Мне повезло больше. Был один, выручка начала падать - в итоге seo отодвигаем, бюджет весь на контекс перекидываем убираем все лишние расходы и тупо выкупаем максимум трафика. Логично, я за такой подход - реклама быстрые продажи хоть и дорого, но если это клиент , да еще и долгоиграющий. Бывает так что нех seo заниматься быстрее заработаешь тупо откручивая рекл.
Не, категорически не согласен. Реклама это не быстрые продажи, а сфера поддержки всех остальных источников трафика. Рекламу хорошо запускать на что-то штучное для быстрого эффекта, для крупного мультибрендовика это более долгоиграющая история с глобальной выстроенной стратегией. Собственно, истории про "быстро собрать и продать" стали единичными, да и то, больше половины из них, откровенно говоря, вранье если провести детальный аудит