Я вот к чему мысль веду, надо не сокращать ббюджеты на маркетинг, отсекая площадки, а напротив, тестировать 100500 гипотез, для выявления аудиторий, воспитывать покупателя, вместо того чтобы снимать горячие сливки
Я вот к чему мысль веду, надо не сокращать ббюджеты на маркетинг, отсекая площадки, а напротив, тестировать 100500 гипотез, для выявления аудиторий, воспитывать покупателя, вместо того чтобы снимать горячие сливки
Любой кейс вкладывается в одну схему, взяли сайт , прописали, приклеили, купили ссылок, проработали тексты - ура профит!! мы порвали топ)))) 100500 чел читают делают тоже самое и вот она ))) жо**па)) сайту)
Любой кейс вкладывается в одну схему, взяли сайт , прописали, приклеили, купили ссылок, проработали тексты - ура профит!! мы порвали топ)))) 100500 чел читают делают тоже самое и вот она ))) жо**па)) сайту)
А потом говорят, что площадка не работает, сокращается бюджет, специалист мельчает)