваш репост моего поста вероятно сможет сохранить жизни людей, о которых чиновники просто забыли. Речь идет не только о жителях Одинцовского района, но и вообще обо всех жителях районов рядом с МЦД, потому что, уверен, про них проектировщики тоже забыли и пересечь железную дорогу для них тоже может стать фактически невозможным.

Сергей Семенович! Сделайте пешеходные мостики этим людям! Пусть они будут из тройных бордюров и пятерной плитки! Но пусть они будут! Пока движение в полном объеме там на МЦД не запустили еще есть время! Потом будет куча трупов и мостики все равно придется строить. Но людей уже не получится вернуть. Вот в чем загогулина.
источник
Петр Шкуматов
источник
2019 June 04
Петр Шкуматов
В ГИБДД предложили запретить каршеринг для злостных нарушителей ПДД. Для этого создадут единую систему, с помощью которой каршеринговые компании смогут проверить, лишали ли водителя прав и есть ли у него штрафы.

Идея очень неплохая и давно назревшая. Например, в том же такси водителей за руль берут "наугад", то есть легально проверить адекватность человека практически невозможно. Есть водительское, есть паспорт - добро пожаловать за руль пассажирского транспорта. А то, что человек псих, нарк или склонен к насилованию женщин - это тайна за семью печатями.

При этом, некоторые умудряются пробивать водителей через знакомых гаишников, но это всё попахивает нелегальщиной и сразу вызывает вопрос - а почему не сделать такой сервис общедоступным?

Единственное, что мне кажется странным, так это то, что речь идет только о каршеринге. Мне кажется, что речь должна идти вообще о пассажирском транспорте в целом. Т.е., злостные нарушители ПДД, люди, имеющие медицинские противопоказания, должны иметь запрет на управление такси, автобусами, каршерингом и всем остальным, что касается перевозки людей. Конечно же должны быть легальные и открытые способы исключения из "черного списка".

Ну и напоследок. Скажу по секрету, но 70% ДТП совершает 5% водителей. Почему все ужесточения не работают? Потому что они бьют прежде всего по 95% нормальных водителей, которые угрозы фактически не представляют (30% аварий можно списать на некие случайные события и дорожные условия). А те 5%, за которыми нужен глаз да глаз от ответственности уходят и им вообще насрать на депутатов и ГИБДД вместе взятых. Поэтому давно надо работать именно "по хвостам", т.е., с теми, кто потерял по какой-то причине адекватность на дороге. А не травить тех, кто этого совсем не заслуживает.
источник
Петр Шкуматов
Ilja Voyskovsky задал в комментах к моему предыдущему посту про "черный список ГИБДД" хороший вопрос: а чем это отличается от китайского социального рейтинга. Кто не слышал - в Китае система социального рейтинга является важнейшим компонентом цифрового концлагеря и, по сути, одним нажатием мышки человека можно дистанционно опустить на такое социальное днище, из которого он, скорее всего, никогда не выберется. Также эта система используется в неспокойных регионах для подавления протестов и контроля над несогласными.

Я хотел написать ответ в комментах, но понял, что это вообще-то достойно отдельного поста.

Так чем же отличается инициатива ГИБДД от того, что мы видим в Китае? Технологически ничем. Это та же "биг дата", то же машинное обучение, на выходе - сводный рейтинг по каждому конкретному водителю. Но давайте задумаемся - а чем отличается лекарство от яда? В общем то дозировкой. Многие лекарства, в том числе и свободно продающиеся в аптеках, смертельны при превышении дозы. Аналогично можно сказать, что ацетон очень полезен при правильном применении. Если же его употребить внутрь, то будет очень нехорошо.

Вот и эти технологии имеют свою смертельную дозу и имеют диапазон применения, когда они приносят пользу обществу.

Если начать злоупотреблять цифровыми технологиями, то можно построить самое несвободное из возможных вариантов устройства общества и сделать людей абсолютными рабами. Если вы думаете, что это невозможно, посмотрите на китайские эксперименты в школах, где за учениками следит камера и анализирует их поведение на уроке, мимику, жесты и т.п. За отклонения от нормы ставят плохие оценки. И дети уже спустя несколько месяцев цифровой дрессировки становятся похожи на биороботов и работают на уроке исключительно на камеру. А спустя время можно камеру убирать и вешать муляж - дети все равно будут вести себя как предписано программой. И даже вне класса эти навыки сохраняются.


Эффект подобного воздействия со стороны систем наблюдения еще предстоит изучить, но, очевидно, что при соблюдении дозировки это приносит пользу обществу. Но при превышении (как в случае с наблюдением за детьми в Китае) - наступает такая побочка, что даже врагу не пожелаешь.

То, что предлагает сделать ГИБДД - это как раз терапевтическое воздействие на самую опасную часть водителей, тех, кто уже засветился в бигдате и не раз, а очень много раз. И ограничить доступ этих людей к прокату машин. Мне кажется, что это правильно, так как увеличит безопасность на дорогах. Аналогично не будут допускать на дороги наркоманов, психически больных и алкоголиков. Это же справедливо? Или нет? И им можно?

С ограничениями мы сталкиваемся всегда и везде. Цифровые системы - это как социальное ядерное оружие. Оно при неправильном применении может уничтожить общество и сделать из людей безвольных рабов. А при правильном - привести всех нас к процветанию и счастью.

Короче. Вам какую таблетку? Синюю или красную? )
источник
Петр Шкуматов
Рейтинг водителей с вашей точки зрения это:
Анонимный опрос
66%
Скорее хорошо
34%
Скорее плохо
Проголосовало: 317
источник
2019 June 06
Петр Шкуматов
Фиолетовая ветка 2059. 
источник
Петр Шкуматов
Про цену человеческой жизни в России. Помните я писал про то, как МЦД (московские центральные диаметры) разрезают жизненное пространство тех, кто обитает вдоль этих самых путей и делают невозможным перейти через пути, не рискуя жизнью.

Вскрылось несколько проблем.

1. Переход через пути строить невыгодно, так как цена человеческой жизни в России 500 тысяч рублей. (мне сразу захотелось взять билет в Европу в один конец). Следовательно, экономически обосновать строительство перехода через пути можно только в том случае, если в этом месте погибнет... (звучит барабанная дробь) ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!11111111111 И это на полном серьезе озвучивается!

Вы спросите, а почему переход стоит 25 миллионов рублей?

2. Из-за рака головного мозга у некоторых урбанистов (не будем показывать пальцем), простые переходы через пути в России строить нельзя. Можно только сколковские нанотехнологичные, с лифтами, пандусами, эскалаторами, 20-ю камерами наблюдения, специальным нетоксичным освещением, запитанным от пятерных зеленых солнечных панелей, тройной туалетной кабиной для тех, кто пожелает, комнатой матери и ребенка, с пятью охранниками и десятью инспекторами. В итоге, как вы уже догадались, на всю страну по ГОСТ построен один такой нанопереход, а в остальных местах не строят вообще ничего!!! Разве нельзя понять, что если на вот это всё великолепие нет денег, почему не разрешить строить простые дешманские, но эффективные переходы из металлоконструкций, которые будут использовать 99% людей??? Но рак мозга дает о себе знать, конечно.

3. Некоторые не видят проблем в том, чтобы людям пройти крюк 4 километра пешком (час) в любую погоду, чтобы безопасно перейти железнодорожные пути. На полном серьезе говорят, что полезно ходить пешком! Аааааааааа!!!

К чему это я. К тому, что наша убогая инфраструктура является зеркалом нашего отношения друг к другу. Если мы ненавидим себя же, своих собратьев по несчастью (цена жизни в 500 тысяч рублей прямо квинтэссенция этой ненависти), то и лесенки через пути строить не надо, ведь чем больше страданий и меньше народа - тем больше кислорода. Логично же!

Вот так и живем. Без любви. А без любви друг к другу можно построить только говно или потемкинскую деревню. Ибо если не для кого, то хорошие вещи делать просто незачем. Нет смысла. Всё хорошее, гармоничное и правильное появляется только там, где люди любят друг друга. Не здесь.
источник
Петр Шкуматов
Давайте еще вернемся к Одинцово и московскому центральному диаметру. Вот вам реальное видео, как люди с коляской, в которой сидит ребенок, переходят пути. Почитал некоторые комментарии, слава Богу не к моему посту, так один персонаж предложил вот этих родителей "пиз*ить арматурой". Ну и ребенка, наверное, до кучи. За что? Да за то, что они не пошли 3,5 километра в обход, как положено по правилам.

Еще меня поражает другое. Жить людям надо здесь и сейчас. Рискуют они каждый раз, когда переходят пути. Они уже живут там, понимаете? Уже! Они не могут подождать 20 лет, когда мы будем жить в прекрасной и светлой России будущего, где будут построены переходы каждые 200 метров. Их вместе с ребенком к этому моменту уже собьет поезд и они будут лежать разрезанные на несколько частей и наспех сшитые патологоанатомом на 2 метра вглубь. Зачем упорствовать, говоря, что простой переход через пути будет неудобен всем? Да, он будет неудобен, с этим даже спорить как то глупо. Но он будет здесь и сейчас! А не через 20 лет, когда все умрут.

Вот так люди там по несколько раз в день ходят. Ребенка в садик, который на другой стороне путей, потом обратно. Поликлиника там же, на другой стороне. Если что, то с коляской корячишься.

Любителям избивать людей арматурой за такой переход путей могу подсказать точную координату места. Пишите в личку.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Уровень урбанизации в странах мира.
источник
2019 June 07
Петр Шкуматов
Общественный транспорт в Москве в эти дни особенно комфортен. Кстати, что нам говорили о том, что закупили самые современные автобусы? В них нет климат контроля? Отказались от опции? В общем относятся к людям как к говну. Зачем заботиться о говне? Ведь это говно.
источник
2019 June 09
Петр Шкуматов
Очень хорошо, что Ивана Голунова отпустили домой. Но проблема гораздо шире и больше, чем вы все себе представляете. Какое-то время назад каждый второй постоялец зоны был помещен туда за наркотики. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ!!! При этом никто априори не знает, подбросили этому человеку заветный пакетик или он его перевозил для личного употребления или действительно барыжил. К сожалению, причинно-следственные связи в таких делах устанавливаются очень просто - приняли, нашли, превысило установленные законом граммы - добро пожаловать в самые гуманные исправительные заведения на срок от 3 до 10 лет.

И еще поймите. Таких людей в стране, как Голунов, за которого впишутся лучшие люди города, можно пересчитать по пальцам одной руки. Остальные задержанные остаются один на один с бездушной горой, точнее с бездушным катком, который медленно и бесповоротно крошит их судьбы, надежды в мелкий порошок. Порошок, который вместе с доказательствами по делу потом развеют по ветру.

Когда я разговаривал (строго анонимно) с теми, кто попал на известном посту ДПС "Кущевский" с наркотиками, все говорили, что сломали их одиночество и безысходность. Ты сидишь в 1000 км от дома в маленькой камере и ты никому не нужен, про тебя все забыли и даже родственники не могут вот так взять и быстро к тебе приехать, чтобы водички привезти. Никто не стоит с одиночным пикетом в станице напротив отделения полиции в твою поддержку. И в какой-то момент ты осознаешь, что завтра тебя осудят в этой же Кущевке на срок 10 лет и ты, вместо моря и солнца, поедешь в Кировскую область ковырять мёрзлый снег (в лучшем случае).

А потом, спустя несколько дней, к тебе в ИВС приходит местный адвокат, который предлагает свои услуги по твоей защите с определенными гарантиями. Ценник, по словам прошедших через это, начинался от 600 тысяч рублей. Недорого. Если же клиент упирался на начальном этапе и дело заходило слишком далеко, то предлагалась условка, но дороже. Если же можно было развернуть всё назад (там вдруг на экспертизе обнаруживали, что это не наркотик, а зубной порошок), то человека просто отпускали. Главное - никаких взяток, всё вбелую, налоги, бумаги, корочки и т.п. Вы же с коррупцией боролись? Вот результат.

После трех-четырех дней одиночества и всепроникающего понимания, что ты на этом свете никому не нужен, соглашались все. Или почти все. Не соглашались только те, у кого либо денег не было совсем, а кредит не давали, либо кто свято верил в торжество правосудия. Верующие в торжество дружно отправлялись искоренять свою глупую веру в исправительные учреждения страны.

К чему это я. К тому, что сама схема с подбросом наркотиков существует благодаря тупости нашего законодательства, которое, конечно же из благих побуждений, установило ЖЕСТОЧАЙШИЕ наказания для тех, кто попался с волшебным пакетиком или коробком. Просто жесточайшие. И на этой почве расцвела буйным цветом коррупция и схематоз. И людей, которые уже сидят, про которых никто не вспоминает и не вспомнит, которые безвестно пропадают на зонах, СОТНИ ТЫСЯЧ, если не миллионы нарастающим итогом.

Конечно же законодательство в этом отношении надо реформировать и гуманизировать. Иначе вылезать вот это всё будет постоянно по всей стране и в самых неожиданных местах. Борьба с последствиями - это борьба с ветряными мельницами. Бороться надо с исходным посылом - с абсурдными и античеловеческими наказаниями за пакетик чего-то запрещенного, который, еще не факт, что ваш. Тогда система начнет меняться.

Я уверен, что Голунова отпустят. Но никто не спасет те сотни тысяч, которые уже сидят. И те миллионы, которые будут сидеть, просто еще не знают об этом и не верят в это. А зря. Колокол _всегда_ звонит по тебе.
источник
Петр Шкуматов
Самое важное в деле Голунова, это радикальная необходимость либо полной отмены, либо существенного видоизменения статьи УК РФ 228 «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества».

В текущем виде эта статья является громадным источником потенциальных злоупотреблений, ввиду очевидной простоты фальсификации. Причём фальсификации могут быть как со стороны правоохранителей, так и просто недоброжелателей. Потому что подбросить «более 5 грамм», это настолько легко, что простите, в метро вам могут в карман это положить (карманник наоборот), а на выходе анонимно указать полиции, что видели у вас наркотики. Самое страшное, что в таком случае даже полиция будет абсолютно убеждена в реальности «преступления».

А это означает одно - немедленную необходимость либо отмены, либо существенного изменения уголовных статей, направленных на пресечение распространение наркотиков. В текущем виде, повторяю, это настолько легко фальсифицируемо что просто не должно применяться. Плюс следует пересмотреть вообще взгляд на проблему, поскольку числом людей по глупости купивших марихуану (более 5 грамм), часто ещё и у подставного лица - выше всякого нормального количества. Наркомания - серьёзная болезнь общества, но ее нельзя лечить так, что лекарство становится опаснее, чем недуг.

(Александр Евсин)
источник
Петр Шкуматов
228 статья УК РФ (наркотики) нуждается в серьёзной переработке?
Анонимный опрос
97%
Да
3%
Нет
Проголосовало: 390
источник
2019 June 10
Петр Шкуматов
Ребята, почитал коменты к публикациям моего поста про Ивана Голунова и понял, что многие ничего не поняли. Попробую еще раз, но понятнее. Итак:

1. Самое страшное, что может случиться, это если коллеги Ивана отобьют, а про остальных забудут.
2. Справедливость должна быть для всех или для никого.
3. Корень зла не какой-то там полковник, а системная проблема, связанная с кривыми формулировками ст. 228 УК РФ, которые и являются почвой для существования схем с подбросом наркотиков.
4. Подбросы были, есть и будут, если проблема не будет решена системно.

Теперь о том, сколько подбрасывают. Вот вам официальная (повторяю - официальная) статистика МВД по герычу. Любой человек, который не прогуливал матан в институте, увидит прямые доказательства массового и системного подброса наркотиков на этом графике. Вообще любой. Тут даже ничего объяснять не надо. Если же вы матанализ прогуливали, то "извинити".

Вы видите на сухом графике цифры, а за каждой цифрой стоит чья-то личная драма, сломанная и стоптанная человеческая жизнь. Которая может даже и не началась толком, а уже фактически закончилась. Это страшно осознавать.

Поэтому я и заостряю внимание на том, что нельзя останавливаться на Голунове. Надо эту проблему решить системно. Если её не решить сейчас, когда для этого есть все шансы, то всё останется на круге своя и тогда будем жить до очередного подобного случая. Поэтому выступать надо _не только_ за свободу Ивана, но и за полный пересмотр формулировок 228 УК РФ. Подчеркну: полный.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Добавим, что цена на литр 95 будет в диапазоне от 52 до 55 рублей за литр. Наполняйте канистры, короче.
источник
Петр Шкуматов
Вы поддерживаете рост цен на бензин?
Анонимный опрос
41%
Да
59%
Да
Проголосовало: 285
источник
2019 June 11
Петр Шкуматов
Как вы знаете, таксисты в Москве, работая за еду по 16 часов в сутки, почти все дружно отказались от посадки пассажиров под знаками 3.27 (крест Ликсутова). Только самые откровенные дебилы подсаживают пассажиров на Новом Арбате, высаживают около вокзалов, получая многочисленные штрафы 3000 рублей за это. Но дебилов потихоньку выносят с рынка вперед ногами судебные приставы, отправляя туда, куда им и нужно: в среднюю школу учить математику.

Более прошаренные таксисты, понимающие, что штраф им. Ликсутова 3000 рублей просто забирает их дневной заработок и оставляет без еды, просто отказываются высаживать или подсаживать пассажиров под этими знаками. Чем вызывают праведный гнев пассажиров. Да, блть, пассажиры, пешеходы НЕГОДУЮТ, что сраный водила ПОСМЕЛ ИМ ОТКАЗАТЬ в посадке на Тверской улице, например. И попросил пройти до легальной стоянки полтора километра.

Пассажиры жалуются агрегаторам, пишут гневные посты в фейсбучеках. Но что меня сподвигло на этот пост. Мне в утреннюю ленту залетел пост одного малолетнего урбаниста. Портрет чувака оказался типичен: на подсосе у мэрии Москвы, осваивает госконтракты. В ленте сплошной велосипед, самокат, бег по 5 км, смузи, сакуры, похорошелла и т.п. В общем человек весело тратит деньги налогоплательщиков, которые он освоил на плитке с бордюрами.

Но пост, который я, к сожалению, не успел заскринить, был о другом. По вечерам малолетний урбанист как водится в этой тусовочке весело тратит деньги в центре похорошевшей Москвы. И он написал пост о том, что таксисты такие твари, аж четверо отказались подсадить его вчера ночью на Новом Арбате, отменяли заказы и уезжали. А он им с наслаждением ставил колы в рейтинг и писал жалобы агрегатору. И только с пятого раза ему повезло и таксист его таки подсадил (под знаком, получив штраф 3000 рублей, но это урбаниста не волнует ни разу) и довез до ортопедического матраса.

В коментах был праведный гнев других дебилов. Типа таксисты мудаки, чморье, хуже дворников, совсем охренели и т.п. А за мой комент, не хочет ли месье оплатить таксисту штраф 3000 рублей сверх стоимости поездки, меня просто забанили.

Это всё свидетельствует о том, что часть общества в Москве поразила какая то чудовищная шизофрения. Эти дебилы спроектировали улицы так, что даже их, дебилов, нельзя подсадить даже в такси! Речь даже не о парковке идет, а о том, что малолетний дебил, выходя из бара, где он потратил бабки налогоплательщиков, формально не может даже в такси сесть, ибо всё запрещено, сужено и вымощено бордюрами и плиткой в три слоя по его же малолетнему проекту! И это его искренне возмущает. Как же так, МЕНЯ не подождали! (на улице в одну полосу без парковок и без возможности заехать на тротуар, не получив штраф).

Похорошелла, одним словом. Молодцы таксисты, прекращайте подсаживать мудаков под знаками 3.27, подставляя себя на штрафы. Пусть мудаки едут на метро. Ведь они так сами хотели. По желаниям и воздастся.
источник
Петр Шкуматов
Новая газета и Кирилл Мартынов молодцы. "От солидарности — к общероссийской кампании-228. Новая газета призывает начать борьбу с фальсификациями по «наркотическим» статьям."

Действительно, вот мы сейчас смотрим на Ивана Голунова и представляем на его месте себя. Кто бы вписался за вас/нас, если бы мы были там? И вписались бы? А может и родственникам вы не так уж и нужны? И денег на адвоката у вас не так много, а в сложной жизненной ситуации из СИЗО получить кредит можно лишь весьма теоретически.

Отвечаю сразу на все вопросы - никто. Никто от слова совсем. В лучшем случае с вами останется пара-тройка человек, которые на самом деле ваши лучшие друзья и любят вас. Остальные от вас отвернутся, оставив вас один на один с бедой. Так происходит почти всегда и исключение всегда лишь подтверждает правило.

Поэтому проблему надо решать системно. 228 статья УК РФ давно должна была быть пересмотрена. Также должны быть пересмотрены система наказаний и алгоритм их назначения. Изменения назрели и в УПК по этой теме. Также необходимо обеспечить суд присяжных для _каждого_ такого дела по этой статье, просто по причине легкой фальсифицируемости таких дел. Так у людей, которые пострадали безвинно, будет хотя бы шанс.

В общем присоединяюсь к ребятам из "Новой", молодцы! Горжусь, что с многими из вас знаком лично!

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/06/10/80845-golunov-vytaskivaet-vseh
источник