Viktoriya Zhukova
Ребята, подскажите идеи. Компания клиента решила вывести новый продукт. Для продаж создали лендинг и прикрутили его как поддомен к сайту компании (сайту уже около 6 лет, время от времени занимались его продвижением, регулярно лили оптимизированный контент на блог, оптимизировали сами страницы и была техоптимизация сайта). Страница лендоса полностью оптимизирована, в тексте есть все необходимые ключи, собрано СЯ чисто под данный продукт и с учетом него было оптимизация страницы, все метатеги прописаны верно, картинки на лендосе сжаты для быстрой загрузки. Для раскрутки лендинга было закуплено около 20 гостевых статей на внешних доменах и около 70 крауд-ссылок на разных форумах, сайтах отзовиках, в комментах к тематическим статьям, в каталогах сайтов и на досках объявлений. При регулярном мониторинге по Топвизору видим явную динамику в продвижении ключевых запросов, продвигаемся в Яндексе и Гугл, так как продукт с онлайн-ориентацией. Сейчас клиент хочет увеличить продажи нового продукта, настроен таргет, ретаргет и контекст в Гугле на лендос, но есть желание увеличить долю именно бесплатных лидов с seo. Отсюда вопрос - что еще можно сделать для продвижения странички с лендингом в поисковиках, если клиент на seo денег не выделяет😂😂😂 с учетом того что сама страница лендинга оптимизирована, там уже толком ничего и не дооптимизируешь. Как еще можно поспособствовать продвижению лендинга по продающим ключам?
Про SEO не могу сказать, но в нынешних реалиях глупо отключать рекламные источники, особенно поисковые кампании. Ну и стоило указать какая ниша, какой продукт (общими чертами), потому что от ниши к нише меняется подход. И, я так понял, стратегии у вас никакой нет, а если и есть, то она "в голове".