🏔
Вопрос: что делать, если по моей тематике блогов нет вообще, и нет сайтов, где можно договориться о размещении статьи? То есть аутрич и гостевой блоггинг использовать не получится.
Есть два варианта решения этого вопроса.
1. Расширить тематику при поиске блогов и сайтов. Во многих случаях в более широкой тематике можно найти подходящие сайты и блоги для аутрича и гостевых постов. Например, тему биноклей можно расширить в сторону охоты, туризма, активного отдыха и походов.
2. У меня отлично работает такой подход. Если нет блогов по тематике продвигаемого сайта, нужно их создать.
Делаем для начала 2-3 блога и заказываем для них по несколько заметок и статей, которые заряжаем по расписанию, чтобы они публиковались не сразу, а на протяжении нескольких месяцев. На одном блоге статью со ссылкой на свой сайт публикуем через месяц, на втором через 2 или 3, и т.д.
Затраты небольшие, но эффект мне очень нравится.
Блоги можно создавать раз в несколько месяцев. Для максимального эффекта я прокачиваю такие блоги несколькими уровнями ссылок, чтобы ссылки на мой сайт заработали в полную силу. Плюс для разнообразия можно время от времени заказывать пакеты соцсигналов, размещать гостевые статьи, крауд и т.д.
Сами блоги оформляем как блоги энтузиастов, которые увлекаются тематикой продвигаемого сайта. Для блогов энтузиастов подойдет абсолютно любая тематика - люди могут увлекаться в свободное время чем угодно.
Все должно выглядеть так, как если бы блог вел увлеченный человек. Обязательно при заказе статей заказываем и текст первых 5-10 комментариев к каждой статье, которые тоже публикуем по расписанию, растянув по времени.
Самое интересное, через некоторое время через контактную форму на моих блогах энтузиастов начинают стучаться мои ведущие конкуренты и хотят разместить гостевую статью. :)
Одним словом, если в нише нет блогов, надо их создавать!
Михаил Шакин,
@burzhunet