Size: a a a

SEO-специалист

2019 October 30
SEO-специалист
Всем привет от Михаила Шакина, признанного эксперта в англоязычном SEO 👋

По буржу читаю его канал, много полезного: @burzhunet
источник
2019 October 31
SEO-специалист
Почему стоит ли внедрять турбо страницы?

Расширенный сниппет на главной (карусель)

Иконка турбо в сниппете

Большой блок справа в выдаче (при использовании десктопных турбо)

Карусель в топе по турбо вертикалям (при открытии турбо-страницы на мобильных, ваш сайт будет в свайп-карусельке)
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
От себя добавлю: за счёт скорости / оптимизации /улучшенных сниппетов рост трафика (на сервера Яндекса) обеспечен.
источник
SEO-специалист
Начать внедрение лучше с небольшой выборки страниц и протестировать влияние.
источник
SEO-специалист
Как внедрять?
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Вопрос: а если сайт самописный и большинство страниц - нешаблонные, с уникальной версткой?

Ответ: нужно написать парсер контентной части собственного сайта и скормить это добро RSS-фиду.
источник
SEO-специалист
Друзья, если есть вопросы представителям Яндекса по турбо, задавайте их в комментариях 😉
источник
SEO-специалист
Ближайшие планы развития турбо-страниц для интернет магазинов
источник
2019 November 01
SEO-специалист
📊Есть любители Метрики, есть поклонники GA. Правы оба клана: обе системы аналитики по-своему хороши. Про Яндекс.Метрику мы уже писали, в этой статье — разбор основных параметров и отчетов Google Analytics.
источник
2019 November 02
SEO-специалист
В предыдущем посте была неправильная ссылка.
Все презентации с Optimization 2019:
https://2019.optimization.ru/program/
источник
SEO-специалист
Сайрус Шепард упомянул об алгоритме Консенсус (выше есть цитата). Вы замечали корреляции с ТОПом?
Анонимный опрос
14%
Да, сайт заходит в ТОП быстрее
29%
Нет, не заметил(а) изменений
57%
Не оптимизировал(а) под него
Проголосовало: 206
источник
2019 November 03
SEO-специалист
По поводу Консенсуса, ребята в группе Facebook написали:

Уже года 4 закидываю все нормальные тексты из топов ПС в мешалку, выжимаю слова и словосочетания, которые раскрывают тему, только так - LSI по эталонному корпусу.

Но есть одно но: речь не совсем об LSI, Сайрус говорит о фактах.. Дело в том, что копирайтер может написать вылизанный текст без воды, читать будет приятно, но факты окажутся искаженными, в таком случае текст не несет по сути никакой пользы, такие тексты в ТОП заходить/удерживаться не будут.
источник
SEO-специалист
🎤 Мини-интервью с Андреем Мухачевым, автором телеграм-канала: https://t.me/heymoneymaker

1. Твоя история, кто ты, как пришел в манимейкинг / сео, сколько проектов ведешь, какой опыт и тд?

По большей части всегда был скорее манимейкером, чем сеошником. Пришел вообще в сайты лет десять назад.

В основном работал с pharmacy в англонете, много работал с адалтом в рунете, вел блог, делал самые разные сайты под контекстную рекламу, а потом уже под самые разные офферы.

Сейчас я занимаюсь лидгеном для одного крупного заказчика по промышленной тематике - целая сеть сайтов. Ну и дальше уже сайты под партнерки самые разные, сильно выделяются наверное медицина и гэмблинг у меня.

Если взять суть моей работы - то я беру оффер или группу офферов и делаю под них группу сайтов. Оффер может быть любым, от реального бизнеса по продаже труб до нового казино на биткоинах МистерБит. В каждой тематике мне интересно получить трафик и прибыль и я знаю, что и как делать для этого.

2. О чем твой канал именно с твоей позиции?

Я практик, пишу о моментах, которые присутствуют в продвижении. Часто отвечаю на вопросы и сами ответы становятся постами.

Мне кажется, первоначальная ценность канала именно в глубоком необъективном взгляде на продвижение. Пусть даже все говорят - вот так надо делать, я напишу, что делаю по-другому.

Так что канал вполне можно добавить в список разрушителей мифов и очерков из работы манимекера.

3. Что твой канал может дать SEO-специалистам?

Ощущение того, что на глазах были шоры, что может быть совсем по-другому. Что нужно быть понаглее, меньше рефлексировать и читать, а просто брать и делать.

Думаю, что когда читаешь, как именно и что получается у другого комрада, хочется повторить и пропадает боязнь. Мотивация - это здорово, когда она базируется на реальном опыте.

—————

P.S. Спасибо, Андрей! Я как раз провожу эксперимент по заработку в сети, так что твои советы будут очень кстати.
источник
2019 November 04
SEO-специалист
​​🤹 Оптимизация поведенческих факторов

Действия пользователей в поисковой выдаче и на сайте, которые могут влиять на ранжирование в поисковых системах, называются поведенческими факторами. С их помощью поисковики оценивают, насколько сайты помогают пользователям найти нужную информацию.

Рэнд Фишкин провел эксперимент. Он попросил подписчиков в Твиттере ввести в Гугле запрос “IMEC Lab” и в результатах поиска нажать на сайт moz.com. До эксперимента сайт находился на 7 месте по этому запросу. За три часа Рэнд получил 228 кликов из выдачи на свой сайт, и сайт поднялся с седьмого места на первое.

Поэтому мы можем предположить, что кликабельность результатов поиска —  важный поведенческий фактор, который учитывается при ранжировании.

Кликабельность, или CTR зависит от многих параметров: типа запроса, позиции сайта в результатах органической выдачи, наличия контекстной рекламы, быстрых ответов, блоков с картинками, видео, карт и других элементов.

Чтобы улучшить поведенческие факторы:

• создавайте максимально полезный контент;
• обновляйте старые статьи;
• дополняйте контент мультимедийными материалами: видео, презентациями, фотографиями;
• добавляйте ссылки на полезный контент;
• делайте текст удобным для чтения;
• не размещайте много рекламных баннеров;
• улучшайте скорость загрузки сайта;
• адаптируйте сайт под мобильные устройства.

Подробнее в статье: https://hostiq.ua/blog/behavioral-optimization/
источник
2019 November 05
SEO-специалист
Вебинар с Дмитрием Сохачем о заработке на Amazon уже через 10 минут

http://bit.ly/2JRFkbn

В прямом эфире розыгрыши, купоны и скидки от партнеров, призы за лучшие вопросы.

Ну и крутой контент:

— Сколько может приносить сайт под Amazon в 2019 году
— Факторы, влияющие на конверсию
— Частотность запросов: НЧ ил СЧ/ВЧ
— Контент. Экспертность. Нейтивы или местные писатели
— Ccылки: PBN и аутрич. Expired домены
— Как масштабироваться: 10 мелких сайтов или один крупный?
источник
SEO-специалист
Важные слайды с презентации
источник