Size: a a a

SEO-специалист

2019 September 24
SEO-специалист
Какие страницы Google считает высококачественными? Разбираемся на примерах из руководства для асессоров.   Опубликовали на vc.ru полный перевод разделов руководства, затронутых изменениями 5 сентября:  
https://vc.ru/seo/84198-primery-kachestvennyh-stranic-ot-google-klyuchevye-izmeneniya-rukovodstva-dlya-asessorov-v-sentyabre-2019-polnyy-perevod

К ознакомлению обязательно!
источник
2019 September 25
SEO-специалист
👀В выдаче все больше готовой информации, все меньше органики. Как быть? Рассказываем, что такое Google OneBox (колдунщики, как у Яндекса) и в какие из них можно попасть. Спойлер: ведите карточку в Google My Business и будет вам счастье.
источник
2019 September 26
SEO-специалист
🔝Новое направление поисковой оптимизации — on SERP SEO — может стать драйвером для сайта, если не удается опередить в выдаче агрегаторы и колдунщики. Не может победить — возглавь. Не можешь обойти колдунщик — встань внутрь. Рассказываем, какую пользу может принести бизнесу no-click выдача и как туда попасть.
источник
SEO-специалист
☝️Полностью переведенная обновленная асессорская инструкция Google от Ant-Team.ru

Александру и его команде большой респект, этот документ - неотъемлимая часть постоянно читаемых материалов не только для меня, для каждого SEO-специалиста, который пристально следит за изменениями в работе поисковой системы.

Формула ранжирования обучается в том числе на основании оценок асессоров. Поэтому, чтобы занимать высокие позиции в выдаче, важно знать критерии оценки качества сайтов.
источник
2019 September 27
SEO-специалист
​​Интересная находка: парсинг выдачи Яндекса на предмет наличия эмодзи и юникода.

http://coolakov.ru/tools/%F0%9F%98%83/

P.S. без регистрации и смс 😉
источник
2019 September 30
SEO-специалист
​​Очень классный и простой сервис по проверке наличия в русском тексте латинских символов и наоборот:
http://raskladka.obmen-service.com
источник
SEO-специалист
Трудовые будни с копирайтером :)
источник
SEO-специалист
Google начал углубляться в контент: качество статей и закрытие интента стало играть важную роль. Ссылки постепенно отходят на второй план. В августе 2018 вышел т.н. "медицинский апдейт", и сайты с огромными ссылочными профилями упали, будто их и не было.

Раньше считалось, основанием устойчивого положения сайта являются ссылки, так и было. Но ситуация изменилась: сейчас условием устойчивого положения дел является качественный контент, способный закрыть интент (намерение) большинства пользователей.

А качественный контент не может быть водянистым, исходя из этого, стоит писать исключительно для людей. Это не значит, что текст должен быть сухим: только факты, суть и ничего лишнего, нет: добрый юмор / цитаты из книг / мнение специалистов отрасли только помогут, но пожалуйста, без воды 🧐
источник
2019 October 02
SEO-специалист
👨‍🏫 Дмитрий Севальнев об актуальных seo-подходах.

Видео - https://bit.ly/2pjV3IE
Презентация - https://bit.ly/2ovGPEk

P.S. Информация больше для новичков
@seospecialist
YouTube
SEO продвижение интернет-магазина самостоятельно. Как выжить в эру агрегаторов
О чем вебинар?
1. Первичная / сторонняя оценка сайта, на что обратить внимание при анализе проекта и конкурентов?
2. Особенности коммерческого спроса в разных тематиках: типы запросов, объем спроса.
3. Анализ выдачи: типы сайтов в SERP, агрегаторы, фильтрация семантики.
4. Основные факторы ранжирования для интернет-магазина 2019.
5. Работа с конверсией и поведенческими метриками.
6. Структура трафика интернет-магазина и роль канала SEO в общей маркетинговой активности.

Скачать презентацию: https://is.gd/mIcya3

Гость: Дмитрий Севальнев
Facebook: https://www.fb.com/kakbactam

Ведущий: Игорь Рудник
Facebook: https://fb.com/irudnyk

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: https://is.gd/Ys1sKE

Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: https://bit.ly/32dskH3
Бесплатный курс по линкбилдингу: https://bit.ly/2Wfx7Uj

Вебинары проходят при поддержке:
https://collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
https://referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
источник
2019 October 03
SEO-специалист
​​📢 30-31 октября в Сколково пройдет Optimization - самая масштабная SEO-конференцию с участием Яндекса, российских и западных экспертов.

Специальный гость: Сайрус Шепард - автор блога MOZ, консультант компаний из списка Fortune 500. Сайрус расскажет, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с монополистами.

Среди спикеров: Михаил Сливинский (Яндекс), Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Волович (“Ашманов и партнеры”), Александр Борминцев (Сравни.ру), Иван Фролов (Sports.ru) и др.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с пакетом выступлений и презентаций.

Регистрируйтесь со скидкой 10% по
промо-коду SPECIALIST10:
https://bit.ly/2nRprtv

P.S. Событие очень важное, постараюсь присутствовать сам и всем рекомендую.

#партнерский_материал
источник
SEO-специалист
🤦‍♂️А давайте сделаем сразу несколько сайтов! Как ни удивительно, такие мысли до сих пор приходят в голову новичкам в интернет-маркетинге. Мы разобрались: что такое аффилиаты, почему их не надо делать, и как быть, если ваш сайт все же «склеили» по каким-то причинам.
источник
2019 October 04
SEO-специалист
Кейс с 0 до 3300$+/мес с Амазона за 4 месяца от старта. Разбор кейса от Maxaffiliateru

Сегодня у нас будет бомбический кейс, как человек купил домен за 285$ (по данным сервиса namebio.com) на аукционе Godaddy и без ссылок продвинул сайт в топ Гугла. Просто делая контент!

Вот как все просто и понятно! Любой же сможет)

Вот он опубликовал кейс свой, вы можете ознакомиться: https://www.facebook.com/groups/TheProperPBNGroup/permalink/1309803772533849/

Доход сайта: https://prnt.sc/per23u

Заинтригованы? Хочу вас немного опустить с небес на землю. Сказок не бывает и я это покажу.

Горькая правда. Разбор кейса.

Я работаю в группе и среди нас есть энтузиасты, которые будут копать чужие сайты до тех пор, пока не найдут нужный лот. Так и произошло в этом случае. Ребята из команды Dmirty Sokhach ради интереса нашли этот лот, т.к. ранее человек постил информацию связанную с покупкой этого сайта и там были детали, за которые можно зацепиться, если долго ковырять.

Вот что постил этот человек: https://prnt.sc/peqgxn
Вот его график сейчас: https://prnt.sc/peqilm



Я тогда тоже посмотрел детали и все данные сходились, но так как доход был небольшой около 1000$ в мес то забил на этот сайт и не стал его смотреть.

Итак он был куплен в марте, но видимость по ahrefs уже появились в середине апреля, а значит примерно в начале апреля он опубликовал первый контент, т.к. ahrefs не подхватывает сразу ключи за 1 день, ему нужно примерно около 2 недель на индексацию и появление видимости. Это минимум

В кейсе он указывает старт сайта как май месяц (May 2019: Beginning of the site.) Упс, уже пошли разногласия с Ahrefs статистикой. А таких разногласий будет еще больше :)

Он указывает, что продвинул сайт БЕЗ ссылок. И явно это подчеркивает в комментариях:

https://prnt.sc/peqlig

"I said (without building links) yes the domain had links but I didn't build any new links. that's the meaning of (without building links)"

Все поняли, что без ссылок. А теперь копнем немного глубже.

Сортируем по UR и видим картину - https://prnt.sc/peqtjl

https://prnt.sc/peqtjl

- ссылка с морды PBN на страницу с best
- редирект со старого сайта постраничный с переносом всего контента
- веб 2.0 сайты с прокачкой ссылок уровнями

Далее смотрим все PBN скрытые от Ahrefs где указано NOT FOUND IN OUR DATABASE

https://prnt.sc/peqyxs

Даты у постов, на которых размещались статьи:
13 июня
29 июля
23 июля
10 июня
8 июня
21 июля

Он размещает посты по своей тематике + ставит камуфляжные ссылки на трастовые сайты.

Если есть скрытые PBN, постраничные редиректы, то кол-во этих скрытых ссылок неизвестно. Их может быть очень много, раз человек в теме. Поэтому искать прямо досконально все не имеет смысла.

Итог: рост сайта не был обусловлен ТОЛЬКО тем, что он купил дроп домен.

Сколько скрытых ссылок у него реально я точно не могу сказать.

P.S. Буду рад, если подпишитесь на мой канал @maxaffiliateru

Ну и не верьте, что говорят сеошники. Смотрите, что они делают ;)

#партнерский_материал
источник
2019 October 05
SEO-специалист
​​Google объявил, что теперь вы можете создавать карточку Google My Business, не подтверждая свой акк.  

Цитата: «Владельцы бизнеса смогут предлагать изменения некоторых основных бизнес-данных непосредственно из своего аккаунта Google My Business до подтверждения. Это похоже на «Предложить редактирование», но для непроверенных владельцев бизнеса».

Google сказал, что эти изменения "пройдут обычный процесс проверки, и в ожидании проверки (пока письмо с кодом идет до указанного адреса) эти изменения могут быть введены в действие в ​​Поиске Google или Картах".

Изменения, которые вы можете внести, включают имя, категорию, адрес, часы, номер телефона и ссылку на сайт.

Изменения могут быть опубликованы еще до того, как информация о компании будет проверена в Поиске и Картах Google.  

Некоторым пользователям все еще может потребоваться подтвердить свой бизнес, прежде чем редактировать свою информацию (каким именно - не сообщается: надо тестировать)

Источник via @seospecialist
источник
2019 October 06
SEO-специалист
Нужны ли инструменты для создания ТЗ копирайтерам / проверки текстов по уникальности, воде, плотности ключей, кол-ву символов / Тургеневу / Главреду прямо в WordPress?
Анонимный опрос
61%
Да, это лучше чем использовать 100500 разных сервисов
39%
Нет, для WordPress этот функционал излишен
Проголосовало: 559
источник
SEO-специалист
А если запилить CMS с инструментами, которые использую лично я + внедрять фичи по рекомендациям экспертов SEO сообщества, вы бы стали ее использовать?
Анонимный опрос
15%
Скорее забери мои деньги!
59%
Потестировать можно
26%
Скорее нет, чем да
Проголосовало: 533
источник
SEO-специалист
Дело в том, друзья, что мне надоело распыляться на миллион сервисов. Весь инструментарий хочется видеть в одном месте, чтобы все всегда было под рукой.

Если появляется что-то новое, это новое почти всегда можно притянуть по апи.

А вообще давно мечтаю о декстопной CMS с SEO фичами из коробки (если вы тоже - ставьте лойс) 💝☺️
источник
2019 October 08
SEO-специалист
Спасибо за соучастие! Вектор движения задан, будем потихоньку действовать ❤️

Ну а пока мы решали этот вопрос, Алексей Трудов хорошенько потрудился и выложил агрегатор англоязычных SEO-блогов:

https://cybertrawl.com/

Цитата с его сайта:
Зашел пару раз в день — пробежался по названиям, на интересные материалы сразу кликнул и прочитал. По статистике кликов и лайков формируются списки самых популярных постов, для экономии времени можно вообще читать только их.

P.S. Леха, огромный тебе респект: делаешь полезные вещи 🤝
источник
SEO-специалист
👨🏻‍💻 Санкт-Петербург, внимание! 26 октября пройдет очередная встреча @SeoClubSpb ! Только самые лучшие спикеры-практики, обмен опытом, много секретных фишек и лайфхаков! Крутые эмоции и новые друзья, которые говорят с вами на одном языке, ждут вас!

🔥Автор популярного блога об информационных сайтах - Руслан Белый!
Тема выступления: Что такое брендовые проекты, как их создавать, продвигать и монетизировать.

- Спикер: Александр Чепукайтис
Тема выступления: Требования к современным сайтам на основе анализа асессорской инструкции Google.

- Спикер: Александр Александров
Тема выступления: Популярные и секретные способы монетизации своих проектов.

- Спикеры: Иван Жданов и Василий Жданов
Тема выступления: Как инвестировать в информационные сайты.

- Спикер: Евгений Середа
Тема выступления: на согласовании.

- Спикер: Георгий Шилов
Тема выступления: Как продвинуть информационный сайт с 0 до 1 500 000 посетителей в юридической сфере.

Подробная программа и билеты 👉🏻  https://bit.ly/2ocERZL

📅 Дата: суббота, 26 октября 2019г
🕛 Время: 13:00 - 18:00
📍 Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская набережная, д.17, корп.1, БЦ «XIX Век».

- Мероприятие проводится при поддержке рекламной сети LuckyAds. На встрече вы сможете получить эксклюзивные условия по монетизации сайтов.

#партнерский_материал
источник
2019 October 09
SEO-специалист
​​🤖 Как Google корректирует результаты SERP: патент от 2 июля 2019

1. Патент сообщает — в Google запросы ранжируются по-разному. Имеет значение не только характер запроса, но и характеристики первичного набора идентифицированных документов.

2. Вес факторов может корректироваться со временем на основе различных данных, в том числе логов о пользовательских кликах. То есть, по ряду ключевых фраз возможна переоценка влияния различных факторов ранжирования.

Что с этим делать?

Анализировать выдачу Google на предмет интента и характеристики конкурентов из ТОПа

Подробнее здесь
Патент в оригинале

@seospecialist
источник
2019 October 10
SEO-специалист
А мы снова анализируем ТОП e-commerce, на этот раз решили посмотреть, как у них дела со скоростью загрузки сайтов. Спойлер: так себе, если честно. Есть над чем работать. Детали исследования — в нашей статье на Хабре.
источник