Size: a a a

2018 May 30
SETTERS
Роскомнадзор угрожает сломать АppStore, заблокированный PornHub запускает свой VPN-сервис, а Следственный комитет хочет закрыть Instagram из-за терактов — собрали главные новости мая в одном дайджесте.

https://clck.ru/DVWf4
источник
2018 May 31
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
2018 June 01
SETTERS
Мощный маркетинговый триллер Audi, самая деликатная акция Yota, sci-fi от McDonald's и скидка за ругательства на конкурентов от «Бургер Кинг» — собрали лучшую рекламу и главные тренды в одном дайджесте:

https://clck.ru/DWGaM
источник
2018 June 04
SETTERS
#тест

Бренды попадают в неприятности, корпорации пятнают репутацию — но грамотный кризисный маркетинг может спасти даже Титаник. Чтобы узнать, умеете ли вы противостоять публичным скандалам — мы  подготовили тест:

https://www.playbuzz.com/item/84a3be93-e7d4-49bc-8495-18703ea284bd
источник
2018 June 06
SETTERS
Морнинг, диджитал! Четыре ситуации, в которых вам точно не обойтись без блогеров от руководителя отдела influence-маркетинга Лены Игониной

1) Продвижение beauty. Если вы косметическая фирма/салон/мастер маникюра — грамотно выстроенная система работы с инфлюенсерами вытянет ваш бизнес и без трех билбордов на границе штата. Это сфера цветет благодаря сарафанному радио, а блогеры — это контролируемая «сарафанка». Обратите внимание на @mixit — косметический бренд бьет по блогерам так широко, что их регулярно пиарит даже Собчак, магазины продолжают открываться. А значит, метод работает.

2) Анонс краткосрочной акции. Публикация у правильно выбранного блогера работает как граната — одномоментно и мощно. Круто иметь базу отработанных инфлюенсеров — тогда вы точно будете знать, что догоните конкретные показатели. Например, постройте собственную систему амбассадоров как у проекта Grow Food — где именитые спортсмены одномоментно с соцсетями бренда анонсируют акции и приносят быстрые лиды на сайт.

3) Запуск нового продукта. Как привлечь внимание к новой продукции, если вы не Apple? Мы решили эту задачу с помощью блогеров — в апреле к запуску нового смартфона от Asus ZenFone 5 выбрали вайнеров (блогеры, которые делают смешные видео) и попросили их обыграть фразу «Зачем платить больше?». К роликам добавили конкурсную механику и получили около тысячи участников с общим охватом запуска более 5 млн человек. Повторить легко: главное найти правильных инфлюенсеров.

4) Подписчики встали. Если аудитория перестала расти органически — это еще не значит, что у вас плохой контент: просто пришло время использовать новые инструменты продвижения. Инфюенсеры отлично справляются с этой задачей: например, недавно в аккаунте творожного сыра Violette мы провели прямой эфир с блогером-поваром — в результате на страницу подписалось больше тысячи человек.

Я назвала несколько случаев, когда без блогеров точно не обойтись. Но сейчас для продвижения в соцсетях инфлюенсеры пригодятся любому бизнесу — даже тем, кто продает дождевых червей: ведь это самый быстрый и эффективный способ рассказать о своем продукте теплой аудитории.
источник
2018 June 07
SETTERS
Сначала на почту пришло сообщение: «Мы взломали ваш аккаунт, напишите в Телеграм, иначе нам придется удалить его через 6 часов. Извините за доставленные неудобства», а дальше началось приключение с угрозами, уговорами и даже романтической историей между жуликом и руководителем отдела копирайтинга @ksushazhmud:

https://clck.ru/DLiqn
источник
2018 June 08
SETTERS
Тонны данных о пользователях соцсетей и сайтов превращаются в аккуратные графики и полезные цифры благодаря парсерам. Наш рекламный отдел рассказал, почему сервисы сбора данных незаменимы для маркетологов:

1) Парсеры помогают найти нужную аудиторию. Например, мы вбиваем в нужной вкладке слово «йога» и парсер выдает ВСЕ открытые сообщества с нужным словом в названии. После чего мы можем найти людей, которые состоят минимум в трех йога-группах и предположить, что они любят складываться в асаны. И так во всем: активная аудитория конкурентов, пары, православные — найти по нужным параметрам можно кого угодно.

2) Парсеры анализируют конкурентов: сервисы помогают умным маркетологам учиться на чужих ошибках и перенимать самые удачные механики.

3) Парсеры выявляют активных участников групп
: затем маркетолог заходит на их страницы, смотрит, что они публикуют и как себя ведут — такой метод называется
«selfie» и активно используется в рекламе и социологии. Полученный
пул данных помогает найти качественные инсайты и запустить эффективную кампанию.

Топ самых полезных сервисов

Церебро.Таргет — сервис позволяет просмотреть все рекламные записи конкурентов, в том числе и скрытые. Зачем? Чтобы понять, как ваша аудитория реагирует на те или иные рекламные сообщения, взять на заметку хорошие варианты и ни в коем случае не использовать плохие.

Pepper Ninja — парсер с функцией сбора аудитории Facebook: не всегда хорошо работает, но это лучше, чем ничего. Инструкция проста: вбиваем ссылку на страницу, с которой парсер собирает аудиторию — от 20% до 80% подписчиков. Предупреждаем: ретаргетинг в FB считается серой схемой.

Youscan — помогает найти все упоминания бренда в соцсетях. С его помощью легко узнать, что говорят о компании или конкурентах. Так мы сможем оценить нынешнюю ситуацию, найти интересные инсайты и понять, в каком направлении нужно двигаться.

SimilarWeb — поможет с анализом трафика на сайтах и в соцсетях: мы сможем понять, в каких соцсетях сидит аудитория, использует она телефон или компьютер. Незаменимые данные для эффективной кампании.
источник
2018 June 13
SETTERS
Привет дигиталам! Какие форматы стоит добавить в канале?
anonymous poll

Пишите обучалки! – 667
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Больше кейсов – 285
👍👍👍 23%

Оставайтесь собой ♥️ – 84
👍 7%

Больше интервью с командой – 60
👍 5%

Обзоры на проф. литературу – 57
👍 5%

Делайте карточки! – 55
👍 4%

Делайте тесты! – 33
▫️ 3%

👥 1241 people voted so far.
источник
2018 June 14
SETTERS
Вы не просили, но мы завели колонку редактора. Сегодня Ксюша Жмудь дает 7 советов про резюме и сопроводительные письма. Они помогут всем, кто хочет устроиться на работу (особенно в наш отдел копирайтинга):

1) Составляйте резюме под вакансию: наполняйте его навыками и умениями прямо по требованиям, продвигайте опыт работы по теме выше.

2) В письмо выносите все самое важное, например: «2 года работала в smm-агентстве «Рога и Копыта» и год писала для «Мурзилки»: умею быстро писать на любые темы и шарю в smm». Когда идёт набор копирайтеров, приходится читать шквал затянутых и странных сопроводительных, это надоедает.

3) Образование малозначительно, а вот стаж и опыт — важные моменты. Уберите мусор десятилетней давности типа работы официантом или кассиром: мы все когда-то подрабатывали, но эти вещи не связаны с текущей вакансией и не полезны.

4) Не пишите: о женах и мужьях, фактах бурной биографии, хобби, вредных привычках — в общем, обо всем, что не имеет отношения к делу. И еще: не стоит озвучивать причины увольнения и работу по несколько месяцев — это настораживает.

5) Ну и шутки (это не шутка) выделяют вас на фоне других кандидатов и показывают остроумие. Только не превращайте это «Аншлаг», плохая шутка хуже никакой — не ждите, что стендап в теме письма снимет порчу и грусть от десяти ошибок в работе.

6) Перед отправкой десять раз проверьте и прочитайте вслух. Контролируйте свои пробелы, из-за них текст может выглядеть дилетантским.

7) Резюме не важнее тестового: но если резюме и сопроводительное написаны логично и лаконично — это подкупает. Чем проще найти в ваших материалах важное, тем круче все составлено.

Всем пись!

#copywriteforyourright #контролируйтесвоипробелы
источник
2018 June 15
SETTERS
#кейс Это был проект-эксперимент: «МегаФон» решил радикально перезапустить свои соцсети, но без бюджетов на медийную рекламу — только за счет контента. Тогда мы создали двенадцать постов с референсами из «Неонового Демона», Лены Шейдлиной, Тони Футура — и подняли показатели в четыре раза. Как это было, рассказали в кейсе:
https://clck.ru/DbC6s
источник
2018 June 18
SETTERS
#книгазатриминуты
Мы читаем книги и пересказываем их за три минуты. Вот эта, например, о том, как найти себя, сменить карьеру и не переживать о талантах:
https://clck.ru/Dc8MM
источник
2018 June 19
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник