Size: a a a

Чат любителей Серпстатить

2020 June 26

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
В каких сервисах надо регистрироваться?
источник

DC

Denis Chudinov in Чат любителей Серпстатить
Denis Chudinov
С создания сайта
А до этого с проектирования
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Давайте вместе, Search Con...
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Вебма...
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Что мешает отсекать известный трафик от не прошедшего идентификацию?
источник

МW

Марина Web-Deluxe... in Чат любителей Серпстатить
возможно глупый вопрос, но если снизить seo бюджет и влить больше денег в рекламу, то повлиеят ли поведенческий фактор с контекстной рекламы на seo?
обычно ведь в рекламе показатель отказов выше, а длительность сеанса, количество просмотренных страниц и показатель конверсий ниже...
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Собственно, вот
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Google Analytics ищет информацию об источниках трафика в следующей последовательности:

Сначала GA проверяет наличие Adwords/DoubleClick тегов ( gclid / gclsrc).

Затем — наличие UTM-меток (UTM_source/UTM_medium и т.д.). Подробнее о UTM-метках читайте в нашей статье.

После ищет HTTP referrer.

И наконец, Google Analytics пытается идентифицировать пользователя по clientID или userID, проверяя совпадение за последние 4 часа, и привязать данные о хите к последней сессии пользователя. Например, пользователь перешел на сайт из рекламного объявления и через 2 часа купил товар в офлайн-магазине. Если данные о покупке отправляются в Google Analytics через Measurement Protocol и пользователя удается распознать по userID, хит (совершенная транзакция) будет засчитан в последнюю онлайн-сессию пользователя, у которой уже есть источник трафика (в нашем примере — google/cpc).

Чтобы определить источник трафика, достаточно одного из этих параметров. Если ничего из перечисленного не найдено, GA записывает источник трафика — direct.
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Марина Web-Deluxe
возможно глупый вопрос, но если снизить seo бюджет и влить больше денег в рекламу, то повлиеят ли поведенческий фактор с контекстной рекламы на seo?
обычно ведь в рекламе показатель отказов выше, а длительность сеанса, количество просмотренных страниц и показатель конверсий ниже...
Нет, повлияет только, будут ли потом переходы по органике после рекламы или нет
источник

ОК

Олег Кисляк... in Чат любителей Серпстатить
всем доброго утра, коллеги кто-то закрывает ссылки внутренние через Prg ?
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
И то, это все можно отследить по многоканальной последовательности
источник

DC

Denis Chudinov in Чат любителей Серпстатить
Mr. Sandman
Google Analytics ищет информацию об источниках трафика в следующей последовательности:

Сначала GA проверяет наличие Adwords/DoubleClick тегов ( gclid / gclsrc).

Затем — наличие UTM-меток (UTM_source/UTM_medium и т.д.). Подробнее о UTM-метках читайте в нашей статье.

После ищет HTTP referrer.

И наконец, Google Analytics пытается идентифицировать пользователя по clientID или userID, проверяя совпадение за последние 4 часа, и привязать данные о хите к последней сессии пользователя. Например, пользователь перешел на сайт из рекламного объявления и через 2 часа купил товар в офлайн-магазине. Если данные о покупке отправляются в Google Analytics через Measurement Protocol и пользователя удается распознать по userID, хит (совершенная транзакция) будет засчитан в последнюю онлайн-сессию пользователя, у которой уже есть источник трафика (в нашем примере — google/cpc).

Чтобы определить источник трафика, достаточно одного из этих параметров. Если ничего из перечисленного не найдено, GA записывает источник трафика — direct.
Вот, так и сказано - referrer!
А какой буде реферер, если человек кликнул на объявление в Яндекс выдаче без меток
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Блин, реклама не только история про прямую продажу, важно понимать, что инвентарь гораздо шире, а пользователь зачастую не покупает после первого перехода. Органика и платный трафик должны дополнять друг друга, вести "за руку" пользователя к покупке, а не конкурировать за первенство в эффективности
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Denis Chudinov
Вот, так и сказано - referrer!
А какой буде реферер, если человек кликнул на объявление в Яндекс выдаче без меток
Вебмастер распознает органику и задаст переходу статус прямого.
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Собственно, ты просто кликаешь по прямой ссылке с генерацией перехода, но без отслеживания
источник

DC

Denis Chudinov in Чат любителей Серпстатить
Какой веб-мастер?
Веб-мастер яндекса передаёт информацию в ga?
Все переходы из выдачи - с реферер, который автоматически фиксируется в органику
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Механизм будет практически тем же, как, если бы была убита ссылка и нажат ввод
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Denis Chudinov
Какой веб-мастер?
Веб-мастер яндекса передаёт информацию в ga?
Все переходы из выдачи - с реферер, который автоматически фиксируется в органику
А механика не меняется
источник

MS

Mr. Sandman in Чат любителей Серпстатить
Да и кто не помечает ссылки тегами-то?)
источник

DC

Denis Chudinov in Чат любителей Серпстатить
Есть рефер, есть запись, есть канал, если бы этой информации не было - да, прямой трафик
источник