#продакшн Вы хотели знать больше о фотографии — поэтому продюсер продакшн-отдела Виталина Коряковцева рассказала о неочевидных читах на съемках. Например о том, как искать реквизит с помощью бытового коварства:
«Продюсер — это многорукий человек, который занимается всем: от составления сметы до поиска реквизита. За год работы нашего отдела мы искали вещи и предметы для десятка съемок, и теперь готовы поделиться лайфхаками.
Как добыть реквизит? Нередко для съемок срочно требуется ваза, дубинка или другая вещь, которая никогда больше в жизни не пригодится. Выход прост — нужно взять вещь в магазине взаймы: представиться помощником художника по костюмам и спросить: «Если вещь не подойдет, могу ли я ее вернуть?». Легенда с заботливой девушкой парня, которая переживает, подойдет ли размер, также прокатывает. Главное сохранять чек и платить наличными, чтобы сразу возвратить деньги. Мы, например, взяли защитные щитки из спортмагазина и вернули их спустя сутки в целости и сохранности (это главное правило хитрости).
Как создать арт-объект? Для клиники коррекции зрения 3Z фотограф нашел кадр из неопознанной винтажной съемки, и мы решили повторить сюжет с маской-глазом. Сперва думали сделать ее из пенопласта, но это была провальная идея. Совет от продакшна: если хотите создать что-то сложное, лучше сразу обратиться к профессионалам — например, на маску студентка-скульптор из Академии Репина потратила неделю (!) работы и сделала ее из папье-маше. Кстати, реквизит со съемок часто раздается участникам процесса — глаз был подарен лучшему стажеру в знак благодарности.
Как снять лукбук в фотостудии, если надоели стандартные фоны? Для салона INHYPE Анастасии Решетовой мы придумали сделать фотографии с лучами света как в клипе ASAP Rocky. Сначала решили взять черный картон с дырками и подсветить его сзади, но лучи получились недостаточно резкими. Тогда пришлось брать две толстые фанеры в полный рост, везти их на газели к плотникам, делать круглые дырки, вручную красить и нести на плечах трех человек назад в студию, чтобы все сложилось.
Как стать хорошим продюсером? Будьте настырными. Пока вы всех не *** — у вас ничего не получится».