Морнинг, диджитал!
Четыре ситуации, в которых вам точно не обойтись без блогеров от руководителя отдела influence-маркетинга Лены Игониной
1) Продвижение beauty. Если вы косметическая фирма/салон/мастер маникюра — грамотно выстроенная система работы с инфлюенсерами вытянет ваш бизнес и без трех билбордов на границе штата. Это сфера цветет благодаря сарафанному радио, а блогеры — это контролируемая «сарафанка». Обратите внимание на
@mixit — косметический бренд бьет по блогерам так широко, что их регулярно пиарит даже Собчак, магазины продолжают открываться. А значит, метод работает.
2) Анонс краткосрочной акции. Публикация у правильно выбранного блогера работает как граната — одномоментно и мощно. Круто иметь базу отработанных инфлюенсеров — тогда вы точно будете знать, что догоните конкретные показатели. Например, постройте собственную систему амбассадоров как у проекта Grow Food — где именитые спортсмены одномоментно с соцсетями бренда анонсируют акции и приносят быстрые лиды на сайт.
3) Запуск нового продукта. Как привлечь внимание к новой продукции, если вы не Apple? Мы решили эту задачу с помощью блогеров — в апреле к запуску нового смартфона от Asus ZenFone 5 выбрали вайнеров (блогеры, которые делают смешные видео) и попросили их обыграть фразу «Зачем платить больше?». К роликам добавили конкурсную механику и получили около тысячи участников с общим охватом запуска более 5 млн человек. Повторить легко: главное найти правильных инфлюенсеров.
4) Подписчики встали. Если аудитория перестала расти органически — это еще не значит, что у вас плохой контент: просто пришло время использовать новые инструменты продвижения. Инфюенсеры отлично справляются с этой задачей: например, недавно в аккаунте творожного сыра Violette мы провели прямой эфир с блогером-поваром — в результате на страницу подписалось больше тысячи человек.
Я назвала несколько случаев, когда без блогеров точно не обойтись. Но сейчас для продвижения в соцсетях инфлюенсеры пригодятся любому бизнесу — даже тем, кто продает дождевых червей: ведь это самый быстрый и эффективный способ рассказать о своем продукте теплой аудитории.