Это если в рамках одного бренда или в общем с конкурентной выдачей?
ну просто такое было, и не однократно, и если покопаться то можно найти что рекламу лучше отключить, когда ты вышел в топ 10, необходимо клики с выдачи собирать а не канибализацией заниматься.
но нужно смотреть детально кластер, например веники вязанные и веники вязаные черной ниткой, и последний вариант сайт топ 7, рекл идет по всему кластеру веники вязанные, в итоге фраза которая уже в топ 10 идет в минус слова и ее тащать в топ 3.
ну просто такое было, и не однократно, и если покопаться то можно найти что рекламу лучше отключить, когда ты вышел в топ 10, необходимо клики с выдачи собирать а не канибализацией заниматься.
Реклама может поломать SEO - вы показываетесь на 1-2 месте в рекламе, вас кликают, а до этого вы были на 7-10 месте, там вас перестали кликать - в итоге ушли на 20-30.
Полный бред. Те кто кидают на первые места и те кто добирается до 7-8 разные пользователи
Вообще, это должно от ниши зависеть. У меня клиент дилер по ДВ, там мы отладили взаимодействие на закрытие клиента с SEO и PPC. Конечно, органика качественнее, но без PPC нет роста органического трафика. Ниша b2b, если что)