Как сделать ивент для брендаИмиджевое мероприятие — это про репутацию, поэтому бренд должен создать вау-эффект, чтобы слава гремела на весь Instagram. Мы запускаем event-направление под предводительством Дары Жуковской — и вот вам советы, как устроить качественную пати: не только с угаром, но и с пользой.
1. Цель. Первым делом продумайте, зачем вам вообще вечеринка: чтобы привлечь внимание, укрепить имидж, анонсировать товар или сделать его тестинг? Например, если вы adidas и выпустили крутые кроссы вместе с Кайли Дженнер, то вам нужно устроить вечеринку по активации продукта и строить все наполнение (декорации, презентацию) именно вокруг него.
2. Формат. Окей, с целью мероприятия определились, теперь выбираем формат. Оцените бюджет и прикиньте, будет ли это что-то масштабное или мы точечно взаимодействуем с инфлюенсерами и ждем публикаций о кроссовках?
3. Концепция. Когда все понятно с целью и форматом, продумайте мероприятие от и до: оформление в цветах бренда и всю айдентику, программу с музыкой и артистами, вау-эффекты вроде 3D-мэппинга, но главное — аттракционы для соцсетей (digital-видеозоны, air-маски), чтобы о вашем мероприятии узнал Instagram.
4. Площадка. Крайне важный и ответственный этап. Площадка должна быть доступной (а то никто не приедет или придется всех привозить) и незаезженной (это сразу минус балл Гриффиндору). Еще стоит учесть вместимость, стиль, статус и техническое оснащение. По поводу даты все просто: если это не большой ивент, то выбирайте вечер будней: в Москве все гуляют уже с понедельника, в Петербурге принято начинать не раньше среды.
5. Организация мероприятия. Вы всё придумали, осталось только реализовать. Чтобы ничего не упустить, используйте
Mindmap — с ним очень удобно выстраивать цепочки действий и все контролировать.
6. План Б. Как бы ты ни старался, человеческий фактор иногда все рушит. Поэтому сразу продумывайте альтернативу для всех ключевых моментов: от артистов до команды. Если ваша селебрити скажет: «Сори, я заболел, в другой раз», — вы должны просто набрать спасительный номер еще одной звездочки.
7. Безопасность. Мало кто думает об этом, когда устраивает вечеринку, а зря. Так один мой друг привозил музыканта на стадион, и уже собралась толпа фанатов — как поступило сообщение: «Зал заминирован». Но организаторы внимательно изучили техпланы, поэтому спокойно вывели людей через аварийные выходы. Всегда помните о том, что вы отвечаете за жизнь людей.