Marina Kernychna
Привет!
может кто знает как так получается, что некоторые сайты запускают торговые кампании в Гугл без наличия системы оплаты?
или ранее год-два назад наличие платежной системы на сайте не было обязательным условием?
или как-то можно обойти правило сейчас?
я как-то запускала торговую для сайта (верней, поддомена магазина) с премодерацией заказов. у них получается, что оплаты с сайта нет - после заказа менеджер связывается, уточняет, дает реквизиты и т.п. и т.д. но ранее они настраивали на основном домене гугл шоппинг и придумали схему, которую мы воспроизвели и на том куске, который делала я. для того, чтобы корректно протолкнуть все в гугл мерчант центр, они ставят платежную систему, сайт проходит все стадии утверждения, мы запускаем рекламу, получаем одобрение, откатываем первые 50-100 переходов из гугл шоппинга в сайт-магаз и со стороны сайта (т.е. ждем, чтобы система обучилась хоть чуток) и опять включаем премодерацию. надо сказать, у них откатываются приличные бюджеты на рекламу в месяц, что тоже довольно важно с точки зрения рейтинга рекламодателя.
я тоже кричала, что сейчас к ним пожалует гугл с банометом. он да, пожаловал, но спустя месяц, наверное. сейчас я их уже не веду, но по-прежнему доступы у меня есть, и примерно раз в месяц мне приходят уведомления, что сайт снова забанен в мерчант центре, ой, уже разбанен. то есть, реакция есть, но сильно не сразу.
мы не будем вдаваться в логику владельцев ресурса и магазина, которые не хотят сделать все правильно и сразу:) мы также оставим за кадром то, что минимум раз в месяц надо играться с разбаном и колупать сайт. но вот такую схему я видела в жизни.